Напоминание

Инновационный опыт МАДОУ детского сада «Ивушка» в качестве региональной инновационной площадки по теме «Разработка и апробация эффективных моделей реализации рабочих программ воспитания в образовательных организациях дошкольного, общего и профессионального образования»


Авторы: Федосова Светлана Павловна, Светлана Павловна Федосова
Должность: Заведующий
Учебное заведение: МАДОУ детский сад "Ивушка"
Населённый пункт: г.Бор
Наименование материала: статья
Тема: Инновационный опыт МАДОУ детского сада «Ивушка» в качестве региональной инновационной площадки по теме «Разработка и апробация эффективных моделей реализации рабочих программ воспитания в образовательных организациях дошкольного, общего и профессионального образования»
Раздел: дошкольное образование





Назад




Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский

сад «Ивушка»

Инновационный опыт МАДОУ детского сада «Ивушка» в качестве

региональной инновационной площадки по теме «Разработка и апробация

эффективных моделей реализации рабочих программ воспитания в

образовательных организациях дошкольного, общего и профессионального

образования»

Наше дошкольное образовательное учреждение осуществляет образовательный

процесс с учетом природных, климатических и культурных традиций

Нижегородской области. Основное направление, реализуемое по основной

образовательной программе в части, формируемой участниками

образовательных отношений- это патриотическое воспитание на основе

национальных ценностей. В течении многих лет наше учреждение было

опорным ДОУ городского округа город Бор по духовно-нравственному

развитию и нами накоплен богатый опыт организации работы как с детьми, так

и с семьями воспитанников, а так же налажены прочные связи с

представителями социума (МАОУ «Октябрьская средняя школа», МАУ ДО ДДТ

«Каравелла», СДЮСШОР по греко-римской борьбе, Октябрьская библиотека

№11, Местная религиозная организация «Православный приход церкви в честь

Богоявления Господня», МАУК «Октябрьский ДК-музей»

)

.

Основные направления воспитательной работы:

ознакомление детей с историей, героями, культурой, традициями России и

своего народа;

организация коллективных творческих проектов, направленных на

приобщение детей к российским общенациональным традициям;

формирование правильного и безопасного поведения в природе,

осознанного отношения к растениям, животным, к последствиям

хозяйственной деятельности человека.

В нашей модели прослеживаются все эти направления через основные темы:

моя семья, детский сад, моя малая родина, природа родного края, родная страна,

наша армия.

Созданы оптимальные условия ( программно-методические, банк методических

разработок, банк презентаций, интерактивных игр и викторин, насыщена макро

и микро среда ДОУ по патриотическому воспитанию, кадровые условия) для

повышения качества патриотического воспитания дошкольников.

Воспитывающая среда строится по трем линиям: от взрослого- внесение

воспитательных элементов в среду, от совместной деятельности ребенка и

взрослого- событийность, от ребенка — интеграция в среде продуктов детского

творчества и инициатив ребенка.

Педагоги, родители, представители социума активно вовлекаются в процесс

патриотического воспитания детей, что способствует повышению их

компетентности и эффективности работы в данном направлении.

Распространение лучшего педагогического опыта проходит на муниципальном,

региональном и федеральном уровнях.



В раздел образования