Автор: Дроздова Татьяна Николаевна
Должность: музыкальный руководитель
Учебное заведение: МАДОУ № 58
Населённый пункт: город Салават Республика Башкортостан
Наименование материала: Сценарий праздника 8 Марта для детей средней группы
Тема: "Мамин день в Простоквашино "
Раздел: дошкольное образование
Сценарий праздника 8 Марта для детей средней группы
"Мамин день в Простоквашино "
Ход праздника.
Дети выходят под музыку в зал под музыку парами и
становятся на свои места, небольшой танец!
Ведущий: Вот опять наступила весна,
Снова праздник она принесла,
Праздник радостный, светлый и нежный,
Праздник всех дорогих наших женщин.
Чтоб всегда вы все улыбались,
Ваши дети для вас постарались.
Поздравленья вы наши примите,
Выступленье детей посмотрите!
Ребенок 1. Мама нет тебя дороже,
Мама всё на свете может,
Мам сегодня поздравляем,
Мамам счастья мы желаем!
Ребенок 2. Пригласили в гости к нам
Мы и бабушек, и мам
Обещаем, обещаем, Здесь не будет скучно вам!
Ребенок 3. Пришла пора весенняя
Пришла пора цветения
И значит настроение
У всех людей весеннее
Ребенок 4. Песенку о маме
Мы споем сейчас.
Мама дорогая
Крепко любит нас.
Песня : «Мамочка любимая»
Ведущий: А сейчас, ребятки, слушайте загадку.
Кто расскажет сказку внучке,
Платье новое сошьет,
Угостит печеньем сладким
И частушки пропоет,
Поиграет в "ладушки ", испечет оладушки.
Кто же это? Отвечайте!
Ну, конечно (бабушки)
Стихи про бабушку.
Ребенок 1: Милым нашим бабушкам
Мы тоже шлем привет,
Желаем им здоровья
На много, много лет!
Ребенок 2. Я бабулю поздравляю
С женским праздником весны!
Я бабулю обожаю,
Людям бабушки нужны!
Песня «Песенка о бабушке…»
(после песенки садятся на места)
Музыка, появляется Печкин, в руках у него большая яркая
открытка.
Печкин: Здравствуйте! Это детский сад? Я не опоздал на
праздник?
Вед: Здравствуй, почтальон Печкин! Да, это — детский сад.
Наш праздник только начался.
Печкин: Я принёс вам открытку. (Вручает открытку
Ведущей). А у меня много работы, мне пора, до свидания,
детвора!
Вед: Спасибо вам, почтальон Печкин, заходите к нам ещё.
Уходит.
Вед: Посмотрим, что здесь написано. (раскрывает
открытку, читает)
Милых мам мы поздравляем,
Счастья, радости желаем!
С поздравлениями – Матроскин и Шарик. Приезжайте к
нам, в Простоквашино!
Вед:
Ребята, да это же кот Матроскин и пес Шарик из
Простоквашино! Они приглашают нас вместе с мамами к себе
в гости. Слышите? поезд прибыл на нашу станцию!
Дети, занимайте вагончики. Скорый поезд «Детский сад
– Простоквашино»отправляется. (Едут под музыку)
.
Ведущий. Стоп, остановка.
Садятся на стульчики.
Ведущий: Надо нам по весеннему лесу немножко
прогуляться и услышать первые весенние звуки. Как в лесу
красиво, птицы поют. Ручейки бегут. Присядем и отдохнем.
Слышите нежную мелодию? Это пробиваются первые
весенние цветы! Давайте потанцуем на этой весенней
полянке!!! Танец парный! (после танца встают
в вагончики)
Ведущий. Дети, вы не заметили, там лесное озеро! Наверно.
в нем есть рыба. А давайте наловим рыбки Матроскину и
Шарику в подарок! Представляете, как они обрадуются!
Аттракцион «Поймай рыбку»(2 обруча лежат на полу в них
несколько рыбок на магнитиках, по одному ребёнку около
каждого обруча с удочками, вылавливают по одной рыбке и
складывают в ведёрко)
Ведущий. Пора нам дальше отправляться,а рыбок мы
возьмём с собой! Дети, вставайте и занимайте вагончики.
Скорый поезд «Детский сад
– Простоквашино» отправляется. (Едут) Вот мы и приехали.
Дети садятся на стульчики.
Ведущий подходит к домику и стучит.
За домиком. Кто там?
Ведущий. Это мы –детки из детского сада.
Кот и Шарик выходят из домика.
Матроскин : Ура – а – а! Сколько гостей к нам приехало!Я
люблю гостей встречать. Меня зовут – Кот Матроскин. Это
фамилия такая – Мат – рос – кин. Ну, полосатый значит.
Шарик: А я-Шарик.
А почему вы такие веселые да нарядные? (Дети сообщают,
что сегодня праздник бабушек и мам) Сегодня праздник, как
здорово.
Матроскин:М-да. А мы с Шариком опять поспорили.
Ведущий: Неужели? И о чем же?
Шарик: Я говорю, надо продать корову!
Матроскин: А я говорю – не надо продавать корову!
Шарик: Надо продавать корову. А какая от неё польза? Все
цветы в огороде вытоптала, занавески на окнах съела, мычит
по ночам, спать не даёт. Лучше бы мы не корову купили, а
ружьё для охоты.
Матроскин: Как это «какая польза»? А молоко? Я страсть
как люблю молоко!
Шарик: А я молоко что-то не люблю. Вот если бы корова
лимонад давала или пепси-колу – это другое дело!
Ведущий: Подожди, Шарик, зачем же продавать корову?
Наши ребята тоже очень любят молоко и все,что из него
сделано! Правда?
Дети: Да!
Матроскин: А ну-ка,мои хорошие, давайте-ка вспомним, что
делают из молока?
Дети отвечают. (+ Кашу-если не вспомнят ,Матроскин
подсказывает)
Вед : Наши дети очень любят молочную кашу!
Матроскин: Вот видишь, Шарик, не только я один люблю
все молочное, дети тоже любят- ведь это все очень полезно.
Шарик: Ладно, ладно, видел я всё.
Ведущий: Дорогой Шарик, не огорчайся. Ведь все мы
разные. И вкусы у нас- тоже разные.
Шарик: А ведь и правда дружить это хорошо! Не будем
больше ссориться, правда, Матроскин!
Матроскин: постараемся!!!
Вед: Кот Матроскин и Шарик,
Любят наши детки петь и танцевать,
Парный танец!!!
(после парного танца входит Печкин)
Входит Печкин с посылкой, останавливается у двери,
стучится.
Вед: Кто там?
Печкин: Это я – почтальон Печкин, принёс посылку для
ваших детей.
Вед: Входи, Печкин. А от кого посылка?
Печкин: От дяди Федора. Он узнал,что сегодня все мамы
приехали в Простоквашино и шлет сюрпризы для них, а
заодно и для Шарика с Матроскиным.
Шарик: Ух ты!
Кот. Ура! Давайте её скорее.
Печкин. А у вас документы есть?
Кот. Есть! Вот мои документы – усы, лапы и хвост.
Печкин. На документах всегда печать имеется. А у вас на
лапах есть печать?
Нет у меня на лапах никакой печати.
Печкин: Значит, я вам посылку не отдам. Потому что у вас
документов нету.
Матроскин: Ребята, давайте перехитрим Печкина!
Гражданин Печкин, вы, наверное, устали, работа у вас
трудная, много ходить приходится.
Печкин: Это вы правду говорите, работа у меня трудная,
устал я.
Вед: А вы сядьте, чайку попейте. Смотрите, какое угощение
приготовили для вас ребята.
Усаживает Печкина за столик, даёт ему чашку чая, ставит
вазочку с конфетами и блюдо с фруктами. Печкин садится на
посылку.
Игра сорвируй стол!!!()
Печкин: Это для порядку, чтоб не украли.
Ведущая садится напротив Печкина.
Печкин: Подайте мне вон те конфеты. Очень они
замечательные!
Ведущая: Гражданин Печкин, а вы не хотели бы поиграть с
нашими ребятами? А то всё работаете и работаете.
Печкин: Отчего же не поиграть? Это пожалуйста.
Игра -«Перешагни препятствие» с закрытыми
глазами:Печкин должен перешагнуть через модули с
закрытыми глазами. Пока он готовится,Шарик аккуратно
отодвигает модули в сторону,Печкин идет по пустому ковру.
Во время игры Матроскин незаметно подменяет посылку.
Печкин: Ну, вот и подкрепился, и поиграл с вами, пойду
дальше разносить почту. До свидания, ребята!
Берёт посылку, уходит.
Ведущая: Посмотрим, что нам прислал дядя Федор.
Кот обнюхивает посылку и вслух рассуждает – там колбаска,
или рыбка, облизывается, гладит себя по животу.
Ребята! Кстати, мы чуть не забыли! Ведь мы наловили рыбки
для наших друзей из Простоквашино!
Пожалуйста, это вам от нас (дарят ведра с рыбой М. иШ.)
Матроскин: Ой, как здорово! Какие мамы сегодня
счастливые! А вы ребята посылку забирайте,это вам от нас!
Матроскин и Шарик уходят!
Ведущий. Смотрит в посылку ,а там сладкие подарки! Нам,
ребята,пора возвращаться в детский сад. Садятся в поезд и
приезжают в детский сад! Вот мы и приехали,рассаживаются
на места!
Наш праздник подошёл к концу. Ещё раз поздравляем вас,
милые женщины!
И наши девочки дарят вам танец «Танец с куклами»
Спасибо вам за ваших замечательных детей! На прощание
желаем вам…Дети хором: Быть здоровыми, красивыми и
всегда любимыми. Выход детей из зала.