Напоминание

«Праздник Сладкоежек»


Автор: Киритенок Вера Викторовна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: ГБДОУ -детский сад №23
Населённый пункт: Колпинский район Санкт -Петербурга
Наименование материала: Сценарий интерактивного развлечения
Тема: «Праздник Сладкоежек»
Раздел: дошкольное образование





Назад




1

Сценарий интерактивного развлечения

«Праздник Сладкоежек»

Составила: Киритенок В.В.

2

Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей

посредством активизации познавательной и двигательной деятельности.

Задачи:

- формировать умение отгадывать загадки;

- развивать внимание, логическое мышление, вкусовые ощущения,

творческие способности, ловкость и быстроту, умение действовать по

сигналу;

- воспитывать интерес к играм и забавам на свежем воздухе.

Материал:

Сладости: конфета, вафли, печенье, пирожное, казинака, зефир, мармелад,

палочки, пряник, шоколадка;

Бананы;

Муляжи сладостей;

Корзины 3 шт.;

Муляжи конфет и прищепки;

Магнитофон;

Костюмы Карлсона, Бабы-Яги.

Ведущая: Добрый день, ребята. Сегодня у нас праздник «День сладкоежки».

А вы, ребята знаете кто такие сладкоежки?

Дети: Это люди которые любят сладости.

Ведущая: А вы любите сладости?

Дети: Да

Ведущая: А вы знаете что относится к сладостям?

Дети: Да.

Ведущая:

Я не верю, я проверю.

У меня вопросов семь.

Их задам ребятам всем.

На вопросы отвечайте,

Дружно сладости узнайте.

1. Очень любят взрослые и детки

Сладенькие, вкусные… (конфетки)

2. Чтобы горлышко не болело,

И мама дома с тобой не сидела,

Ешь его ты осторожно -

Холодное и белое… (мороженное)

3. Для меня такая еда - наслажденье:

Из спелых ягод сваренное… (варенье)

4. В праздник я приду ко всем,

3

Я большой и сладкий.

Есть во мне орешки, крем,

Сливки, шоколадки. (Торт)

5. Он живет в своей фольге,

Быстро тает он в руке.

Очень вкусен, очень сладок,

Мажет личики ребяток. (Шоколад)

6. Может быть оно песочным,

А порой и с кремом.

Иногда бывает с сочным

Аппетитным джемом.

И безе бывает - крошкой,

А в глазурной кожуре

Может быть оно картошкой,

Только вовсе не пюре. (Пирожное)

7. Очень ароматные,

Сладкие и мятные.

Сверху мы в глазурном глянце,

Словно в радостном румянце. (Пряники)

Ведущая: Хорошо вы названия сладостей знаете. Молодцы.

Вбегает Карлсон.

Карлсон: Беда! Беда! Помогите!

Ведущая: Подождите. Не кричите. Вы кто?

Карлсон: Не учу стихотворенья

Обожаю я варенье.

Могу летать я выше крыш

Лучший друг же мой – Малыш.

Я Карлсон.

Ведущая: Здравствуйте, Карлсон. Теперь расскажите, что случилось.

Карлсон: Произошло ужасное. Баба-Яга заколдовала все сладости и они

стали горькими и невкусными. А-А-А! (плачет)

Ведущая: Чем же мы можем помочь? Придумала. Мы сейчас все вместе

пойдём к Бабе-Яге и попросим её расколдовать сладости. Я думаю она не

сможет устоять перед таким количеством несчастных детей.

Итак, ребята, мы отправляемся в дорогу. Все готовы? Тогда доброго пути!

Идем по дороге.(шагаем обычным шагом)

Идём через речку (шагаем с высоким подниманием колен)

Идем через болото, перепрыгиваем с кочки на кочку (прыжки из

стороны в сторону)

4

Идем через бурелом в дремучем лесу.

Ведущая: Ну вот и пришли.

(Выходит Баба-Яга)

Баба-Яга: Фу-фу!!! Русским духом что-то пахнет. Ага! Сколько вкусных

детишек ко мне на обед пожаловало! Вот уж полакомлюсь.

Ведущая: Нет, Баба-Яга! Лакомиться надо сладостями. Поэтому мы пришли

к тебе с просьбой.

Баба-Яга: Какой?

Ведущая: Расколдуй, пожалуйста, сладости, чтоб они опять стали сладкими и

вкусными.

Баба-Яга: А зачем вам сладости? Ведь от них зубы гниют и вываливаются,

дети и взрослые толстеют.

Ведущий: Если сладости есть в меру, а наши ребята так и поступают, то от

них поднимается хорошее настроение и все становятся добрыми.

Баба-Яга: Хорошо уговорили, только просто так я не буду расколдовывать

их. Для начала стишок мне расскажите.

Ведущая: Выходи…(Имя ребенка). А вы, ребята, помогайте. Нужно в рифму

и по смыслу досказать окончание предложения.

Очень-очень вкусный пирог

Я захотел устроить бал

И я гостей к себе... [позвал]

Купил муку, купил творог,

Испек рассыпчатый... [пирог]

Пирог, ножи и вилки тут,

Но что-то гости.... [не идут]

Я ждал, пока хватило сил,

Потом кусочек... [откусил]

Потом подвинул стул и сел

И весь пирог в минуту... [съел]

Когда же гости подошли,

То даже крошек... [не нашли]

Баба-Яга: Хи-хи-хи! Очень смешной стишок.

Ведущая: Ну, расколдовывай сладости.

Баба-Яга: Нет. Ваши дети и на вкус то не смогут их определить.

Ведущая: А вот и не правда. Смотри.

ИГРА-«КИСЛО-СЛАДКО-ГОРЬКО»

5

Баба-Яга: Ну, знаете вы сладости. Сразу видно, что вы сладкоежки. А вот

сладкоежкины игры вы и не знаете.

Карлсон: Я знаю сладкоежкину игру. Называется она «Перенеси сладости».

Быстро стройтесь в две команды.

Ведущий: Почему быстро? Мы куда-то опаздываем?

Карлсон: Конечно! Сладкоежкина эстафета может убежать!

«Сладкоежкина эстафета»

Дети строятся в две команды. Карлсон и Баба-Яга садятся на стулья

напротив. Дети по очереди взяв один муляж сладости добегают до своего

героя и кладут муляж в корзину. Выигрывает та команда, которая быстрее

перенесет все муляжи сладостей.

Баба-Яга: Ну и смешные у вас игры.

Ведущая: Тебе понравилось? Тогда расколдовывай сладости.

Баба=яга: А танцевать вы умеете?

Исполняется танец «Бабка-ёжка»

Баба-Яга: Ну, молодцы! Только вы вон какие красивые, а я… Посмотрите на

меня.

Ведущая: Ну это мы быстро исправим.

Игра «Наряди Бабу-Ягу»

Детей разделить на две команды.

На старте эстафеты стоят для каждой команды корзины с конфетами, а

около Бабы-Яги корзина с прищепками.

По команде Ведущего: «1,2,3, 4 Бабку-Ёжку нарядили!» начинается

эстафета.

Ребенок берет одну конфету из корзинки, добегает до Бабы-Яги берет одну

прищепку и прикрепляет конфету прищепкой к её одежде. Затем вернуться

обратно, хлопнуть по руке следующего участника, тем самым передав

эстафету

Баба-Яга: Ну, я теперь тоже красивая и нарядная.

Ведущая : Давайте все вместе станцуем танец сладкоежек.

Исполняется «Танец Сладкоежек»

Баба-Яга: А теперь, ребята поиграйте со мной в игру «Да-нет»

Вы, ребята, не зевайте.

6

Хором дружно отвечайте!

Проводится игра «Да-Нет»

Баба-Яга: Сладкоежек поздравляем!

Дети: Да-да-да!

Баба-Яга: И, конечно же, желаем!

Дети: Да-да-да!

Баба-Яга: Вырастать ребятам больше.

Дети: Да-да-да!

Баба-Яга: Непременно быть вам толще!

Дети: Нет-нет-нет!

Баба-Яга: Быть и добрыми и милыми!

Дети: Да-да-да!

Баба-Яга: И крикливыми, и драчливыми.

Дети: Нет-нет-нет!

Баба-Яга: Чтобы мамочка любила!

Дети: Да-да-да!

Баба-Яга: Ремешком чтоб чаще била.

Дети: Нет-нет-нет!

Баба-Яга: Ладно-ладно. Чтоб чупа-чупсами кормила!

Дети: Да-да-да!

Баба-Яга: Повеселили меня. Спасибо. Расколдую я вам ваши сладости.

(Произносит заклинание)

Ведущая: Спасибо тебе, Баба-Яга. А мы, ребята, отправляемся назад в

детский сад.

Идем через бурелом в дремучем лесу(шагаем спина согнута или

приседая)

Идем через болото, перепрыгиваем с кочки на кочку (прыжки из

стороны в сторону)

Идём через речку (шагаем с высоким подниманием колен)

Идем по дороге.(шагаем обычным шагом)

Ведущая: Ну вот мы и пришли.

Карлсон: Ребята, как вы думаете, расколдовала Баба-Яга сладости или нет?

Ведущий:: А мы сейчас проверим . Раздадим ребятам их. И спросим.

Карлсон: Ну сладкие конфеты? Спасибо вам, ребята! До свидания.

Под музыку дети выходят из зала.



В раздел образования