Напоминание

Конспект занятия по сенсорному развитию во второй группе раннего возраста «Мишка пришёл в гости.»


Автор: Балыкова Ольга Николаевна
Должность: МАДОУ ДС Снежинка
Учебное заведение: МАДОУ ДС Снежинка
Населённый пункт: ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ, МУРАВЛЕНКО
Наименование материала: Конспект занятия по сенсорному развитию во второй группе раннего возраста «Мишка пришёл в гости.»
Тема: Конспект занятия по сенсорному развитию во второй группе раннего возраста «Мишка пришёл в гости.»
Раздел: дошкольное образование





Назад




Конспект занятия по сенсорному развитию во второй группе раннего

возраста «Мишка пришёл в гости.»

Задачи:

1.Формировать умение детей сравнивать предметы по величине между собой

и называть их.

2.Развивать умение группировать предметы по величине.

3. Воспитывать доброжелательные отношения между сверстниками.

Оборудование и материалы: плюшевый медведь, пирамидка, авторская

игра

«Собери грибы»

Методы и приёмы: введение игрового персонажа (игрушка – медведь,

игровой

(игры: «Собери пирамидку», «Собери грибы», п/и «Пузырь», поощрение.

Ход занятия:

(Дети заходят в группу, видят, на полу разбросаны колечки от

пирамидки.)

Воспитатель: Ай – ай – ай, это кто же разбросал игрушки?

(На стульчике сидит плюшевый медведь.)

Воспитатель: Мишка, это ты раскидал игрушки по группе?

Мишка: Да, я пришёл к вам в гости и немного поиграл.

Воспитатель: Ребята, разве можно так вести себя в гостях? (Ответы детей).

Мишка: простите меня, я больше так делать не буду.

Воспитатель: Мишка, раз ты понял, что это плохо, то собери пирамидку, а

ребята

тебе помогут, только собирать нужно правильно, сначала большие

колечки, потом поменьше.

Игра «Собери пирамидку». (Дети собирают колечки по всей группе.

Воспитатель : держит стержень, на который нанизываются колечки. По ходу

сбора пирамидки

воспитатель уточняет размер колечка. Сначала на стержень надеваем

самое большое

колечко, потом поменьше, еще меньше, и в конце самое маленькое. Когда

пирамидка собрана, воспитатель хвалит детей. Мишка благодарит детей за

помощь

Мишка: Ребята, а вы знаете, где я живу?

Дети: В лесу!

Мишка: Правильно, а вы знаете, кто ещё живёт в лесу? (Ответы детей).

Моя подружка Белочка передала вам подарочки из своих запасов, смотрите,

что это? (Показывает детям корзинку с грибами. Мишка, как бы случайно

рассыпает грибочки на пол.)

Мишка: Ой, ребята, вы мне поможете собрать грибочки?

Дети: Да!

Мишка: кладите большие грибочки в большую корзинку, а маленькие в

маленькую корзинку.

(Дети собирают грибы, воспитатель следит за правильным выполнением

задания)

5 Мишка: Спасибо вам, ребята, вы такие хорошие! Я предлагаю поиграть

в игру

«Пузырь». Вставайте в круг, будем надувать большой пузырь.

Проводится п/и «Пузырь».

Мишка: порадовали вы меня, ребята, с вами очень весело и интересно. Но

мне пора уходить. До свидание.

Дети прощаются с мишкой.



В раздел образования