Напоминание

Цифровые инструменты в администрировании школы


Автор: Березина Дарья Михайлов
Должность: магистрант
Учебное заведение: Елабужский институт Казанского Федеральное Универститета
Населённый пункт: город Елабуга
Наименование материала: Обзор цифровых инструментов, применяемых в процессе администрирования образовательных организаций
Тема: Цифровые инструменты в администрировании школы
Раздел: дополнительное образование





Назад




Обзор цифровых инструментов, применяемых в процессе

администрирования образовательных организаций

Цифровые инструменты играют все более важную роль в современном

администрировании

образовательных

организаций.

Они

помогают

автоматизировать

и

оптимизировать

различные

процессы,

повышая

эффективность работы и улучшая общий опыт участников образовательного

процесса. В данной статье мы рассмотрим несколько основных цифровых

инструментов,

используемых

в

администрировании

образовательных

организаций.

1. Системы управления образованием (СУО). СУО представляют собой

централизованные

платформы,

которые

позволяют

администраторам,

учителям, учащимся и их родителям взаимодействовать и управлять

различными аспектами образовательного процесса. С помощью СУО можно

контролировать расписание занятий, вести электронный журнал, выставлять

оценки и планировать уроки.

2.

Электронные

портфолио.

Электронные

портфолио

позволяют

учащимся собирать и оценивать свои работы, а также показывать их своим

учителям и родителям. Это полезный инструмент для отслеживания

прогресса

в

обучении,

поощрения

самостоятельности

и

развития

рефлексивных навыков.

3. Системы электронного документооборота. Системы электронного

документооборота позволяют обмениваться документами и информацией

между

участниками

образовательного

процесса

без

необходимости

использования бумажных носителей. Они повышают эффективность работы

администрации и сокращают время, затрачиваемое на организационные

процессы.

4.

Онлайн-тестирование

и

системы

оценки

знаний.

Онлайн-

тестирование позволяет администраторам и учителям проверять знания

учащихся, а системы оценки знаний позволяют автоматически выставлять

оценки

и

формировать

электронные

отчеты.

Это

упрощает

процесс

оценивания и облегчает отслеживание успеваемости учащихся.

5.

Видеоконференц-системы.

Видеоконференц-системы

позволяют

организовывать удаленное обучение и взаимодействие между участниками

образовательного процесса. Они облегчают коммуникацию и способствуют

расширению границ образования, позволяя привлекать специалистов и

экспертов из разных мест.

Вышеупомянутые цифровые инструменты являются лишь некоторыми

примерами того, как технологии могут применяться в администрировании

образовательных

организаций.

Они

помогают

улучшить

доступность

образования, повысить его качество и сэкономить время и ресурсы. Вместе с

тем, необходимо помнить о важности соответствующего обучения и

поддержки персонала, чтобы успешно внедрять и использовать

эти



В раздел образования