Напоминание

Планирование воспитательно-образовательной работы


Авторы: Харина Оксана Михайловна, Оксана Михайловна Харина
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МК ДОУ Порошинский детский сад №12
Населённый пункт: п/о Порошино
Наименование материала: разработка
Тема: Планирование воспитательно-образовательной работы
Раздел: дошкольное образование





Назад




ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Тема недели: «Лесные звери и птицы весной»

Цель:. Расширять представления детей о жизнедеятельности животных весной; показать изменения, происходящие с животными в весенний

период. Воспитывать любовь к животным.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Взаимодействие с

родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Самостоятельная деятельность детей.

Понедельник 11.03.24

Утро:

1.Утренняя гимнастика. Комплекс март

2. Артикуляционная гимнастика, гимнастика Су-джок,

дыхательная гимнастика.

3. Беседа на тему: «Как прошли выходные дни?». Цель:

развивать речь, желание делиться впечатлениями.

4. Д.и.: «Волшебный куб». Цель: учить детей вставлять в

отверстия детали, развивать сенсомоторные навыки,

различать цвет и форму.

Индивидуальная работа

по развитию речи с

Сашей и Алисой

«Песня – песенка»

Цель: закреплять

правильное

звукопроизношение,

развивать речевую

активность.

Работа с Ксюшей в

книжном уголке.

Рассматривание книг с

изображением

животных. Цель:

продолжать учить

находить знакомых

животных и называть

их.

Инсценировка народных потешек

«Кисонька - мурысенька», «Курочка –

рябушечка». Цель: учить изображать

характерные движения животных,

развивать диалоговую речь.

Самостоятельная деятельность детей в

уголках активности. Цель: формировать

умение проявлять интерес к игровым

действиям сверстников, учить играть

вместе.

Беседа с родителями о

состоянии здоровья

ребенка в выходные

дни. Рассказать

родителям, как провели

дети день, какие были

проблемы, показать

рисунки детей.

НОД:

1.РАЗВИТИЕ РЕЧИ. ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА

Тема: Рассматривание картины «Курица с цыплятами». Цель:

Учить рассматривать сюжетную картину, отвечать на вопросы; закрепить знания

домашних животных; развивать произношение и звукоподражание.

Литература: Н.С.Голицына, с. 129

2.Музыка

По плану муз.руководителя

Прогулка I:

Цель: закрепить знания о транспорте, продолжать

ознакомление с птицами, учить понимать и называть

явления весенней природы; расширять знания о первых

весенних цветах, развивать любознательность.

П/игра:«Лохматый пес»

Развитие движение с

Тимуром и Савелием

по прыжкам через

кочки.

Самостоятельная деятельность детей на

прогулке, игры по выбору.

Цели: учить детей двигаться в соответствие с текстом

П/игра: «Попади в обруч».

Цели: повышать двигательную активность детей на

прогулке; развивать меткость, ловкость, выносливость.

Работа

перед сном

Чтение произведения С. Маршака «Детки в клетке».

Цель: формировать интерес и потребность в чтении.

Формирование

культурно-

гигиенических

навыков: закреплять

умение намыливать

руки и мыть их

прямыми и круговыми

движениями.

Закреплять умения складывать одежду

аккуратно

Прогулка

II:

Наблюдение за погодой.

Ц: закреплять представление детей о признаках зимы,

учить называть их, видеть и выделять особенности

зимней погоды, изменения, происходящие в природе

П/игра: «Птички и кошка» Цель: Развивать у детей

решительность, упражнять в беге с увертыванием

П/и – «Лиса и зайцы» Ц: развивать у детей слухового

внимания, умения двигаться в соответствие со словами

Сашу и Дану

поупражнять в

сгибании и разгибании

пальчиков поочередно.

Самостоятельная игровая деятельность

детей на участке, игры по выбору.

Вечер

Гимнастика после сна

Цель: укреплять здоровье детей, поднять настроение и

мышечный тонус .Хождение по дорожкам здоровья.

Работа в уголке природы: предложить детям

понаблюдать за тем, как нужно заботиться о комнатных

растениях. Предложить самостоятельно полить

растения, не попадая на листочки.

Индивидуальная работа

по сенсорному

развитию с Марком и

Ясминой. «У кого

какая шубка?» Цель:

развивать тактильные

ощущения, цветовое

восприятие.

Сюжетно – ролевая игра «Угощенье».

Цель: закреплять знания детей об

особенностях питания животных.



В раздел образования