Напоминание

Продуктивная деятельность старших дошкольников с ОНР в условиях реализации ФОП в ДОУ


Автор: Сенчугова Анастасия Геннадьевна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: Мисайловская СОШ 1
Населённый пункт: Ленинский г.о. д.Мисайлово
Наименование материала: Статья
Тема: Продуктивная деятельность старших дошкольников с ОНР в условиях реализации ФОП в ДОУ
Раздел: дошкольное образование





Назад




ПРОДУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ

С ОНР В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФОП ДО

Общее

ОНР

представляет

собой

одну

из

наиболее

распространенных

проблемных

областей

в

развитии

детей

дошкольного возраста. Для старших дошкольников с ОНР особенно

важна эффективная методика обучения, которая бы соответствовала

требованиям Федеральной образовательной программы дошкольного

образования (ФОП ДО) и способствовала их полноценному развитию.

Одной

из

ключевых

задач

является

организация

продуктивной

деятельности, направленной на развитие речевых навыков у детей с

ОНР. В рамках ФОП ДО это может быть достигнуто через систему

индивидуализированных

занятий,

учитывающих

специфические

особенности каждого ребенка.

Важно создать атмосферу доверия и поддержки, чтобы дети с ОНР

чувствовали себя комфортно и могли свободно выражать свои мысли

и чувства. Для этого педагог должен проявлять понимание и терпение,

использовать

доступный

язык

и

наглядные

материалы,

а

также

поощрять их усилия и достижения.

Индивидуализированный подход к обучению старших дошкольников

с ОНР включает в себя разнообразные методы и приемы работы с

детьми. Это могут быть игровые упражнения, ролевые игры, различные

виды творческой деятельности, использование песен и стихов, а также

работа с логопедом.

Важно также вовлечение родителей в процесс обучения и поддержка

их участия в домашней практике. Родители могут стать надежными

помощниками в развитии речи у своих детей, выполняя специальные

задания и игры, рекомендованные педагогом или логопедом.

Продуктивная

деятельность

старших

дошкольников

с

ОНР

в

условиях

реализации

ФОП

ДО

должна

быть

организована

таким

образом, чтобы обеспечить каждому ребенку возможность развиваться

в

соответствии

с

его

индивидуальными

потребностями

и

способностями.

Педагогические

методы

и

приемы

должны

быть

направлены на формирование у детей уверенности в себе и мотивации

к обучению, а также на постепенное преодоление трудностей в речевом

развитии.



В раздел образования