Автор: Ещеренкова Вероника Валерьевна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МДОУ Детский сад №2 п. Сусанино
Населённый пункт: Костромская обл. Сусанинский р-он п. Сусанино
Наименование материала: Конспект по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе (конструирование)
Тема: «Забор для друзей».
Раздел: дошкольное образование
Конспект по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе. Конструирование
«Забор для друзей». Составила: воспитатель Ещеренкова. В.В
Цель: знакомить со способами постройки забора, закреплять основные цвета.
Материалы: детали конструктора ЛЕГО ( полу - кирпичики, кирпичики ); образец забора
( построенный ); игрушки: заяц, белка, лиса; домик.
Средства: мотивация, художественное слово, рассказ, показ, индивидуальная помощь, похвала.
Предварительная работа: рассматривание домов рядом с детским садом, обращаем внимание
детей, на то, что у каждого дома есть забор.
Ход занятия.
Ребятки, сегодня мы с вами поедем в гости к нашим друзьям: зайчику, белке и лисичке. Нам
придется ехать на поезде.
(проводится игра, поезд")
Деток поезд наш везет
В лес и на полянку.
Будут детки там гулять,
Повстречают зайку.
Так-так-так, так- так-так,-
Все колесики стучат,
Чу-чу-чу, белку встретим и лесу.
Едем, едем мы быстрей,
Не боимся мы зверей
Паровоз идет потише,
Остановка, значит, ближе.
Ду–ду-ду, стоп!
Ребята, вот мы и приехали. Посмотрите, что это? (дом) Какой он красивый. Здесь живут наши
друзья: зайчик, белка и лиса. Посмотрите, ребята, а где же забор? Его нет! А давайте сделаем
подарок нашим друзьям, мы построим для них забор.
Посмотрите - это кирпичики. Какого они цвета? А, это дети у меня заборчик, такой - же мы будем
строить (воспитатель показывает образец забора.) он состоит из больших кирпичиков и маленьких
полу - кирпичиков.
Посмотрите самый нижний кирпичик зеленого цвета. Возьмите зеленый кирпичик. Сверху 2
красных полу-кирпичика. Возьмите 2 красных полукирпичика и поставьте их с краю, закрепите. На
красных стоят синие 2 полукирпичика. Берем и ставим их на красные, аккуратно закрепляем. А на
самом верх - желтый кирпичик. Возьмите его и закрепите. Вот и получился заборчик (после
установления забора, обыгрываются игрушки). Ребята, какие вы молодцы! Хорошо потрудились.
Какой красивый забор получился. А теперь нам пора возвращаться. Кто у нас будет поездом?
До свидания, друзья!
Вот поезд наш едет,
Колеса стучат,
А в поезде этом
Ребята сидят,
Чу-чу-чу, чу-чу-чу,
Пыхтит паровоз,
Далеко, далеко
Ребят он повез.