Автор: Озерова Светлана Николаевна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МБОУ "Лицей №2" дошкольное отделение "Подснежник"
Населённый пункт: город Ступино, Московская область
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: "Буккроссинг, как инновационная форма сотрудничества с родителями для возрождения традиции семейного чтения"
Раздел: дошкольное образование
Буккроссинг,
как инновационная форма
сотрудничества с родителями
для возрождения традиции
семейного чтения
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Лицей №2»
дошкольное отделение «Подснежник» городского округа Ступино
Подготовила воспитатель первой квалификационной категории Озерова С.Н.
Идею буккроссинга предложил специалист по интернет-технологиям Рон
Хорнбекер в марте 2001 года
«
Что такое буккроссинг?
Это обмен различными книгами. Его
идея довольно проста – «Прочитал
книгу сам – передай другому».
Буккроссинг (англ. bookcrossing) - в
буквальном переводе с английского
значит "перемещение книг" или
книговорот.
В современном мире читать стало не модно. Книгу заменили телевидение и интернет.
Ожидаемый результат
- повышения интереса у
детей и родителей к
чтению;
- развитие
любознательности и
речевого общения;
- активное вовлечение
родителей и детей в
движение буккроссинг;
- возрождение
традиции семейного
чтения.
Цель
— повышение интереса детей к книгам, возрождение интереса к чтению,
возрождение традиции семейного чтения.
Задачи
- познакомить с
современным
движением «Буккроссинг»;
- повысить эффективность
работы по приобщению
детей к книге во
взаимодействии всех
участников
образовательного процесса:
педагогов, детей, родителей;
- активизировать работу по
пропаганде и развитию
традиции чтению в семье.
В холле группы мы определили зону, где целесообразнее всего было расположить
уголок буккроссинга
Совместная
работа
объединяет
родителей,
детей
и
педагогов
общими
интересами,
впечатлениями,
эмоциями,
способствует
формированию
интереса
к
книге,
прививает
желание читать
.
Спасибо за внимание!