Напоминание

Исследование покупательского поведения национального проекта «Пушкинская карта»


Автор: Семенова Софья Андреевна
Должность: Студентка 3 курса бакалавриата
Учебное заведение: Новосибирский государственный университет экономики и управления
Населённый пункт: г. Новосибирск
Наименование материала: Научно-исследовательская работа
Тема: Исследование покупательского поведения национального проекта «Пушкинская карта»
Раздел: полное образование





Назад




ИССЛЕДОВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ

НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА «ПУШКИНСКАЯ КАРТА»

Семенова Софья Андреевна

Студентка 3 курса бакалавриата

Направление «Реклама и связи с общественностью»

Новосибирский государственный университет экономики и управления

Россия, Новосибирск

RESEARCH OF PURCHASING BEHAVIOR OF THE

NATIONAL PROJECT "PUSHKIN CARD"

Semenova Sofya Andreevna

3rd year undergraduate student

Direction of "Advertising and Public Relations"

Novosibirsk State University of Economics and Management

Russia, Novosibirsk

АННОТАЦИЯ

В статье изложены результаты исследования потребительского

поведения

национального

проекта

«Пушкинская

карта».

Также

исследуются факторы, которые не устраивают потребителей. По

результатам

исследования

были

разработаны

пути

повышения

мотивации покупательского поведения.

ABSTRACT

The article presents the results of the study of consumer behavior of

the national project "Pushkin Card". The factors that displease consumers

are also investigated. Based on the results of the study, ways to increase the

motivation of consumer behavior were developed.

Ключевые

слова:

Потребительское

поведение,

культурные

мероприятия, маркетинговые исследования, «Пушкинская карта».

Key words: Consumer behavior, cultural events, market research,

"Pushkin Card".

В рамках поставленной темы, целью работы является

исследование

покупательского

поведения:

состояние,

проблемы,

направления

совершенствования на примере национального проекта «Пушкинская

карта», на основе которого будут даны соответствующие рекомендации.

Был

поставлен

ряд

гипотез,

которые

мы

подтвердим

или

опровергнем по результатам проведенного исследования.

Предполагается, что улучшение юзабилити приложения «Культура»,

активное

ведение

социальных

сетей,

расширение

партнерства

с

учреждениями культуры и проведение эффективной рекламной кампании

способствуют

увеличению

числа

пользователей

и

повышению

их

удовлетворенности от использования программы.

Гипотезы-следствия:

1. Не менее 40% респондентов пользуются «Пушкинской картой»

раз в три месяца.

2. Основным фактором, влияющим на потребительское поведение

является мнение окружающих.

3. Главными проблемами потребительского поведения являются

неудобство

использования

приложения

«Культура»

и

отсутствие

интересных мероприятий в программе.

4. Основными рекомендациями станут ведение социальных сетей

проекта и усовершенствование юзабилити приложения «Культура».

В

нашем

исследовании

принимали

участие

15

участников

программы возрастом от 14 до 22 лет, что соответствует возрастной

политике программы. Исследование проводилось методом опроса в

«Google формах».

При проверке первой гипотезы в анкете был задействован вопрос

под номером 6. 53,3% опрошенных пользуется «Пушкинской картой» 4-5

раз в год, 26,7 % используют ее 2-3 раза ежегодно.

Рисунок 1 – Результаты ответов на вопрос о регулярности

использования «Пушкинской карты».

Для проверки второй гипотезы использовались вопросы под

номером 14. Ответы респондентов показывают, что на 66,7% опрошенных

влияет окружение друзей, а на 26,7% родственники. Таким образом, на

большинство респондентов влияет окружение.

Рисунок 2 – Результаты ответов на вопрос о зависимости

выбора культурного мероприятия от окружающих.

При проверке третьей гипотезы мы обратили внимание на вопрос

под номером 17, 20. Более половины респондентов отметили вариант

«Мероприятия, которые я хотел бы посетить, отсутствуют в программе»,

также отмечается неудобство приложения «Культура».

Рисунок 3 – Результаты ответов на вопрос о проблемах,

влияющих на решение об использовании возможностей «Пушкинской

карты».

Рисунок 4 – Результаты ответов на вопрос о проблемах

приложения «Культура»

Для проверки четвертой гипотезы мы использовали вопрос под

номером 21. Респондентами отмечаются ведение социальных сетей

проекта и усовершенствование юзабилити приложения «Культура».

Рисунок 5 – Результаты ответов на вопрос, что способствует

усилению желания использовать «Пушкинскую карту».

Таким образом, можно сделать вывод о том, что на основе ответов

респондентов, данными нам в составленной анкете, гипотезы-следствия

имеют подтверждение. Вследствие проведенного опроса, а также анализу

его результатов, мы можем выявить конкретные проблемы и предложить

необходимые

рекомендации

для

их

решения.

Это

позволит

усовершенствовать покупательское поведение национального проекта

«Пушкинская карта».



В раздел образования