Напоминание

Требования к педагогу дополнительного образования в современных условиях.


Автор: Тукенова Дина Кубайдулловна
Должность: педагог дополнительного образования
Учебное заведение: МБУДО "Дом творческого развития Акбулакского района Оренбургской области"
Населённый пункт: п.Акбулак
Наименование материала: презентация
Тема: Требования к педагогу дополнительного образования в современных условиях.
Раздел: дополнительное образование





Назад




Муниципальное бюджетное учреждение

дополнительного образования «Дом творческого развития

Акбулакского района Оренбургской области»

Организация взаимодействия педагога и

родителей в условиях

дистанционного обучения.

Образовательная система, построенная с применением

компьютерных телекоммуникаций и использованием

современных информационных и педагогических

технологий.

Дистанционное

обучение

Главная особенность – возможность получения

образовательных услуг

без посещения учебного заведения, так как изучение

предметов и общение с преподавателями

осуществляется посредством интернета и обмена

электронными письмами.

Цель данной работы:

Определить

методы

организации

взаимодействия педагога

и

родителей в

условиях

дистанционного обучения.

Цель возможно достичь при

помощи некоторых рекомендаций:

1. Проявляйте

готовность к диалогу

и гибкость

Выслушивайте.

Сотрудничайте,

и

это всегда будет работать на вас. Не

оставляйте вопросы и критику без

внимания.

Спрашивайте,

что

предлагают

родители,

чего

бы

хотели

от

педагога,одобряйте

и

принимайте

рационализаторские

предложения.

Родители

сообщают

о

сложностях,

возмущаются,

тревожатся? Начните с понимания:

«Представляю, как это тревожно»,

«Я

вас

понимаю»,

«Это

действительно

трудно».

Признавайте

чувства

родителей,

Соглашайтесь с тем, что родителям

и детям трудно. Не надо пытаться

создать

видимость

отсутствия

сложностей.

2.Выражайте

понимание.

Говорите

о

том,

что

сделано

хорошо,

что

достигнуто,

в

чем

возможны

послабления,

упрощения,

снижение

количества

обязанностей.

Транслируйте

позицию:

действуем

согласно

обстоятельствам, проблему решим,

безопасность

детей

и

семей

не

нарушим.

3.Давайте

положительную

обратную связь

Выслушав тревоги или претензии,

повторите их суть (вас

беспокоит… вы недовольны…) и

сразу скажите: «Если проблема в

этом, давайте думать, как с ней

справиться».

4.Настраивайте

на совместное

решение проблем.

Не выходите из профессиональной

роли, удерживайте самоконтроль,

оставайтесь педагогом. Установите

временные границы

взаимодействия с родителями. Не

надо постоянной переписки в чатах

с родителями, установите

временные промежутки, когда вы

выходите на связь.

5.Уважайте

границы.

Рекомендации для

родителей по

организации

дистанционного

обучения

Помните: вы не стали педагогом вашего ребенка! Вы

родитель! Дистанционное обучение – это не

домашнее обучение.

Организуйте территорию. Каждый ребенок должен

иметь собственное пространство для обучения.

Обсудите с ребенком, в какой мере вы планируете

контролировать его учебную деятельность.

Продемонстрируйте интерес, а не контроль.

Вашему ребенку обычно нужна помощь и контроль в

обучении и выполнении домашней работы? Обсудите

с ним правила учебы в дистанционном режиме.

Убедитесь, что у ребенка есть информация о том, как

обратиться к учителю за разъяснениями.

Внимательно следите за сообщениями в

информационном чате , чтобы быть в курсе

новостей.

Вывод

Организация взаимодействия педагога и

родителей в условиях дистанционного

обучения позволяет без визуального

контакта проконсультировать родителей,

ответить на интересующие их

вопросы(вести обратную связь),

прислать задания для самостоятельной

работы с ребенком, а также познакомить

их с играми.

Спасибо за

внимание!



В раздел образования