Авторы: Харина Оксана Михайловна, Оксана Михайловна Харина
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МК ДОУ Порошинский детский сад №12
Населённый пункт: п/о Порошино
Наименование материала: разработка
Тема: Планирование воспитательно-образовательной работы
Раздел: дошкольное образование
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема недели: «Лесные звери и птицы весной»
Цель:. Расширять представления детей о жизнедеятельности животных весной; показать изменения, происходящие с животными в весенний
период. Воспитывать любовь к животным.
День недели
Режим
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Взаимодействие с
родителями
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
Самостоятельная деятельность детей.
Понедельник 11.03.24
Утро:
1.Утренняя гимнастика. Комплекс март
2. Артикуляционная гимнастика, гимнастика Су-джок,
дыхательная гимнастика.
3. Беседа на тему: «Как прошли выходные дни?». Цель:
развивать речь, желание делиться впечатлениями.
4. Д.и.: «Волшебный куб». Цель: учить детей вставлять в
отверстия детали, развивать сенсомоторные навыки,
различать цвет и форму.
Индивидуальная работа
по развитию речи с
Сашей и Алисой
«Песня – песенка»
Цель: закреплять
правильное
звукопроизношение,
развивать речевую
активность.
Работа с Ксюшей в
книжном уголке.
Рассматривание книг с
изображением
животных. Цель:
продолжать учить
находить знакомых
животных и называть
их.
Инсценировка народных потешек
«Кисонька - мурысенька», «Курочка –
рябушечка». Цель: учить изображать
характерные движения животных,
развивать диалоговую речь.
Самостоятельная деятельность детей в
уголках активности. Цель: формировать
умение проявлять интерес к игровым
действиям сверстников, учить играть
вместе.
Беседа с родителями о
состоянии здоровья
ребенка в выходные
дни. Рассказать
родителям, как провели
дети день, какие были
проблемы, показать
рисунки детей.
НОД:
1.РАЗВИТИЕ РЕЧИ. ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА
Тема: Рассматривание картины «Курица с цыплятами». Цель:
Учить рассматривать сюжетную картину, отвечать на вопросы; закрепить знания
домашних животных; развивать произношение и звукоподражание.
Литература: Н.С.Голицына, с. 129
2.Музыка
По плану муз.руководителя
Прогулка I:
Цель: закрепить знания о транспорте, продолжать
ознакомление с птицами, учить понимать и называть
явления весенней природы; расширять знания о первых
весенних цветах, развивать любознательность.
П/игра:«Лохматый пес»
Развитие движение с
Тимуром и Савелием
по прыжкам через
кочки.
Самостоятельная деятельность детей на
прогулке, игры по выбору.
Цели: учить детей двигаться в соответствие с текстом
П/игра: «Попади в обруч».
Цели: повышать двигательную активность детей на
прогулке; развивать меткость, ловкость, выносливость.
Работа
перед сном
Чтение произведения С. Маршака «Детки в клетке».
Цель: формировать интерес и потребность в чтении.
Формирование
культурно-
гигиенических
навыков: закреплять
умение намыливать
руки и мыть их
прямыми и круговыми
движениями.
Закреплять умения складывать одежду
аккуратно
Прогулка
II:
Наблюдение за погодой.
Ц: закреплять представление детей о признаках зимы,
учить называть их, видеть и выделять особенности
зимней погоды, изменения, происходящие в природе
П/игра: «Птички и кошка» Цель: Развивать у детей
решительность, упражнять в беге с увертыванием
П/и – «Лиса и зайцы» Ц: развивать у детей слухового
внимания, умения двигаться в соответствие со словами
Сашу и Дану
поупражнять в
сгибании и разгибании
пальчиков поочередно.
Самостоятельная игровая деятельность
детей на участке, игры по выбору.
Вечер
Гимнастика после сна
Цель: укреплять здоровье детей, поднять настроение и
мышечный тонус .Хождение по дорожкам здоровья.
Работа в уголке природы: предложить детям
понаблюдать за тем, как нужно заботиться о комнатных
растениях. Предложить самостоятельно полить
растения, не попадая на листочки.
Индивидуальная работа
по сенсорному
развитию с Марком и
Ясминой. «У кого
какая шубка?» Цель:
развивать тактильные
ощущения, цветовое
восприятие.
Сюжетно – ролевая игра «Угощенье».
Цель: закреплять знания детей об
особенностях питания животных.