Напоминание

«Красивые весенние цветы, которые мне очень понравились»


Автор: Алексеева Елена Михайловна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ детский сад № 1 п. Изоплит
Населённый пункт: Тверская область, Конаковский район, п. Изоплит
Наименование материала: Открытое занятие по рисованию в подготовительной группе
Тема: «Красивые весенние цветы, которые мне очень понравились»
Раздел: дошкольное образование





Назад




Открытое занятие по рисованию

на тему:

«Красивые весенние цветы, которые мне очень

понравились»

Выполнила воспитатель: Алексеева Е. М.

Красивые весенние цветы, которые мне очень понравились.

Задачи:

Познавательные:

- Познакомить детей с первыми весенними цветами.

- Учить правильно, располагать изображение на листе бумаги.

Развивающие:

Развивать цветовосприятие, чувство композиции, изображение, умение

делать выводы.

Воспитательные:

- Воспитывать любовь и бережное отношение к цветам.

- Воспитывать самостоятельность, аккуратность.

Материалы: цветные восковые мелки.

Ход ОД:

1 Организационный момент

Воспитатель: Ребята, сегодня в детский сад пришло письмо, а в нем загадка,

нам предлагают ее отгадать. Послушайте:

Зазвенели ручьи,

Прилетели грачи,

В дом свой – улей – пчела

Первый мед принесла.

Кто знает, когда это бывает?

Дети: Это бывает весной.

Воспитатель: Молодцы, конечно, это бывает весной. А вы хотите, чтобы

сегодня, прямо здесь, появилась сама Весна?

Дети: Да, хотим.

Воспитатель: Но вот так просто увидеть ее невозможно, надо выполнить

некоторые задания, вы готовы?

Дети: Да, готовы.

Игра «Колокольчик» (перечисление весенних примет)

Воспитатель: Сначала нам нужно вспомнить и назвать весенние приметы.

Дети передают друг другу колокольчик, звенят им и называют весенние

приметы.

Воспитатель: Молодцы, все приметы назвали.

Воспитатель: Весной распускаются очень много красивых цветов. А вы

знаете названия этих цветов? Пожалуйста, выберите весенние цветы и

скажите их названия. 2 чел.

Дети находят иллюстрации весенних цветов и называют их.

Воспитатель: Ребята, скажите, пожалуйста, что общего у всех цветов.

Дети: У цветов есть стебель, лепестки, листочки, корень.

Воспитатель: Хорошо, вы все правильно сказали. Но разве они похожи? А в

чем различие?

Дети: У них лепестки разные и листочки.

Воспитатель: Лепестки чем отличаются?

Дети: Формой и цветом.

Воспитатель: Молодцы.

Воспитатель: Так вот мы сегодня с вами будем рисовать весенние цветы,

которые вам очень нравятся. Ребята, мы с вами сейчас превратимся в

художников и начнем рисовать весенние цветы.

Садятся.

Ребята, давайте вспомним правила безопасного поведения с карандашами.

При работе с карандашами строго запрещается:

- брать их в рот;

- засовывать в ухо, нос, глаза себе или соседу;

- размахивать карандашом;

- рисовать на теле или одежде как своей, так и соседа;

- бросаться карандашами.

Напоминание о размещении цветка на альбом листе.

А теперь приступаем к работе.

Физкультминутка

Наши красные цветки

Открывают лепестки. (Разжать пальцы)

Ветерок чуть дышит,

Лепестки колышет. (Пошевелить пальчиками)

Наши красные цветки

Закрывают лепестки. (Пальцы сжать в кулачок)

Головой качают,

Тихо засыпают. (Покачивание кулачками)

Воспитатель: А теперь мы продолжаем с вами самое интересное, творим,

создавая образы весенних цветов.

Самостоятельная работа, создание образов цветов.

Подведение итогов.

Воспитатель: Что сегодня мы рисовали?

Дети: Весенние цветы.

Воспитатель: Ксюша, скажи, пожалуйста, у тебя какой цветок получился?

Воспитатель: А у тебя, Рома?

Воспитатель: Молодцы, я думаю ваши цветы очень понравятся Весне.

Молодцы ребята, очень хорошо потрудились. Я вами довольна. Прекрасные

цветы у вас получились.

Ребята, давайте, когда ваши рисунки высохнут, мы их положим в конверт и

отправим весне.



В раздел образования