Напоминание

"Теремок"


Автор: Санцевич Анастасия Юрьевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МДОУ "Детский сад № 95"
Населённый пункт: Саратовская область, г. Саратов
Наименование материала: режиссерская игра по мотивам русской народной сказки
Тема: "Теремок"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Конспект режиссёрской игры

по мотивам русской народной сказки

«Теремок»

для детей подготовительной группы.

Воспитатель: Санцевич А.Ю.

Цель: развивать у детей интерес к режиссерским играм.

Задачи:

- развивать умение изготавливать игровой материал.

- продолжать совершенствовать навыки детей в управлении настольными

куклами, совершенствовать исполнительское мастерство, выразительность в

передаче образов героев сказки.

- развивать творческие способности детей.

- активизировать диалогическую речь детей, воображение, мышление.

- воспитывать дружеские взаимоотношения у ребят в процессе игры.

Предварительная работа:

- пересказ русской народной сказки «Теремок», беседы по содержанию сказки;

- заучивание скороговорок на четкость дикции;

- дыхательные тренинги;

Предметно-игровая среда: спичечные коробки, цветной картон, клей, ножницы,

клеенка, коробка из-под сока, фломастеры, кусочки цветной бумаги, пластиковые

глазки, образцы мордочек животных жарких стран, пальмы из «Лего».

Ход режиссерской игры:

1.Игровая мотивация

Педагог

:

Ребята, к нам в окно залетел воздушный шарик. Он спрашивает меня

можете ли вы сочинить и показать ему новую сказку.

Дети

:

Да.

Воспитатель: давайте сочиним сказку по мотивам русской народной сказки

«Теремок», только героями этой сказки будут животные жарких стран. Каких

животных жарких стран вы знаете? (Ответы детей)

Воспитатель

:

Давайте выберем из перечисленных животных персонажей нашей

сказки.

Дети

:

слон, лев, бегемот, обезьяна.

Воспитатель

:

мы выбрали героев сказки теперь их нужно изготовить. На столе

лежит материал из которого мы можем их сделать.

Шарик, а ты удобно располагайся и смотри.

2. Изготовление атрибутов.

Жираф, бегемот, слон, обезьяна, рондовель.

3. Расстановка реквизита.

Рондовель, пальмы.

4. Показ сказки.

Режиссёр: Итак, сказка начинается…Стоит в пустыне рондовель. Бежит мимо

обезьянка остановилась и спрашивает: Кто, кто, в рондовеле живет? …..



В раздел образования