Напоминание

"Физическая культура у детей с ОВЗ"


Авторы: Минаева Ирина Романовна, Фалалеева Галина Алексеевна
Должность: студентка 343 группы , педагог по физического воспитания
Учебное заведение: ГБПОУ "Педагогический колледж №10"
Населённый пункт: город Москва
Наименование материала: Статья
Тема: "Физическая культура у детей с ОВЗ"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Цель : Закрепление у детей знаний об овощах и фруктах .

Задачи :

Образовательные : Продолжать учить детей составлять композицию из

фруктов и овощей.Продолжать учить умению аккуратно наклеивать .

Закреплять знания о сезонных изменениях осенью .

Развивающие :развивать аккуратность при работе , формировать

активность и интерес к выполнению работы.

Воспитательные : Воспитывать интерес к аппликации.

Коррекционные : Закреплять правильное произношение

гласных и согласных звуков ( я , с , ш) с помощью слов

(груша,яблоко,свекла,слива,картошка)

Технические задачи: закреплять умение намазывать детали.

Материалы:

Демонстрационный : пример неправильной корзинки , где вместе и

овощи и фрукты .

Раздаточный : Уже вырезанные овощи и фрукты , клей-карандаш ,

тряпочка(салфетка) , две вырезанные корзинки отдельно для овощей

где приклеен помидор и отдельно для фруктов где приклеена груша .

В: Ребята , здравствуйте! А кто скажет какое время года у нас сейчас ?

Д: Осень

В: А что осенью происходит такого ? У нас что-то меняется ?

Д: Да , меняется . Меняется погода , становится холоднее , часто идет

дождь .

В: Хорошо , а скажите , что такого происходит осенью, чего мы точно

не увидим летом?

Д: Желтеют и опадают листья с деревьев .

В: А как называется это явление одним словом?

Д: Листопад.

В: Молодцы , ребята .

В: А что обычно осенью люди делают на своих огородах ?

Д: Собирают свой урожай .

В: Правильно ! А вы много знаете овощей и фруктов?

Д: Яблоко , груша , слива , марковь , картошка ,свекла , огурцы ,

помидоры .

В: Ребята , а у меня вот была корзинка с фруктами и корзинка с

овощами , но что-то случилось и все перемешалось , я теперь не знаю

что делать . А вы сможете помочь?

Д: Конечно сможем .

(Кладет детям на столы все заготовки , предварительно корзинки

подписаны "овощи " и "фрукты и ягоды" )

В: Но прежде , чем мы начнем с вами приклеивать наши фрукты и

овощи давайте немного разомнем наши ручки и ножки перед

работой .Встаньте пожалуйста из-за столов .

Ветер тихо клен качает,

Влево, вправо наклоняет.

Раз — наклон

И два наклон.

Зашумел листвою клен.

(дети повторяют все по тексту стишка)

В: Ребята , на столе лежат все необходимые нам заготовки , найдите

корзину с помидором

Д: (показывают корзинку с помидором )

В: Вот , молодцы , в эту корзинку мы будем вклеивать овощи , а в

другую , где приклеина груша - фрукты и ягоды

В: А кто подскажет как нужно пользоваться клеем?

Д: Намазывать детали нужно аккуратно , сначала по контуру ,а затем

середину , закрывать крышечкой после каждого использования ,

тряпочка если вдруг испачкали руку .

В: Ребята , вы большие молодцы , я вижу , что вы готовы к работе .

(Воспитатель помогает , если вдруг ребенок просит )

В: Ребята , спасибо вам большое , вы очень помогли мне разобраться в

моих корзинках , а теперь и у вас есть корзинки с овощами и

фруктами .

В: Расскажите , что вы делали на занятии?

Д: Мы приклеивали фрукты , ягода и овощи в свои коринки , чтобы был

порядок .

В: Саша , какие фрукты ты наклеил?

Д: С: Яблоко , грушу , сливу .

В: Молодец, а Ты, Маша , какие овощи наклеила ?

Д: М: Картошку , свеклу , марковь

В: Отлично , а какое у нас время года напомните?

Д: Осень .

В: Ребята , пока вы отдыхаете после работы , я прочу вам отрывок из

стихотворения Арины Арвидовны Чугайкиной Здравствуй,осень!

Здравствуй, осень золотая,

Наша гостья дорогая!

В ярком, пышном сарафане

Потанцуй сегодня с нами.

Мы подарков ожидаем

Ты приходишь с урожаем.

Без тебя бы в самом деле

Фрукты вовсе не созрели.

Да и овощи на грядках

Очень нравятся ребяткам

И морковка, и картошка,

И зелёные горошки.

В: Ребята , мне с вами очень понравилось работать и ваши красивые

корзинки мне тоже понравились , спасибо вам большое за наше занятие

! На этом оно подошло к концу .



В раздел образования