Напоминание

Формирование Здорового Образа Жизни дошкольников в ходе в реализации проекта "К здоровой семье, через детский сад"


Автор: Бубенцова Ирина Леонидовна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: ГБОУ Школа №1095
Населённый пункт: Москва
Наименование материала: презентация
Тема: Формирование Здорового Образа Жизни дошкольников в ходе в реализации проекта "К здоровой семье, через детский сад"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Формирование здорового

образа жизни дошкольников в

ходе

реализации проекта

«К здоровой семье, через

детский сад».

ГБОУ школа №1095

Провела и подготовила:

Бубенцова И.Л.

2017год

Цель проекта

Воспитать физически, психически

здорового и социально-

адаптированного

ребенка через создание единого

здоровье сберегающего пространства

«Детский сад-семья» и через

приобщение родителей к здоровому

образу жизни.

Задачи проекта

1.Охранять и укреплять здоровье детей, совершенствовать

их физическое развитие, повышать защитные свойства

организма, улучшать физическую и умственную

работоспособность.

2.Формировать у всех участников образовательного

процесса осознанное отношение к своему здоровью.

3.Воспитывать в детях, родителях потребность в здоровом

образе жизни как показателе общечеловеческой культуры.

4.Приобщать детей и взрослых к традициям большого

спорта.

5.Развивать основные физические способности (силу,

быстроту, ловкость, выносливость и др.)и умение

рационально использовать их в различных условиях.

6.Формировать и совершенствовать двигательные

умения и навыки, обучать новым видам движений,

основанных на приобретенных знаниях и мотивациях

физических упражнений.

7.Способствовать усвоению правил соблюдения

гигиенических норм и культуры быта, связывая

воедино элементы анатомических, физиологических и

гигиенических знаний.

8.Создать оптимальный режим дня, обеспечивающий

гигиену нервной системы ребенка, комфортное

самочувствие, нервно – психическое и физическое

развитие.

Продукт:

Система работы по формированию

основ здорового образа жизни через

повышение оздоровительных

ресурсов семьей воспитанников.

Разработка проекта

1) Подготовка и отбор методического и

информационного материала для родителей;

2) Диагностика физического и эмоционального

развития детей;

3) Разработка стратегий взаимодействия с семьями

воспитанников;

4) Реализация;

5) Анализ эффективности проделанной работы.

Вид проекта: краткосрочный

Участники проекта: дети дошкольного возраста,

воспитатели родители воспитанников

Этапы реализации проекта.

I этап

1)Подобрать литературу и изучить теорию

вопроса.

2)Подобрать и изучить методическую

литературу по вопросу здоровья,

физического развития детей старшего

дошкольного возраста и вовлечения

родителей воспитанников, в работу ДОУ

3)Подобрать методы педагогической

диагностики воспитанников, их семей и

анализ результатов.

II этап

Планирование работы воспитателей с детьми и

родителями.

Создание условий для реализации проекта:

пополнение и подбор материала для реализации

проекта, проведение сбора необходимых

материалов и литературных источников по

соответствующим тематикам.

Пропаганда знаний о значении спорта и жизни

ребенка для родителей воспитанников.

Посещение соревнований и спортивных

мероприятий различного уровня (спортивные

праздники, эстафеты, и др)

Оказание информационной и методической

помощи педагогам, родителям.

Организация тематических выставок, создание

фотогазет, мини- презентации.

Физкультура на улице

Гимнастика и закаливание

Участие в спортивных

мероприятиях

Активное участие родителей

Необходимая и полезная

информация для родителей

по физическому воспитанию

III этап

Мониторинг проектной

деятельности

Подведение итогов проведенной

работы, подготовка отчетных

материалов.

Презентация проекта

Результаты проекта

1.Проявления интереса детей к здоровому образу

жизни, к занятиям физкультурой и спортом.

2.Сформированность представления детей о себе, о

семье.

3.Повышение интереса к своей семье как у детей, так

и у родителей.

4.Улучшение взаимоотношений родителей и детей.

5.Изменение родительских позиций, установок,

семейных ценностей.

6.Повышение активности родителей: участиях в

праздниках и развлечениях, дискуссиях, круглых

столах и т. д..

Спасибо за внимание!



В раздел образования