Авторы: Токарева Ирина Павловна, Точилова Юлия Викторовна
Должность: Воспитатели
Учебное заведение: МБОУ "Талажская СШ" структурное подразделение "Детский сад п.Талаги 28"
Населённый пункт: Архангельская область, Приморский район, п.Талаги
Наименование материала: Рекомендации для родителей второй младшей группы
Тема: «Зимушка-зима».
Раздел: дошкольное образование
Рекомендации для родителей второй младшей группы
по теме
«Зимушка-зима».
Уважаемые родители!
К 3 годам ребенок знает, что зима – это время года, когда выпадает снег.
Имеет представление о некоторых характеристиках снега: снег скрипит, он
холодный и на нем видны следы. Проводят связь между холодной погодой и
теплой одеждой.
На четвертом году жизни ребенок способен усвоить следующее.
Во время прогулок с ребенком понаблюдайте за зимними изменениями в
природе. Помогите ребёнку запомнить приметы зимы:
· Земля покрыта снегом, а вода на реках и озёрах превратилась в лёд.
· Стало холодно, морозно.
· Часто идёт снег.
· Дует холодный ветер.
Поиграйте с ребенком:
Д/и «Назови ласково».
Лед — ледок.
Снег — …
Зима — …
Мороз — …
Метель — …
Солнце — …
Д/и «Какой? Какая?»
Зима (какая?) холодная, морозная, снежная…
Снег (какой?) – белый, мягкий, чистый, легкий, пушистый, холодный.
Снежинки (какие?) – белые, легкие, узорные, красивые, холодные, хрупкие.
Сосулька (какая?) – твердая, гладкая, холодная, острая, блестящая.
Лед (какой?) – гладкий, блестящий, холодный, твердый.
Погода (какая?) …
Д/и «Из чего — какой?».
Горка из снега (какая?) — снежная.
Дорожка изо льда (какая?) — …
Погода с морозом (какая?) — …