Напоминание

Развлечение " 23 февраля"


Автор: Корженко Галина Григорьевна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ "Синеглазка"
Населённый пункт: ЯНАО г.Ноябрьск ул.8 Марта 7
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Развлечение " 23 февраля"
Раздел: дошкольное образование





Назад




ЯНАО г. Ноябрьск МАДОУ «Синеглазка»

Педагог: Корженко Галина Григорьевна

Развлечение в 1 младшей группе на 23 февраля

Цель:

формирование у детей первых представлений об Армии, о защитниках

Отечества.

Задачи:

- Воспитывать доброе отношение к папе.

- Развивать физические качества — быстроту, силу, выносливость.

- Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Ход развлечения.

Под музыку дети садятся на стульчики.

Ведущий: Здравствуйте ребята! Сегодня мы собрались, чтобы отметить особенный

праздник — День защитника Отечества. 23 февраля вся Россия будет поздравлять

мужчин — пап, братьев, дедушек.

А мы поздравим наших мальчиков, ведь они – тоже будущие защитники страны.

Давайте им похлопаем.

Дети хлопают в ладоши.

Ведущий.

Все мальчишки нашей страны

Быть отважными должны,

Чтоб границы охранялись,

Чтоб девчонки улыбались.

А теперь пришла пора

Поиграть нам, детвора.

Ведущий. Каждый солдатик должен быть очень сильным, выносливым, чтобы быть

защитником. Устроим разминку для будущих воинов.

Разминка

Наши воины идут-раз-два, раз-два, ( ходьба на месте)

В барабаны громко бьют: тра-та-та, тра-та-та («барабан»)

В море наши корабли: нынче здесь -завтра там! («качалочка»)

Долго плавали в дали по морям, по волнам! (круговые движения руками)

Пограничник на посту: кто идёт? кто идёт? ( ходьба на месте)

Едут танки по мосту: тр-вперёд, тр-вперёд! («моторчик»)

Над землёю самолёт: у-у, у-у! (руки в стороны)

Разрешён ракетам взлёт: Ух, ух! (приседают, ладошки сложены перед

грудью, встают-поднимают руки вверх)

Наши пушки точно бьют: бух, бах! («бокс»)

Нашей армии - салют! (поднимают руки вверх)

Ура! Ура!

Ведущий:

Ну-ка смелые бойцы,

Вы ребята молодцы

А покажем-ка мы вместе

Как солдат служил?

Игра:

1. Как служил? (большей палец вверх)

2. Как дружил? (пальцы в замок)

3. Как по цели стрелял? (указательный палец вперед)

4. Как в казарме спал? (храп)

5. Как кашу ел? (ням-ням-ням)

6. Как в строю песню пел? (ля, ля, ля)

7. Как по дому скучал? ( плачет)

8. Как маршировал? ( марш на месте)

9. А как смеялся? ( ха, ха)

Ведущий: Военные очень хорошо справляются с любыми препятствиями. Для вас,

ребята, тоже приготовлены препятствия, я думаю, что вы с ними справитесь.

Игра «Перейди через болото» (дети по модулям-блинам проходят болото, затем

перепрыгивают через палки - яму)

Ведущий: И последнее препятствие на сегодня. Нужно пройти через пещеру.

Игра «Пройди через пещеру» (дети проползают через дугу)

Ведущий:

В се справились.

Вот какие у нас дети молодцы.

Не захнычет пограничник,

И ракетчик не захнычет,

Если даже упадет

И коленку разобьет,

Потому что синяки

Для солдата пустяки.

Вот какие все ребята,

Хоть еще и малыши.



В раздел образования