Автор: Дмитриченко Ольга Викторовна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МБОУ "СОШ № 7 г. Кировска"
Населённый пункт: г. Кировск Мурманской обл.
Наименование материала: методическая разработка урока
Тема: "What do we know about Russia"
Раздел: начальное образование
Методическая разработка урока по теме «Что ты знаешь о России?» Класс – 4
Примечание: поскольку урок дается в 4 классе, то речь учителя переводится на русский
язык. Также все вопросы дублируются на слайде презентации.
Цель урока:
Начать изучение темы
«Что ты знаешь о России?»
Задачи урока:
Образовательная:
1.
Практика монологической речи в форме ответа на вопросы
2.
Развитие умений и навыков самостоятельной работы и работы в парах
3.
Развитие умений и навыков монологической речи.
Развивающие:
1. развивать мышление обучающихся
2. развивать коммуникативные способности обучающихся
3.Развитие умений прогнозировать содержание темы по заголовку.
4.Развитие навыков ознакомительного чтения.
5.
Научить — анализировать, выделять главное из текста
Воспитательная: Воспитание гражданского патриотизма и формирование
положительного отношения к своей стране.
Тип урока:
Урок овладения новыми знаниями
Вид урока: проблемный урок.
Формы работы с обучающимися: фронтальная, индивидуальная,
Оборудование: учебник «Английский язык» под редакцией М.В. Вербицкой,
компьютерная презентация, карточки с заданиями
Оформление доски: на доске звуков [m], [a], [i] и слов с этими звуками : winter, spring,
summer, autumn
Ход урока:
Этап урока.
Хронометраж
Цель этапа
Деятельность учителя
Деятельность
учеников
1.Организацио
нный момент
(1-2 мин.)
активизация внимания
обучающихся, создание
дружеской атмосферы,
способствование
лучшему усвоению
изучаемого материала
“Good Morning. Glad to
see you!
Sit down, please. Who’s
on duty today? Who’s
absent today? What’s the
date today? What’s the day
today?”
ответ детей“Good
Morning.
(ответ дежурного на
поставленные
вопросы)
2.Фонетическа
я зарядка
(3 мин.)
введение в
иноязычную среду,
совершенствование
произносительных
навыков
Let’s train our tongues?
Brush our
phonetics.Давайте
Поработаем с нашей
фонетикой .
(Произнесение слов на
звуков [m], [a], [i] и слов
с этими звуками (стр. 42
A-Z)
Обучающиеся
произносят слова на
звуки Произнесение
слов на звуков [m],
[a], [i] и слов с этими
звуками (стр. 42 A-Z)
3.Основная
часть урока
(35мин.)
1.Объявление
темы, целей
урока .
постановка
проблемы,
введение
презентации.
(слайды 1-2).
Работа с
упражнениями
стр. 44 № 5, 6
7- 10 мин.
Исходя из картинок на
слайде формулируется
тема урока
Выявление имеющихся
знаний для дальнейшей
работы, создание
положительной
мотивации на
дальнейшую работу,
подведение к выводу,
что английский язык –
язык международного
общения
Look at the pictures on the
screen. Find the odd one.
Let’s guess, what’s the
topic of our lesson.
Let’s remember the
seasons of the year.
Дети отвечают, когда
прозвучит
правильный ответ,
или если нет
правильного ответа,
открывается 2-ой
слайд презентации
Выполнение
упражнений 5,6на
стр. 44
Стр. 42
A-Z (3 мин.)
Стр. 42-
43
работа с
текстом
(15 -13
мин.)
(Слайд 3.)
Развитие лексических
навыков
1.
Развитие
навыков
аудирования
2.
Развитие
навыков
чтения
Let's write down new
words, that will help in our
work today
1.
Let's listen to the
first passage of the
text and answer the
question What is
the biggest country
in the world?
2.
What's the
difference in the
weather in different
parts of our
country, for
example in Kirovsk
and in Sochi? Let's
Дети записывают
слова the Black Sea
coast и all over the
word в словарь
Ребята слушают
первый абзац текста и
отвечают на вопрос.
Дети отвечают на
вопрос, а затем
читают 2-ой абзац,
выясняя
правильность ответа.
Заполнение
карточки (10
мин.)
3.
Развитие
навыков
чтения
4.
Развитие
навыков
чтения
5.Развитие
навыков чтения
6. Развитие
навыков
чтения
Систематизация
знаний, полученных на
уроке
find out.
( Вопросы учителя
дублируются на слайде)
3.
Look at the
pictures on the
page 42. What
season can we see
on them? What
animal is going to
be mentioned in
the next passage?
4.
What’s Kamchatka
famous for?
5.
What’s the Black
Sea Coast famous
for?
6.
What Russian river
is famous all over
the world?
Now, take the cards, I gave
you. Let’s fill it.
Дети отвечают на
вопрос, а затем
читают 3-ой абзац,
выясняя
правильность ответа
Дети отвечают на
вопрос, прочитав 4
абзац
Дети отвечают на
вопрос, прочитав 5
абзац
Дети отвечают на
вопрос, прочитав 6
абзац
Дети заполняют
карточки
.Завершающий
этап
(3
мин.)
1подведени
е итогов
урока
подведение итогов
урока
So, what have you learned
today? (Что вы сегодня
узнали?)
Are you satisfied with
your work and with the
lesson in a whole?
Thank you for your work.
Your marks for today…
Ответы
обучающихся на
поставленные
вопросы
2.Домашнее
задание (2мин)
Your hometask is Activity
Book, page 24, ex. A, B