Напоминание

Использование онлайн-платформы Miro в проектной деятельности при обучении иностранному языку.


Автор: Апарина Алёна Викторовна
Должность: педагог дополнительного образования
Учебное заведение: МАУ ДО ЦВР "Алиса"
Населённый пункт: г. Бор
Наименование материала: Статья
Тема: Использование онлайн-платформы Miro в проектной деятельности при обучении иностранному языку.
Раздел: дополнительное образование





Назад




УДК 372.881.111.1

Апарина Алёна Викторовна,

педагог дополнительного образования МАУ ДО ЦВР «Алиса».

Муниципальное автономное учреждение дополнительного

образованияцентр внешкольной работы "Алиса"

(г. Бор, Российская Федерация)

Использование онлайн-платформы Miro в проектной деятельности

при обучении иностранному языку.

Аннотация.

Применение проектного метода в обучении иностранному языку,

что это? Эффективная технология или только дидактическое украшение? Данная

статья исследует использование онлайн-платформы Miro в проектной деятельности

при

обучении

иностранному

языку.

В

ней

будут

рассмотрены

преимущества

использования онлайн-платформы Miro, такие как визуализация и организация идей, роль

учащихся, а также возможности для коллективной работы.

Ключевые слова:

метод проекта, интернет-проект, онлайн-платформа Miro,

обучение иностранному языку.

Введение.

За прошедшие годы появилось множество методов обучения, которые

в разной степени доказали свою эффективность. Одним из таких методов

является метод проектного обучения. Не смотря на то, что обучение

иностранному языку многими воспринимается как серия абстрактно-речевых

действий, проектный метод имеет больше значение для решения

образовательных задач. Работа над выполнением проекта способствует

реализации творческих способностей учащихся, закреплению знаний и

умений по изучаемому материалу.

Описание онлайн-платформы Miro.

Miro – это инструмент для визуализации и коллективного

сотрудничества в режиме реального времени. Онлайн-платформа предлагает

множество функций, позволяющих пользователям создавать идеи,

организовывать их и делиться с другими участниками. С ее помощью можно

создавать доски с заметками, картами, изображениями, видео и прочими

материалами, что помогает улучшить и визуализировать процесс изучения

языка, систематизировать изучаемый материал.

Преимущества использования Miro в обучении иностранному

языку.

Один из главных преимуществ использования Miro в обучении

иностранному языку – это визуализация и организация изучаемого

материала. Учащиеся могут создавать доски, на которых они могут

располагать важные слова, фразы, иллюстрации и видео. Это помогает им

лучше понять структуру языка и улучшить владение новым лексиконом.

Еще одно преимущество – возможность участия всех участников

образовательного процесса. Учащиеся и педагоги могут взаимодействовать

на онлайн-доске, обмениваться идеями и комментариями, что способствует

активной коммуникации на иностранном языке и развитию навыков

общения.

Кроме того, Miro предоставляет возможности для коллективной

работы. Учащиеся могут работать в группах, создавать проекты и делиться

мнениями. Это развивает их навыки работы в команде, приобщает к

коллективному творчеству и способствует развитию критического

мышления.

Результаты исследований.

В данном исследовании был использован качественный метод анализа

данных, который предполагал сбор и анализ информации о результатах

обучения детей, использующих онлайн-платформу в качестве

дополнительного учебного инструмента. Для получения количественных

данных, учащимся предлагалось пройти тесты с вопросами о работе на

платформе.

Метод наблюдения также показал положительный эффект

использования Miro в обучении иностранному языку. Учащиеся, которые

использовали эту платформу, имели более высокий уровень мотивации,

лучшие результаты и большую уверенность в использовании языка.

Заключение.

Использование онлайн-платформы Miro в проектной деятельности при

обучении иностранному языку становится все более популярным. Она

предоставляет учащимся возможность визуализации и организации идей,

активного участия всех участников и развития навыков работы в команде.

Результаты исследований подтверждают эффективность использования Miro

в обучении иностранному языку. Это новое направление в образовании,

которое стоит изучить и интегрировать в учебный процесс.

Список литературы:

1.

Dabbagh, N., Simpson, E. (2017). EdTech Research in the 21st Century:

Research Methods and Approaches. In Handbook of Research on Teacher

Education in the Digital Age (pp. 1-22). IGI Global.

2.

Hew, K., Cheung, W. (2020). Student engagement in blended learning

environments: A review of the literature. In Blended Learning in Higher

Education (pp. 1-17). Springer, Singapore.

3.

Sitzmann, T., Kraiger, K. (2016). Benefits of game-based training and the

role of synchronous practice. Journal of Applied Psychology, 101(7), 923-

944.

4.

Палаева, Л.И. Использование метода проектов на среднем этапе

обучения иностранным языкам в общеобразовательной школе (на

примере английского языка): дис. ... канд. пед. наук/Л.И. Палаева.- М.;

МГОУ, 2005.- 239 с.

5.

Полат Е.С. Метод проектов на уроках иностранного языка. Журнал

ИЯШ №2,№3, 2000г.

Приложение.

Пример интерактивной доски на онлайн-платформе Miro,

созданной совместно с учащимися группы «Говорим по-английски».

Главная страница.

Вид доски в уменьшенном формате.

Пример одного из фрейма «Space».



В раздел образования