Напоминание

Планирование воспитательно-образовательной работы


Авторы: Харина Оксана Михайловна, Оксана Михайловна Харина
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МК ДОУ Порошинский детский сад №12
Населённый пункт: п/о Порошино
Наименование материала: разработка
Тема: Планирование воспитательно-образовательной работы
Раздел: дошкольное образование





Назад




ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Тема блока: «Земля - наш общий дом»

Тема недели: Обитатели водоемов

Цель:. Познакомить детей с многообразием морских обитателей; рыбами (об особенностях строения, обитания, что едят, где живут, обогащать и активизировать словарь

по данной теме, воспитывать любовь и уважение к морским обитателям.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Взаимодействие с

родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Самостоятельная деятельность детей.

Понедельник 8.04.24

Утро:

1.Утренняя гимнастика. Комплекс апрель

2. Артикуляционная гимнастика, гимнастика Су-джок,

дыхательная гимнастика.

Беседа «В гостях у жителей океана»; отгадывание

загадок о жителях подводного мира.

«Давайте-ка ребятки

Отгадывать загадки».

Зрительная гимнастика «Рыбка». Цель: развивать

умение фиксировать взор, развивать пространственную

ориентацию.

Работа в центре природы: полив растений. Задачи:

побеседовать о пользе воды для всего живого

Индивидуальная работа

с Сашей и Алисой

Д/И «Купим фрукты»

Учить детей сравнивать

предметы контрастных

и аналогичных

размеров; развивать

творческое

воображение

Работа с Ксюшей

Игры со строительным

материалом

Дежурство по столовой: учить детей

ориентироваться в уголке дежурств,

надевать форму, обращаться за

помощью к сверстникам и воспитателю.

Приём детей в группу.

Индивидуальные

беседы с родителями о

самочувствии детей в

выходные дни.

НОД:

1.РАЗВИТИЕ РЕЧИ. ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА

Тема: «Приключения Мишки Ушастого».

Цель: Продолжить знакомить детей с произведениями Ч. Янчарского

«Приключения Мишки Ушастого». «Самокат».

Литература: В.В.Гербова, с.85

2.Музыка

По плану муз.руководителя

Прогулка I:

Экспериментальная деятельность: сравнение

температур предметов на солнце и в тени. Учить

сравнивать температуру предметов в тени и на ярком

солнце, дотрагиваясь до них ладонями, учить

устанавливать взаимосвязи между температурой и их

расположением. Продолжать знакомить детей с

признаками весны.

Подвижная игра «Море волнуется». Задачи: развивать

фантазию, умение выражать в движении задуманный

Развитие движение с

Тимуром и Савелием

Совершенствование

навыков различных

видов ходьбы

Самостоятельная деятельность детей на

прогулке, игры по выбору.

образ.

Работа

перед сном

Перед сном побуждать «украшать» стульчик одеждой,

самостоятельно расстегивать пуговицы.

Чтение Н.Носов «Карасик»

Формирование

культурно-

гигиенических

навыков: закреплять

умение намыливать

руки и мыть их

прямыми и круговыми

движениями.

Закреплять умения складывать одежду

аккуратно

Прогулка

II:

Наблюдение за сосульками: обратить внимание детей на

сосульки, поразмышлять, почему они появились –

привлекать детей к наблюдениям за явлениями природы

Подвижная игра «Через речку» развивать координацию

движений, упражнять в прыжках с ноги на ногу в

обозначенное место, учить детей озвучивать правила

игры.

Трудовые поручения: наведение порядка после игр.

Задачи: Формировать у детей соответствующие

трудовые навыки, учить действовать рационально.

Поощрять желание участвовать в совместном труде,

стремление к поддержанию и наведению порядка

Сашу и Дану

Развитие движений.

Цель: отрабатывать

ходьбу приставным

шагом

Самостоятельная игровая деятельность

детей на участке, игры по выбору.

Вечер

Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры

ОБЖ. Беседа «Опасные предметы» Обсудить с детьми,

какую опасность для ребенка могут представлять

некоторые предметы (нож, ножницы, шило, игла) ,

рассказать, что эти предметы должны храниться в

определенных местах и брать их без разрешения

взрослого нельзя, продолжать знакомить детей со

способами безопасного поведения.

Просмотр презентации «Обитатели морей и океанов.

Энциклопедия для детей»

Индивидуальная работа

с Марком и Ясминой.

Центр ИЗО: рисование

ладошками «Веселые

осьминожки»

Настольные игры по желанию детей



В раздел образования