Напоминание

«Роль семьи и ДОУ в воспитании нравственно-патриотических чувств у детей                                дошкольного возраста»


Автор: Стецюра Людмила Никитична
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ "УНДС общеразвивающего вида №3 "Сказка"
Населённый пункт: РС(Я) Оймяконский район п.Усть-Нера
Наименование материала: "Роль семьи в ДОУ"
Тема: «Роль семьи и ДОУ в воспитании нравственно-патриотических чувств у детей                                дошкольного возраста»
Раздел: дошкольное образование





Назад




«

Роль семьи и ДОУ в воспитании

нравственно-патриотических чувств у детей

дошкольного возраста»

Формы взаимодействия ДОУ с семьёй

Разнообразие форм взаимодействия ДОУ с семьей позволяет выбрать

наиболее эффективные из них для решения задач патриотического

воспитания дошкольников, для повышения уровня знаний и умений

родителей по патриотическому воспитанию дошкольников.

Совместные экскурсии, прогулки к памятникам, достопримечательностям

города, поселка;

совместные праздники и викторины;

пополнение уголков, выставок и выполнение поздравительных стенгазет об

увлечениях всей семьи;

консультации, рекомендации.

Знакомство со двором, улицей, на которой живут дети, кладут начало

формированию у детей представлений о родном городе, посёлке, его

устройстве, истории, достопримечательностях.

Семья является традиционно главным институтом воспитания. То, что

ребенок в детские годы приобретает в семье, он сохраняет в течение

всей последующей жизни.

Для того чтобы вы родители стали активными помощниками нас

воспитателей, в патриотическом воспитании детей необходимо чтобы вы

сотрудничали с нами в жизни детского сада. Работа с семьей является

сложной задачей, как в организационном, так и в психолого-

педагогическом плане.

Свою работу с детьми я строю на основе искренности и доверии которые

позволят подрастающему поколению уверенно войти в мир взрослых,

состояться в нем, как личность . Большую роль в этом играет

сотрудничество с вами. Потому что считаю, что семья – это фундамент, на

котором строится высотный храм духовного мира ребенка.

Главной задачей патриотического воспитания детей является формирование

уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье, малой

родине и Отечеству.

Для маленького ребенка Родина

начинается с родного дома,

улицы, на которой живет он и

его семья, в семье начинает

«расти» будущий гражданин

своей страны. Семья-это целый

мир для ребенка, здесь он

учится любить, радоваться,

сочувствовать. В семье ребенок

приобретает первый опыт

общения, опыт «жить среди

людей».

Рекомендации для родителей

В своей работе я предлагаю следующие рекомендации:

Обращайте внимание ребенка на красоту родного города, поселка.

Во время прогулки расскажите, что находится на вашей улице.

Дайте представление о работе общественных учреждений.

Вместе с ребенком принимайте участие в труде по благоустройству и

озеленению территории детского сада, своего двора.

Учите ребенка правильно оценивать свои поступки и поступки

других людей.

Читайте книги о родине, ее героях, традициях, культуре своего

народа.

Поощряйте ребенка за стремление поддерживать порядок,

примерное поведение в общественных местах.



В раздел образования