Напоминание

Тема: «Колобок». Тема: "Колобок".


Автор: Хохлова Екатерина Сергеевна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МДОУ "михайловский детский сад"
Населённый пункт: с. Михайловское
Наименование материала: конспект занятия по физическому развитию
Тема: Тема: «Колобок». Тема: "Колобок".
Раздел: дошкольное образование





Назад




Тема: «Колобок».

Хохлова Екатерина Сергеевна

Должность: воспитатель.

Образовательная область: физкультура.

Интеграция с другими областями: «Социально – коммуникативное

развитие»; «Речевое развитие»; «Познавательное развитие»;

«Художественно – эстетическое развитие».

Программное содержание:

Обучающие задачи:

- совершенствовать умение ходьбы на носочках и пяточках

- учить пролезать под дугой;

- учить сохранять равновесие при ходьбе по веревочке;

Развивающие задачи:

- совершенствовать прыжки в длину с продвижением вперед;

- развивать чувство равновесия при ходьбе по верёвочке

- развивать мышцы ног, гибкость, эластичность позвоночника и

подвижность суставов.

Воспитательные задачи:

- создать положительный эмоциональный настрой.

- воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми

- воспитывать волевые качества, любовь к физкультуре и спортивным

упражнениям

Речевые задачи:

- развивать связанную и диалогическую речь детей;

- формировать умение отвечать на вопросы воспитателя полным ответом

Структура занятия

Организационный момент 1 минута

1 часть -2 минуты - вводная

2 часть – 10 минут - основная

3 часть - 2 минуты - заключительная

Общее время –15 минут

Резервное время 1 минута

Оборудование: маленькие и большие мячи на каждого ребенка, дуга и канат,

маска для игры - лисы, корзина для мячей, магнитофон, печь.

Содержание

движений

Речь педагога

Методические

рекомендации

Организационный

момент.1 мин

1 часть 2 мин

Вводная часть

2 часть. 10 мин

Основная часть.

Общеразвивающи

е упражнения

Основные

движения

Воспитатель:

Колокольчик зазвени,

Всех ребяток позови.

Как услышат – прибегут,

И со мной играть начнут.

Пальчиковая гимнастика:

День осенний, день чудесный

Для гостей замесим тесто

Я три горсточки муки

Сыплю в миску из руки

Подолью воды немножко

Размешаю тесто ложкой

Тесто я руками мну

Колобочек соберу

Давайте колобки мы поставим

в печку и пока колобки пекутся

мы с вами погуляем

Ребята, что стало с нашими

колобками (Ответы детей)

Давайте мы с ними поиграем

Давайте погуляем и вспомним,

а кто первым встретил колобка

Ответ детей Заяц

Давайте мы с вами покажем,

как прыгает заяц

Дети подходят к

воспитателю

Дети строятся в круг

Ходьба в колонне по

одному, мелкими и

большими шажками, на

носках и пятках.

1.И.П.Ноги узкой

дорожкой. Мяч в одной

руке, руки вверх

перебрасывание мяча с

одной руки в другую.

2.И.П. Ноги широкой

дорожкой руки внизу.

Поднять мяч двумя

руками вверх и вниз

3. И.П.Стоя на коленях

повороты влево - вправо

4. И.П. Прыжки вокруг

себя с мячами

Прыжки на двух ногах с

продвижением вперед.

3 часть. 1 мин

Заключительная

часть.

Воспитатель: Кто вторым

повстречался колобку

Дети: Волк

Воспитатель. Кто третьим

повстречался колобку?

Дети: Медведь.

Воспитатель. Медведь живет в

лесу в берлоге

В. Колобка встретила ещё лиса

Игра «Лиса».

Ребята посмотрите колобок

вернулся к нам

Ходьба по канату

Пролезание под дугой

Дети ходят вокруг

колобка и дышат носиком

дыхательное упражнение

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Михайловский детский сад»

Конспект

непосредственно образовательной деятельности

«Физическая культура» .

Тема: «Колобок».

вторая младшая группа

Воспитатель Хохлова Е.С.

Интеграция с другими областями: «Социально – коммуникативное

развитие»; «Речевое развитие»; «Познавательное развитие»;

«Художественно – эстетическое развитие».

Программное содержание:

Обучающие задачи:

- совершенствовать умение ходьбы на носочках и пяточках

- учить пролезать под дугой;

- учить сохранять равновесие при ходьбе по веревочке;

Развивающие задачи:

- совершенствовать прыжки в длину с продвижением вперед;

- развивать чувство равновесия при ходьбе по верёвочке

- развивать мышцы ног, гибкость, эластичность позвоночника и подвижность

суставов.

Воспитательные задачи:

- создать положительный эмоциональный настрой.

- воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми

- воспитывать волевые качества, любовь к физкультуре и спортивным

упражнениям ;

Речевые задачи:

- развивать связанную и диалогическую речь детей;

- формировать умение отвечать на вопросы воспитателя полным ответом

Структура занятия

Организационный момент 1 минута

1 часть -2 минуты - вводная

2 часть – 10 минут - основная

3 часть - 2 минуты - заключительная

Общее время –15 минут

Резервное время 1 минута

Оборудование: маленькие и большие мячи на каждого ребенка, дуга и канат,

маска для игры - лисы, корзина для мячей, магнитофон, печь.

Организационный момент.1 мин

Воспитатель:

Колокольчик зазвени,

Всех ребяток позови.

Как услышат – прибегут,

И со мной играть начнут.

Дети подходят к воспитателю и строятся в круг.

Пальчиковая гимнастика:

День осенний, день чудесный

Для гостей замесим тесто

Я три горсточки муки

Сыплю в миску из руки

Подолью воды немножко

Размешаю тесто ложкой

Тесто я руками мну

Колобочек соберу

Давайте колобки мы поставим в печку и пока колобки пекутся мы с вами

погуляем

1 часть 2 мин. Вводная часть: Ходьба в колонне по одному, мелкими и

большими шажками, на носках и пятках.

Воспитатель: Ребята, что стало с нашими колобками (Ответы детей).

Давайте мы с ними поиграем. Дети берут маленькие мячи

2 часть.10 мин. Основная часть.

Общеразвивающие упражнения

1.И.П.Ноги узкой дорожкой. Мяч в одной руке, руки вверх перебрасывание

мяча с одной руки в другую.

2.И.П. Ноги широкой дорожкой руки внизу. Поднять мяч двумя руками вверх

и вниз

3. И.П.Стоя на коленях повороты влево - вправо

4. И.П. Прыжки вокруг себя с мячами

Основные движения

Воспитатель: Давайте погуляем и вспомним, а кто первым встретил колобка

Ответ детей: Заяц

Давайте мы с вами покажем, как прыгает заяц.

Дети выполняют прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

Воспитатель: Кто вторым повстречался колобку

Дети: Волк

Дети проходят по канату.

Воспитатель. Кто третьим повстречался колобку?

Дети: Медведь.

Воспитатель. Медведь живет в лесу в берлоге

Дети пролезают под дугой.

Воспитатель: Колобка встретила ещё лиса

Проводится игра «Лиса».

3 часть. 1 мин Заключительная часть.

Воспитатель: Ребята посмотрите колобок вернулся к нам. Проводится

дыхательное упражнение: дети ходят вокруг колобка и дышат носиком.



В раздел образования