Напоминание

"Сильные, смелые, ловкие".


Автор: Задворных Светлана Вячеславовна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МБОУ ДРУЖНОГОРСКАЯ СОШ ДЕТСКИЙ САД №37
Населённый пункт: Ленинградская область, Гатчинский район, гп Дружная горка.
Наименование материала: Физкультурный досуг
Тема: "Сильные, смелые, ловкие".
Раздел: дошкольное образование





Назад




Физкультурный досуг к 23 февраля

в средней группе

«Быстрые, ловкие, смелые».

Воспитатели : Задворных .С.В.

Захарова М.Д.

Февраль 2024 г.

Цель : Продолжать формирование патриотических чувств. Расширить

представления детей о защитниках страны. Оптимизировать

двигательную активность.

Программное содержание :Формировать волевые качества,

целеустремленность, выдержку. Поддерживать в детях желание и

умение преодолевать препятствия .Воспитывать любовь и уважение к

профессии военного, чувство гордости за нашу Родину.

Ход развлечения

Дети заходят в зал под марш.

Становятся на полукруг.

Ведущий:

Дорогие дети и наши гости! Сегодня мы с вами отмечаем праздник-

День защитника Отечества! Настроение у нас приподнятое и

радостное! Вся страна поздравляет в этот день ваших пап и дедушек

с праздником!

Ведущий : Нашей Армии любимой

День рожденья в феврале

Слава ей, непобедимой!

Слава миру на земле!

Трубы громкие поют,

Нашей Армии ….

Салют!! (Дети)

Вед. : Ребята, а каким должен быть защитник? (ответы детей)

Вед. : Совершенно верно. Каждый защитник должен быть сильным и

смелым, а для этого он должен каждое утро делать зарядку. Давайте и

мы с вами сделаем небольшую зарядку.

( Дети выполняют упражнения)

Ведущий: Этот Праздник посвящен всем мужчинам и мальчикам,

которые защищают нашу страну, чтобы мы с вами могли жить под

мирным небом нашей Родины.

Наши воины самые мужественные, смелые и конечно наши ребята,

хотят быть на них похожими. Правда ребята?

Дети: Да!

Звучит музыка выходит Незнайка под маршевую музыку.

Ведущий: Здравствуй, Незнайка!

Незнайка : Здравье желаю!

Ведущий: Незнайка, а что с тобой случилось, почему ты такой

важный? И выправка как у солдата?

Незнайка : Я в армию собрался, буду служить, правда, ещё не знаю кем.

Ведущий: А ты знаешь, что для службы в армии одного желания мало,

надо быть смелым, ловким и умелым как наши ребята!

Незнайка : Нет, не знал. А как будто ребята у вас смелые ловкие и

умелые.

Ведущий: Конечно! Пройдет немного времени, наши мальчики

подрастут и станут солдатами, защитниками Родины. Они станут

сильными, смелыми.

Незнайка : А вот сейчас и посмотрим! Отгадаете- ка мои загадки.

1. Гусеницы две ползут, Башню с пушкою везут. (Танк)

2 Без разгона ввысь взлетает,

Стрекозу напоминает.

Отправляется в полет наш Российский….(вертолет)

3. Он готов в огонь и бой,

Защищая нас с тобой.

Он в дозор идёт и в град

, Не покинет пост. (Солдат)

4. Что на плечах у военных? (Погоны)

5. Все он в один миг решает,

Великий подвиг он совершает,

Он за честь стоит горой. Кто он? Правильно. (Герой)

Незнайка. Какие молодцы, все загадки разгадали!

Предлагаю начать наши соревнования!

У нас есть 2 команды : « Моряки « и « Летчики». Вот и проверим

готовы ли ребята стать в будущем настоящими защитниками.

1

ЭСТАФЕТА « Самые быстрые» ( с мячом в руках добежать дот

конуса , обежать его и возвратиться назад, передав мяч

следующему).

2

ЭСТАФЕТА. «Меткий стрелок» ( команды соревнуются в

попадании мешочками( или скомканными в снежок листом бумаги )

в цель. (обруч или корзину).

Вед : А сейчас предлагаю отдохнуть и поиграть в игру , которая

называется « Сигнальщики»

Игра « Сигнальщики»

Вот флажки - четыре цвета

Нам игра знакома эта,

Флаг я желтый подниму-

Всех похлопать попрошу.

Флаг зеленый подниму-

Всех потопать попрошу.

Синий- будем мы молчать.

Красный -все «Ура!» кричать.

3

ЭСТАФЕТА « Переправа на другой берег».(перекладывая два

обруча , перебраться с одного «берега» на другой- до ориентира,

взять обручи и бегом вернуться назад, передать обручи

следующему).

4 ЭСТАФЕТА. «Перенеси погоны» Каждой команде выдаются по

два мешочка. Каждый участник на своих плечах должен

пронести «погоны» до ориентира ,и вернуться назад, не уронив их.

Передать «погоны «след. игроку.

5 ЭСТАФЕТА «НЕ НАСЛЕДИ» (с родителями)

Вед : Давайте представим, что вы настоящие разведчики и вам надо

проявить смекалку.

Задание – пройти вдвоём, оставив следы одного человека.

(Ребёнок встаёт на стопы папы. И таким образом, держась руками, как

приклеенные, вы быстро передвигаетесь до конуса, обратно и передаёте

эстафету следующему).

6 ЭСТАФЕТА «Свари обед» В арии есть пословица – «Служба

службой , а обед по расписанию» .А вы умеете готовить? (Перед вами

обруч , в нем лежать овощи-это будет наш склад. Ваша задача ; вам

нужно добежать до склада, взять овощ, добежать до корзинки, положить

его туда).

Незнайка : Спасибо, ребята, теперь я знаю, каким должен быть

настоящий солдат. И за то что, вы помогли мне, я награжу вас медалями

за отвагу.

Незнайка награждает ребят!

Ведущий: И тебе , Незнайка положена медаль. Ты настоящий

молодец.

Ведущий: Вот и подошли к концу наши весёлые армейские игры. Все

ребята показали, какие они сильные, смелые и ловкие , и готовы

называться защитниками Отечества.

Еще раз поздравляем всех с праздником!

Все молодцы! Всем спасибо!



В раздел образования