Напоминание

Интерактивная обучающая игра «Финансовая азбука"


Автор: Ишимова Екатерина Николаевна
Должность: педагог дополнительного образования
Учебное заведение: МБУ ДО "ЦДО "Надежда"
Населённый пункт: п. Айхал
Наименование материала: Цифровой образовательный продукт
Тема: Интерактивная обучающая игра «Финансовая азбука"
Раздел: дополнительное образование





Назад




Интерактивная

обучающая игра

«Финансовая

азбука»

ПРАВИЛА

Дорогой друг!

Давай скорее начнем наше увлекательное обучение

финансовой грамотности!

Наше обучение состоит из 3-х тем, нажми на первую тему и продолжи

обучение. Важно: все темы изучаются последовательно, от первой,

затем вторая и третья. Также в каждой теме тебя ждут практические

задания.

После изучения теоретических вопросов и прохождения практических

заданий, заверши обучение, пройдя итоговое тестирование.

Желаем удачи!

Начать

обучение

Х

ё

2. Мои потребности

3. Бюджет семьи

1. Деньги. История

происхождения.

Х

Деньги. История происхождения денег.

Посмотри интересный мультфильм

про происхождение денег

После просмотра

мультфильма, выполни

практические задания!

Х

Какие бывают потребности людей. Что на них влияет?

Потребностью называется всё, что человек хочет иметь в жизни.

Что нужно человеку для

жизни?

Продукты

Одежда

Вода

Воздух

Тепло и свет солнца

Работа

Образование

Любовь и внимание

Дружба

Дом, жилище

Безопасность

ВИДЫ ПОТРЕБНОСТЕЙ

Далее

Х

Пирамида потребностей

Потребности в

проявлении интересов

Потребности в

образовании, общении,

дружбе и любви

Потребность в

безопасности, сохранении

здоровья

Физиологические

потребности

Нажми на каждую группу потребностей снизу вверх

Далее

сделай

задания

Х

Среди всех картинок выбери предметы, которые относятся к группе ПРОДУКТЫ.

ПРОДУКТЫ

Далее

Х

Среди всех картинок выбери предметы, которые относятся к группе ОДЕЖДА.

ОДЕЖДА

Далее

Х

Среди всех картинок выбери предметы, которые относятся к группе МЕБЕЛЬ.

МЕБЕЛЬ

Вернуться к

темам

Х

Доходы и расходы семьи. Семейный бюджет.

Бюджет - это учет доходов и расходов

каждой семьи в течение недели, месяца

или даже года.

Доходы:

это разные виды денежных

поступлений.

Расходы:

это деньги, которые тратят

члены семьи за определенный

срок.

Выполни задания

Х

Посчитай расходы семьи и выбери верное значение.

Машина – 500 руб.

Продукты – 150 руб.

Игрушки – 50 руб.

Дом – 900 руб.

Отдых – 200 руб.

Коммунальные

услуги – 90 руб.

Проезд – 20 руб.

Одежда – 80 руб.

1. 1500 руб.

1. 1830 руб.

1. 1990 руб.

ПРАВИЛЬНО!

МОЛОДЕЦ!

Х

Перейти к

итоговому

тестированию

1. Что было вместо денег в древности?

ВОДА

Обмен товарами

ДЕРЕВЬЯ

ЗЕМЛЯ

Следующий вопрос

ПРАВИЛЬНО!

МОЛОДЕЦ!

Х

2. Какие товары в Древней Индии являлись мерой обмена?

бамбук

крысы

соль

ракушки

ПРАВИЛЬНО!

МОЛОДЕЦ!

Следующий вопрос

Х

3. Первые деньги после товаров?

ПРАВИЛЬНО!

МОЛОДЕЦ!

Следующий вопрос

Банковская карта

Золотые и серебряные

монеты

Ценные бумаги

Х

4. Кем сначала были первые банкиры?

ПРАВИЛЬНО!

МОЛОДЕЦ!

кузнецы

купцы

ювелиры

охотники

Вернуться к темам

Х

Итоговое тестирование.

Задание 1. Реши ребус.

Далее

ТОВАР

Х

Задание 2. Реши ребус.

РЫНОК

СО

Далее

Х

Х

Далее

БАРТЕР

Задание 3. Реши ребус.

Задание 4. Расшифруй слова.

СИПЕНЯ

ЛАКМЕРА

ПАРТАЛАЗ

ОВОДРОГ

КАНОЭКОМИ

ПЕНСИЯ

РЕКЛАМА

ЗАРПЛАТ

А

ДОГОВО

Р

ЭКОНОМИКА

Х

Далее

Задание 5. Реши задачу.

ЗАДАЧА: Мальчик Никита постоянно откладывает часть

своих карманных денег. Он накопил 150 рублей.

Сегодня он пошел в магазин. Что он может себе купить?

100 р.

55 р.

96 р.

95 р.

Финиш

Х

Дорогой друг!

Вот и закончилось наше

увлекательное обучение-игра

по финансовой грамотности!

Надеемся, что ты узнал много

нового и полезного!

Желаем удачи!

ЗАВЕРШИТЬ



В раздел образования