Напоминание

Я про маму расскажу, как сильно я ее люблю!


Автор: Плюснина Елена Геннадьевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ детский сад № 6
Населённый пункт: Город Кирово-Чепецк Кировской области
Наименование материала: Конспект НОД
Тема: Я про маму расскажу, как сильно я ее люблю!
Раздел: дошкольное образование





Назад




НОД в старшей группе.

Тема: «Я про маму расскажу, как сильно я ее люблю!»

Воспитатель МБДОУ детский сад № 6 города Кирово-Чепецка Кировской

области Плюснина Елена Геннадьевна

Программные задачи:

Поощрять попытки детей делиться разнообразными впечатлениями.

Углублять представления о маме. Обогащать активную речь детей.

Самостоятельно составлять простые и сложные предложения. Учить связно,

последовательно и выразительно рассказывать по плану, предложенному

воспитателем.

Развивающие - коррекционные задачи:

Развивать внимание, память, мышление, зрительное восприятие.

Воспитательные задачи:

Воспитывать чуткое отношение к самым близким людям, потребность

радовать близких добрыми делами.

Материал для педагога:

Компьютер, презентации, указка, схемы, фотоаппарат

Материал для детей:

Цветок, атрибуты для сценки( таз, порошок, белье, ведро )

Предварительная работа:

Работа с родителями, беседы с детьми, подготовка презентаций, разучивание

сценки, индивидуальная работа с Вероникой, игры на развитие словаря и

грамматического строя речи, работа со схемами.

Ход:

1 Загадка: Кто пришел ко мне с утра?

Кто сказал: « Вставать пора!»

Кашу кто успел сварить?

Чаю кто успел налить?

Кто цветов в саду нарвал,

Кто меня поцеловал,

Кто ребячий любит смех,

Кто на свете лучше всех!

Догадались, о ком пойдет речь на занятии? А сейчас предлагаю посмотреть:

как вы помогаете своим мамам. Рассказ- комментарий Вероники.

2 Физкультминутка:

Как у нашей мамы руки никогда не знают скуки:

Моют, гладят и стирают, и квартиру убирают.

Мягкие, как птицы руки-мастерицы.

Руки приголубят, руки приласкают,

Ласково обнимут, с нами поиграют.

3 Сегодня на занятии будем составлять рассказы о маме. Помогут схемы.

Давайте вспомним, о чем будем говорить по этим схемам.

-Как можно всех познакомить с мамой?

- Что можно рассказать по следующей схеме? Давайте придумаем слова и

скажем: какая мама.

Цветочек в руки ты бери,

Какая мама говори!

- О чем говорит следующая схема?

Цветочек в руки ты бери,

Чем мама любит заниматься расскажи!

- Эта схема_ заключительные слова рассказа.

Можно сказать так : Я люблю свою маму. Или так: Мне очень нравится моя

мама.

4 Рассказы детей. (2,3) Анализ после каждого рассказа.

5 Сценка: Решили маме мы помочь.

6 Фото на память.

Инсценировка:

Решили маме мы помочь и воду в таз налили,

Насыпали вниз порошка, белье все замочили.

Стирали долго мы его, о доску даже терли.

Не разорвали ничего, а полоскали сколько!

Туда-сюда! Вода в тазу вскипела.

Но только, брат, вот беда - на пол упала пена.

Давай ее мы собирать и отжимать в ведерко,

Чтобы, как наша мама стать, трудиться надо сколько?!



В раздел образования