Напоминание

Тема : Витаминки


Авторы: Хохлова Екатерина Сергеевна, Екатерина Сергеевна Хохлова
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МДОУ "михайловский детский сад"
Населённый пункт: с. Михайловское
Наименование материала: конспект занятия ИЗО Рисование
Тема: Тема : Витаминки
Раздел: дошкольное образование





Назад




Конспект занятия во 2 младшей группе

Тема: «Путешествие в страну Витаминов»

Ф.И.О. Хохлова Екатерина Сергеевна

Должность: воспитатель

Образовательная область: изобразительная деятельность

ЗАДАЧИ:

1.Образовательные: Учить детей закрашивать на листе бумаги силуэт

предмета

одним

цветом.Закреплять

приемы

закрашивание

кисточкой.Закреплять представление об основных цветах (красный, жёлтый).

2.Развивающие:

Развивать чувство формы, цвета. Развивать внимание,

мышление, воображения активный и пассивный словарь.Закреплять умение

детей различать витаминосодержащие продукты.Развивать память и речь

детей.

3. Воспитательные: Воспитывать у детей заботиться о своем здоровье.

Обеспечить воспитание усидчивости, инициативности.

4. Речевое развитие: запомнить и повторять новые слова:витамины,урожай,

грушевый, яблочный, морковный.Познакомить детей с понятием «витамины»

и о том, какую пользу они приносят людям. Помочь понять детям, что

здоровье зависит от правильного питания.

Структура занятия

1 часть: 3мин

2 часть: 8 мин

3 часть: 2 мин

4 часть: Оценка и анализ работы.

Общее время:15 мин

Резервное время: 2 мин

Демонстрационныйматериал:Кукла «Витаминка», картинки с

изображением фруктов и овощи, дидактическая игра «Найди полезный

продукт», ширма для кукольного театра, дерево «Здоровье».

Раздаточный материал: лист бумаги с изображением силуэта стеклянной

банки на каждого ребенка, акварельные краски на каждого ребенка, баночка

с водой, кисти, подставки для кисточек, салфетки.

Словарная работа: витамины, яблочный, морковный, грушевый.

Предварительная работа: беседа с детьми о времени года осени. Осенью

убирают урожай. Загадывание загадок об овощах и фруктах, рассматривание

иллюстраций с их изображением. Раскрашивание картинок с изображением

овощей и фруктов.

Содержание (ход) НОД

Методы и приемы.

Организационная часть: Дети вмести с

воспитателем входят в группу. Под музыку

1 часть:

Воспитатель: Ребята, как у нас много гостей,

давайте поздороваемся!

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: А знаете, вы не просто

поздоровались, а подарили друг другу и нашим

гостям частичку здоровье, потому что сказали

«Здравствуйте!», «Здоровья желаю».

Присаживаетесь на стульчики.

На ширме появляется кукла «Витаминка»

Витаминка: Дети, вы знаете, кто я?

Ответы детей.

Витаминка: Я фея Витаминка, живу я в волшебной

стране Витаминов. Скажите, а зачем людям нужны

витамины?

Ответы детей

Витаминка: Правильно, чтобы быть здоровыми,

сильными, быстрыми, хорошо видеть и слышать. У

меня есть сестренки - Витаминки, только их нельзя

увидеть, они живут в разных полезных продуктах,

вы хотите с ними познакомиться?

Ответы детей.

Витаминка: Дети сейчас вы отправитесь в страну

Витаминов, и полетите вы на самолёте.

Воспитатель: Ну вот, и прилетели, куда это мы

попали?

Ответы детей

Воспитатель: Да это огород. Давайте , посмотрим,

что растет на грядках? Каким одним словам можно

назвать?

Ответы детей

Воспитатель: Если вы, дети, будите кушать эти

продукты, то у вас будет гладкая кожа, вы будите

хорошо видеть и слышать, у вас будут здоровые

зубки.

Воспитатель: Пошлите дальше. А что вы видите

здесь?

Ответы детей.

Воспитатель: это не просто дерево – это чудо -

дерево Здоровья. Растут на нем фрукты не простые,

а полезные. Вам надо выбрать на столе карточки с

Словесный

Словесный

Наглядный, словесный.

Наглядный, словесный

Использую элементы

подвижной игры

«Самолет»

На полу виде грядок с

овощами размещены

картинки с

изображением овощей

(На столе в корзине

лежат фрукты).

Наглядный.

Дидактическая игра

«Чудо – дерево»

полезными фруктами, в которых есть витамины, и

повесить их на дерево. (Дети выбирают карточки)

Воспитатель: Дети, а почему вы не выбрали

конфеты, чипсы пирожные. Правильно, потому что

в них нет витаминов.

2 часть.

Воспитатель: Посмотрите, какое у нас получилось

дерево. А скажите мне груши, яблоки растут зимой

на дереве. Правильно их заготавливают на зиму и

делают сок. Давайте, ребята и мы заготовим сок на

зиму. Ну, вот и закончилась наше путешествие

Пора домой, заводим моторы, полетели!

Воспитатель: Мы много узнали о витаминах, и

теперь ребята мы с вами тоже заготовим

витаминный сок на зиму. Садитесь на стульчики.

Дети садятся за столы и приступают к работе

Воспитатель предлагает детям, какого цвета

бывает витаминный сок.

3 часть.

Витаминка: Дети, вам понравилась в стране

витаминов?

Ответы детей.

Витаминка: Ребята скажите, а какой витаминный

сок вы заготовили на зиму?

Ответы детей.

Воспитатель: Никогда не унываем,

И улыбка на лице,

Потому что принимаем

Витамины А,В,С

Ребята, давайте Витаминке скажем спасибо за

интересное путешествие.

Витаминка прощается с детьми.

Воспитатель: А

теперь гостям мы скажем «До

свидания»

Словесный,

Наглядный

Наглядный, словесный



В раздел образования