Напоминание

" ПУТЕШЕСТВИЕ В ШКОЛУ"


Автор: Острецова Светлана Валиулловна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МДОУ №66 " БЕРЁЗКА"
Населённый пункт: ПОСЁЛОК НОВОСИНЬКОВО
Наименование материала: ЗАНЯТИЕ
Тема: " ПУТЕШЕСТВИЕ В ШКОЛУ"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Тема: « Путешествие в школу».

Задачи:

1.Продолжить учить, самостоятельно составлять и решать задачи на

сложение и вычитание.

2.Совершенствовать прямой и обратный счёт в пределах 20.

3.Закрепить понимание отношений рядом стоящих чисел в пределах 20.

4. Закрепить знания дней недели, называть последовательно времена и

месяцы года.

5. Продолжить работу по активизации и уточнению словаря детей.

6.Продолжить учить слова с заданным звуком.

7. Делить слова на слоги, составлять предложения с двумя, тремя словами.

8.Воспитывать умение добиваться поставленных целей, самостоятельность.

Материал:

Мяч, коробка с фишками. На каждого ребёнка набор цифр от 1 до 10, тетради

, листы для выполнения заданий, пеналы.

Методические приёмы:

Сюрпризный момент; игровые приёмы; индивидуальная работа; вопросы.

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята, давайте поздороваемся с гостями. Молодцы!

Приветствие (стоя в кругу).

Дружно за руки возьмёмся, и друг другу улыбнёмся.

Ты мой друг и я твой друг. Дружат все у нас вокруг.

А сейчас ответе мне на вопрос , что- бы хорошо учится в школе нужно что?

( много знать, уметь думать, догадываться. А также решать необычные

задачи, выполнять задания на смекалку и сообразительность.

Сегодня у нас необычное занятие. Я приготовила сюрприз, если вы будете

успешно проходить испытания, то будете получать, по одной букве из них мы

сможете сложить слово. Задания будут сложные, но интересные. Вы готовы!

1 задание:

Игра « Круглый год».

1.

Ребята, назовите мне времена года?( Зима, весна, лето, осень.)

2.

Какое сейчас, время года? ( весна). Назовите весенние месяцы?

3.

Назовите , сколько месяцев в году? ( 12месяцев)

4.

Кто, назовёт их? ( январь , февраль, март, апрель…)

5.

Назовите сколько в недели дней ? Назовите их? (понедельник,

вторник, среда, четверг, пятница, суббота, воскресенье).

6.

Игра «Назови соседей?»

Молодцы! Первая буква ваша Какая? « М».

2 задание:

Для решения следующего задания нужно быть очень внимательными,

давайте вспомним прямой и обратный счет от 1 до 20 и обратный от 20 до 1.

Игра « Назови соседей»,

Игра « Назови предыдущее и последующее?»

Молодцы! Следующая буква ваша. « О».

3 задание:

Для решения следующего задания вам придётся пройти за столы.

3 задание:

Нужно вспомнить из каких частей состоит задача? ( 4 части).

Назовите, их? ( условие, вопрос, решение, ответ).

Молодцы! Следующая буква ваша « Л».

4 задание « Составь задачу и реши её ».

Вам нужно самостоятельно придумать задачу , выложить решение из цифр

лежащими перед вами, а затем кто-то расскажет нам её.

Молодцы! Следующая буква ваша « О».

Физкульт минутка « Части тела».

Дети должны показывать части тела в соответствии с текстом стихотворения.

Вот со звуком ( Л) слова:

Лоб, затылок, голова,

Кулаки, ладошки, локти,

Звука( Л) нет в лове « ногти».

Глазки, тело и лопатки, Звука( Л) нет в слове « пятки».

5 задание:

А сейчас назовите ещё слова, в которых встречается звук Л.

Молодцы! Следующая буква ваша. « Д».

6 задание:

Разделите слова на слоги( Лужа, дождь, масло, кастрюля).

Молодцы буква ваша « Ц».

7 задание:

И последнее задание составьте предложение из трёх слов . ( Лужа, Дождь.)

Запишите предложения на листочке. А кто будет работать у доски.

Молодцы с заданием вы справились и последняя буква ваша. Какое слово у

нас получилось. Молодцы!!!

На этом наш урок в школе окончен всем спасибо.



В раздел образования