Напоминание

" Витамины в баночке"


Автор: Подшиблова Наталья Евгеньевна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МКДОУ " Гномик"
Населённый пункт: р Карелия г Костомукша
Наименование материала: Конспект по рисованию в группе раннего возраста
Тема: " Витамины в баночке"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Российская Федерация

Республика Карелия

Администрация Костомукшского городского округа

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад «Гномик»

186930, г. Костомукша, ул. Советская, дом 10, телефон (81459) 7-17-40

Email sadgnomik

@

yandex

.

ru

_______________________________________________________________

Конспект занятия по рисованию в группе раннего возраста.

Тема: «Витамины в баночке».

Цель:

Создание положительного эмоционального фона, развитие мелкой

моторики рук, используя нетрадиционную технику рисования (рисование

пальчиковыми красками) .

Задачи по образовательным областям:

Познавательное развитие:

Развивать память и внимание детей.

Развивать моторику рук.

Закреплять название желтого, красного цвета.

Художественно –

эстетическое развитие

:

Развивать художественное восприятие.

Формировать интерес к рисованию.

Воспитывать у детей аккуратность, усидчивость.

Физическое развитие:

Поддерживать двигательную активность.

Воспитывать внимание и интерес к здоровому образу жизни.

Речевое развитие:

Активизировать в речи детей слова: заяц, витаминки, желтые,

маленькие, круглые.

Ход занятия:

Вoспитатель заходит в группу с зайцем и обращает внимание детей

на него.

Воспитатель: ребята, посмотрите, кто к нам пришел в гости, это Зайка.

Поздоровайтесь с ним.

Дети здороваются, а Зайка им отвечает.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что случилось с Зайкой? (заяц

чихает, кашляет)

Воспитатель: - Зайка ты что, заболел?

Зайка отвечает:

- Я вчера гулял без шарфа и варежек и простудился. И теперь я,

кажется, заболел. Но мне не хочется болеть, ведь тогда я не смогу с

вами поиграть. Что же теперь делать, чтобы не разболеться?

Воспитатель: Не грусти Зайка, мы тебе поможем.

Ребята, давайте поможем Зайке, чтобы он не заболел? (Да). Для

того, чтобы Зайка поскорее выздоровел, ему нужно принимать витамины.

Давайте сделаем витамины для Зайки.

Но сначала поиграем нашими пальчиками.

Пальчиковая игра «Салат».

Мы морковку чистим-чистим,

( Энергично проводят кулачком правой руки по ладони левой).

Мы морковку трем-трем,

( Прижимают кулачки к груди и делают ими резкие движения вперед-

назад).

Сахарком ее посыплем,

( «Посыпают сахарком», мелко перебирая пальчиками).

И сметаною польем.

(Кулачком делают движение сверху вниз, как бы поливая).

Вот какой у нас салат,

( Протягивают ладони вперед).

Витаминами богат!

( Поглаживают ладошкой живот).

Ребята усаживаются на рабочие места.

Воспитатель: Ребята, а какого цвета Витаминки? (жёлтого,красного)

А какой она формы? Посмотрите на них (круглые).

Показ способа выполнения рисования витаминов при помощи

пальчиков воспитателем и объяснение.

Воспитатель: А чем мы будем рисовать? Краски есть, а кисточек нет.

Как же быть? Можно нарисовать пальчиками. Опускаю в гуашь желтого

или красного цвета пальчик, затем аккуратно ставлю отпечатки

в баночку. Складывать витаминки, начинаю снизу, располагая друг за

другом. Вот какая получилась витаминка у меня. Вот еще одна. А если

краска закончилась, то опускаю пальчик в краску еще раз. Вот сколько

много витаминок у меня получилось. Ну что, давайте нарисуем

Зайке витаминки. (Дети начинают рисовать под руководством

воспитателя).

Самостоятельная работа детей.

Воспитатель: Что вы рисуете? Какого цвета у тебя витаминки? Какой

формы? Сколько витаминок получилось у тебя? Для кого вы рисуете их?

По окончании работы дети вместе с Зайкой рассматривают баночки с

витаминами.

Воспитатель: Вот и выздоровел Зайка. Помогли ему ваши витаминки.

Зайка говорит вам: «Спасибо!»

Дидактическая игра «Кукла выздоровела»

Глазки, глазки, вы здоровы?

Покажите, где у Зайки здоровые глазки.

Ножки, ножки, вы здоровы?

Покажите, где у Зайки здоровые ножки.

Ручки, ручки, вы здоровы?

Покажите, где у Зайки здоровые ручки.

Ушки, ушки, вы здоровы?

Покажите, где у Зайки здоровые ушки?

Ротик, ротик, ты здоров?

Покажите, где у Зайки здоровый ротик.

Носик, носик, ты здоров?

Покажите, где у Зайки здоровый носик.

Спинка, спинка, ты здорова?

Покажите, где у Зайки здоровая спинка.

Животик, животик, ты здоров?

Покажите, где у Зайки здоровый животик?

По окончании работы дети вместе с Зайки рассматривают баночки с

витаминами

.



В раздел образования