Напоминание

«Медвежонок с чудесным мешочком»


Автор: Ширяева Зинаида Алексеевна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ № 46
Населённый пункт: г. Салават
Наименование материала: Конспект игры – занятия с дидактическим материалом в группе детей раннего возраста
Тема: «Медвежонок с чудесным мешочком»
Раздел: дошкольное образование





Назад




Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида № 46»

городского округа город Салават Республики Башкортостан

Конспект

игры – занятия с дидактическим

материалом

в первой группе

детей раннего возраста №1

Тема:

«Медвежонок с чудесным мешочком»

Подготовила воспитатель: Ширяева З.А.

2023 уч.год.

Дом.область: Познавательное развитие.

Интегр.области: Речевое развитие. Физическое развитие. Социально-

коммуникативное.

Интегрированные задачи:

1.

Образовательные:

Формировать умение различать основные цвета, соотносить предметы

по цвету. Продолжать расширять, обогащать и активизировать словарный

запас. Упражнять в умении различать предметы по величине: с помощью

взрослого собирать пирамидку из 4 колец (от большого к маленькому)

2.

Развивающие:

Развивать речь, внимание, зрительное слуховое восприятие, моторику

рук, двигательную активность.

3.

Воспитатеьные:

Воспитывать

интерес

к

совместной

деятельности,

желание

взаимодействовать со взрослыми.

Виды детской деятельности: игры с составными игрушками, общение

с взрослым, совместная игра со сверстниками под руководством взрослого,

двигательная активность.

Материал к занятию: игрушка – медвежонок, «чудесный мешочек»,

шарики синего, зеленого, красного, желтого цвета (на каждого ребенка),

пирамидка из 4 колец.

Ход занятия:

1.Стук в дверь. Заходит медвежонок с «чудесным мешочком».

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам в гости пришел медвежонок.

Посмотрите, какой он пушистый. Погладьте мишку. (Дети гладят и

обнимают медвежонка).

Что ты мишутка говоришь?

Он хочет нами поиграть.

Что же ты, мишенька, нам принес в «чудесном мешочке»?

Медвежонок: Много разноцветных шариков. (Открывает мешочек и

показывает)

Воспитатель:

А у нас есть разноцветный коврик. (Воспитатель

предлагает медвежонку сесть. Медвежонок достает красный шарик и кладет

его на красный квадрат коврика)

Теперь Ариша, ты достань шарик и положи его на свой коврик.

Ариша, у тебя желтый шарик, значит ты положишь его на какой

квадрат? Правильно, на желтый. Молодец!

(Все это проделывает каждый ребенок)

2.Подвижная игра «Прокати мяч»

Посмотрите, у нас есть мячи: большие и маленькие. Возьмите большие

мячи. Прокатите их к мишке. Катя, ты какой мяч взяла? Большое. Красный.

А теперь возьмите маленькие мячи. Какие мячи? Маленькие. Саша, у

тебя мяч какой? Синий, маленький.

3.На столе лежит разобранная пирамидка из 4 колец. Медвежонок

просит показать, как правильно, красиво собирают пирамидку.

Воспитатель: Посмотрите, ребята, у нас есть кольца разного размера:

большие и маленькие, и стержень, и колпачок. Давайте соберем из них

красивую пирамидку.

Ариша, подойди к столу и найди самое большое колечко от пирамидки.

Какое по величине кольцо ты взяла? Да, правильно, самое большое. Надень

его на стержень. Молодец!

Теперь, Денис, подойди к столу и из оставшихся колец найди самое

большое. Какое оно по величине? Правильно, самое большое. Надень это

кольцо на стержень (Дети выполняют поочередно подобные задания, пока не

останется последнее кольцо)

Воспитатель: Сколько колец мы надели на пирамидку? Правильно

много колец. У нас на столе осталось одно кольцо. Маленькое кольцо. Даша,

надень кольцо на стержень. Малика, а ты надень колпачок.

Медвежонок, посмотри, дети собрали какую красивую пирамидку.

Медвежонок: Спасибо, ребята, что показали мне, как нужно красиво

собирать пирамидку. Теперь я пойду в лес, к своей маме и покажу, как нужно

красиво собирать пирамидку.

До свидания, ребята!

Воспитатель: Помашите Мишке, попрощайтесь с ним.



В раздел образования