Автор: Кармазенюк Екатерина Павловна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ ГДС "Радуга" структурное подразделение
Населённый пункт: р.п.Городище .,Волгоградская область.г.Волгоград
Наименование материала: конспект занятия для первой младшей группы с использованием технологии проблемного диолога
Тема: Молоко
Раздел: дошкольное образование
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Городищенский детский сад”Радуга”(МБДОУ ГДС “Радуга”
Детский сад р.п.Городище,структурное подразделение МБДОУ ГДС “Радуга”
403003 Волгоградская обл.,р.п.Городище,пр.им.Ленина зд.3А тел.884468 3-48-59
Конспект занятия для первой младшей группы с использованием
технологии
проблемного диалога по теме
«Молоко»
Цель
: дать детям знания о происхождении молока.
Задачи:
Познакомить детей с пользой молока, помочь детям систематизировать знания о
домашних животных и молочных продуктах, способствовать формированию
заботливого отношения к животным.
Ход занятия.
Стук в дверь.
-Ой, ребята,кто это там? В гости к детям приходит Кот Матроскин.
- Здравствуйте ребята, я кот Матроскин , как плохо жить в деревне Простоквашино
без молока, а я его так люблю. Помогите мне пожалуйста.
- Ребята, давайте поможем коту Матроскину,подскажем, где можно взять молоко?
(Ответы детей).
- Ребятишки, все вы, конечно, молодцы, правильно ответили. Мы можем молоко
купить в магазине, налить его из пакета, из бутылки , а можем и у коровы
получить. Так кто же всё-таки прав? Давайте обратимся к молочному эксперту.
Эксперт – это тот, кто лучше всех знает всё о молоке.
Приходит Корова Мурка, она рассказывает детям о том, как получается молоко,
кто за ней ухаживает, чтобы молоко было вкусным и полезным, чем полезно
молоко. В конце рассказа корова дарит детям бидон молока.
Дети благодарят Мурку за подарок и интересный рассказ, угощают её яблоком.
Вокруг Мурки дети водят хоровод и поют:
Ходит-бродит по лужку рыжая корова,
Даст она нам к вечерку молочка парного.
Саше и Танюшке будет всем по кружке,
Всем попить достанется, и коту останется»
Кот Матроскин благодарит детей и говорит, что теперь со своей Муркой ни за что
не расстанется. Оба уходят.
Рефлексия
:
- Детишки, кто приходил сегодня к вам в гости?
- Что нового вы узнали?
- Что понравилось больше всего?
Перспектива
:
- Как вы думаете, Кто ещё любит молоко?
- Кого бы вы хотели угостить молоком?