Напоминание

Конспект физкультурного занятия во 2-младшей группе "Колобок, румяный бок"


Автор: Шкитырь Олеся Алексеевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ - д/с №1 ст. Калининской
Населённый пункт: станица Калининская, Краснодарский край
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Конспект физкультурного занятия во 2-младшей группе "Колобок, румяный бок"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Номинация 3

Мероприятие с детьми 3-4 лет по приобретению двигательного опыта и

физических качеств:

координации и гибкости "Колобок - румяный бок"

Описание материала: методическая разработка предназначена для педагогов

дошкольного

образования,

инструкторов

по

физическому

воспитанию,

работающих с детьми 3-4 лет, 2 младшая группа.

Цель: приобретению двигательного опыта и физических качеств: координации

и гибкости.

Задачи:

Способствовать закреплению и совершенствованию двигательных умений и

навыков, таких как координация и гибкость.

Развивать дружеские взаимоотношения между детьми;

Создать положительную эмоциональную атмосферу.

Оборудование: костюмы животных (заяц, волк), ориентиры, «островки», дуги,

дорожка, желтые шарики по количеству детей, музыка для сопровождения.

Ход развлечения

Воспитатель:

Придумано кем-то просто и мудро

При встрече здороваться «Доброе утро»

Доброе утро солнцу и птицам,

Доброе утро улыбчивым лицам,

Доброе утро веселеньким глазкам.

Сегодня мы с вами отправимся в сказку.

Этой сказочки название постарайтесь отгадать

Жили-были дед и баба на поляне у реки

И любили дед и баба на сметане…. (колобки)

Сегодня мы с вами отправимся в гости к сказке «Колобок».Вы готовы?

Воспитатель: Отправляемся в путь в гости к сказке.

По периметру зала разложены гимнастические снаряды:

«Пенечки» - бег змейкой; «Дорожка» - ходьба по тропинке;

«Лужи» - прыжки через островки; «Под ветками» - дуги.

Воспитатель: Вот мы и пришли в сказочный лес. Из чего бабушка слепила

колобка? Слепим? Мы лепили Колобка. Тесто мяли мы слегка.

А потом его катали, И друг другу показали.

Воспитатель: (приносит корзину с желтыми шариками) Ребята, вы молодцы.

Красивые получились у вас колобки. Сколько колобков? (много)

Ребята, давайте покажем и расскажем сказку про колобок (дети берут в руки

желтые шарики)

ОРУ с желтыми шариками

Жили-были дед и баба на полянке у реки

И.п: Ноги вместе. Мяч спрятан за спину.В: Наклон головы вправо, влево.

И любили очень-очень на сметане колобки.

И.п: Ноги вместе. Мяч спрятан за спину.В: повороты головы вправо, влево.

Хоть у бабки мало силы,бабка тесто замесила.

И.п: руки в стороны.В: руки вперед, передать мяч перед собой в другую руку.

Ну, а бабушкина внучка Колобок, катала в ручках.

И.п: руки вперед, мяч в ладонях.В: поворачиваем руки от локтя.

Вышел ровный, вышел гладкий, не солёный, и не сладкий. Очень круглый,

очень вкусный, даже есть его мне грустно. И.п: ноги –широкая стойка, руки

внизу В: наклон вперед, руки вперед, и.п.

Мышка серая бежала, колобочек увидала.Ой как пахнет колобочек, дайте

мышке хоть кусочек.

И.п: ноги-узкая стойка, носки врозь, руки внизу. В: присесть, руки вперед, и.п.

С колобком забот немало, скачет глупый где попало. Может в лес он укатится,

может съесть его лисица

И.п: ноги вместе, мяч у груди. В: прыжки на двух ногах. Ходьба на месте.

Лучше взять мне колобочек, да запрятать под замочек. И тогда из-под замочка.

Не украсть ей колобочка. Упражнение на дыхание.

(дети складывают шарики в корзину)

Воспитатель: Повернулись, покрутились сами в колобочков мы превратились.

Мы с вами по лесу пойдем, и кого ни будь найдем (идут по периметру зала)

Дети встречают зайчика (ребенок старшей группы)

Зайчик: Колобочки, колобочки я вас сейчас съем!

Воспитатель: Ты нас зайчик не пугай, лучше с нами поиграй.

Эстафеты:

1.

Передача мяча над головой;

2.

Передача мяча снизу между ног;

3.

Попадание мяча в ворота.

Воспитатель: Дальше по лесу пойдем, и кого ни будь найдем (идут по

периметру зала)

Дети встречают волка (ребенок старшей группы)

Волк: Колобочки, какие вы красивые да румяные. Я вас сейчас съем.

Воспитатель: Ты волчок нас не пугай, лучше с нами поиграй.

Подвижная игра «Волк и зайцы».

Воспитатель: С нами волк поиграл, да и в лес убежал.

Упражнение «Путешествие на облаке».

Цель: упражнение на релаксацию, дает детям успокоиться и настроиться на

работу.

Материалы: В качестве сопровождения желательно использовать спокойную

инструментальную музыку.

Инструкция: Сядьте поудобнее и закройте глаза. Два-три раза глубоко

вдохните и выдохните...

Я хочу пригласить тебя в путешествие на облаке. Прыгни на белое пушистое

облако, похожее на мягкую гору из пухлых подушек. Почувствуй, как твои

ноги, спина, попка удобно расположились на этой большой облачной подушке.

Теперь начинается путешествие. Твое облако медленно поднимается в синее

небо. Чувствуешь, как ветер овевает твое лицо?

Здесь, высоко в небе, все спокойно и тихо. Пусть твое облако перенесет тебя

сейчас в такое место, где ты будешь счастлив.

Постарайся мысленно «увидеть» это место как можно более точно. Здесь ты

чувствуешь себя совершенно спокойно и счастливо. Здесь может произойти

что-нибудь чудесное и волшебное... (30 секунд.)

Теперь ты снова на своем облаке, и оно везет тебя назад, на твое место в классе.

Слезь с облака и поблагодари его за то, что оно так хорошо тебя покатало...

Теперь понаблюдай, как оно медленно растает в воздухе...

Потянись, выпрямись и снова будь бодрый, свежий и внимательный.

Воспитатель: Вот как славно мы с вами поиграли. Пора нам в ребят

превращаться и в детский сад возвращаться. Повернись, повернись и в ребяток

превратись.

Воспитатель: Ребята, вам понравилось наше путешествие? Где мы сегодня с

вами побывали? Что вам больше всего понравилось?



В раздел образования