Автор: Гульнара Тимербаевна Сергута
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ "Крепыш"
Населённый пункт: г. Ноябрьск
Наименование материала: "Калейдоскоп средств, методов и форм"
Тема: Праздник к окончанию учебного года для детей средней группы
Раздел: дошкольное образование
Праздник к окончанию учебного года для детей
средней группы.
Ведущий: Дорогие наши дети! Дорогие родители! Сегодня мы отмечаем праздник – окончание
учебного года. Начинаются летние каникулы. А пока мы посмотрим, чего же мы достигли и чему
научились за этот год вместе с вами. Я познакомлю вас с правилами: участвуют 2 команды,
необходимо активно участвовать и отвечать на вопросы, запрещается пассивно сидеть. За
правильный ответ команда получает поощрение и т. д. За соблюдением правил наблюдает
жюри.
Давайте начнем наш праздник песней про детский сад. Звучит «Песенка о детском саде».
Входит Варя в пляжном костюме, шляпе, с чемоданом, билетом на самолет.
Варя: - Я уезжаю в отпуск. Я всему научилась и мне за это купили билет.
Ведущий:- А покажи, как ты научилась прыгать на скакалке?
Конкурс «Прыжки на скакалке»
Варя: - Ой, у меня не получается. Что же мне делать?
Ведущий:- Тебе, Варя, нужно чаще прыгать на скакалке. А вам, дети, чтобы научиться прыгать на
скакалке, необходимо, чтобы её купили вам родители, и взять с собой в отпуск - это будет вам
задание на лето.
Эстафета «Бег с препятствиями».
Влетает Карлсон.
Карлсон: - Подождите, я что - то пропустил, да?
Ведущий:- Совсем немного. Но ты успел к самой главной части нашего праздника.В течение года
мы изучали различные звуки. Сейчас мы посмотрим, как дети усвоили материал.
Игра «Песенка звуков». (Раздаются карточки по 4 шт. Каждой команде: жук, насос, кузнечик,
ёжик; паровозик, лошадка, волк, шар. Участники команды должны показать предмет,
изображённый на карточке и спеть песенку).
Затем Карлсон играет с детьми в игру «Заведём моторчик». Карлсон летает по залу, дети
озвучивают звук мотора, и Карлсон улетает.
Ведущий:-
Как
мы знаем,
есть дыхательная
гимнастика, есть спортивная гимнастика,
коррекционная гимнастика. А есть ещё и пальчиковая гимнастика. Задание командам:
показать как можно больше упражнений для пальчиков.
Влетает Карлсон.
Карлсон: - Я варенье принёс, а ложку забыл.
Ведущий: - А ложки, дорогой Карлсон, нужны не только для того, чтобы ими есть, на них ещё
можно играть.
Игра на ложках «Оркестр с ложками».
Карлсон: - Как я вкусно поел. Но что-то я ещё хочу есть. Вот недавно я был в гостях и ел очень
вкусное блюдо. Ване... Вуне... Винегрет! Только я не знаю из чего он готовится.
Ведущий: -
А наши дети знают, вот они тебе сейчас покажут. Два участника выбирают
необходимые продукты для приготовления винегрета.
Ведущий: - Следующий конкурс «Живые цифры». От каждой команды нужно по пять детей.
Участникам команды раздаются цифры от одного до пяти. Играет музыка. После того, как
музыка закончится «Цифры» должны правильно построиться. Карлсон в это время бегает с
цифрой шесть и встаёт везде, где захочет.
Ведущий: - А теперь мы поиграем с мамами . Каждой команде необходимо построить мам по
длине волос.
Исполнение песни «О маме», танецс мамами «Веселые ладошки».
Карлсон говорит мамам и детям пожелания и напоминает о домашнем задании.(скакалки).
Ведущий: - . Пролетел учебный год,
Лето красное нас ждет.
Вы, ребята, отдыхайте,
Сил, здоровья набирайтесь.