Напоминание

Использование художественного слова в режимных моментах у младших дошкольников.


Автор: Хабирова Ляйля Фаритовна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ Детский сад №263
Населённый пункт: город Уфа
Наименование материала: статья
Тема: Использование художественного слова в режимных моментах у младших дошкольников.
Раздел: дошкольное образование





Назад




ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

ХУДОЖЕСТВЕННОГО СЛОВА В

РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ У

МЛАДШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ

Художественное слово - это не только

инструмент для создания красивых и

увлекательных историй, но и мощный

инструмент для обучения и развития младших

дошкольников. В режимных моментах, таких как

игры, песни, и повседневные общения,

использование художественного слова

способствует развитию речи, воображения и

эмоциональной сферы у детей. Первое, что

следует отметить, это то, что художественное

слово делает обучение увлекательным и

запоминающимся. Рассказывая детям сказки,

стихи или просто описывая окружающий мир

красочными словами, взрослые привлекают их

внимание и вызывают интерес к языку. Это

способствует активному усвоению новых слов и

концепций. Кроме того, использование

художественного слова развивает воображение и

творческое мышление. Когда ребенок слушает

сказку или песню, его умом пронизывают яркие

образы и необычные сюжеты. Это помогает

расширить представления о мире и научиться

мыслить нестандартно. Важным аспектом

использования художественного слова является

его влияние на эмоциональное состояние

ребенка. С помощью красочных и

выразительных слов можно передать широкий

спектр чувств и эмоций. Например, в сказке

ребенок может почувствовать радость, страх,

грусть или удивление. Это помогает развивать

эмпатию и понимание чувств других людей. В

заключение, использование художественного

слова в режимных моментах играет важную роль

в развитии младших дошкольников. Оно

способствует расширению словарного запаса,

развитию воображения и эмоциональной сферы

детей, делая процесс обучения более

увлекательным и эффективным

.



В раздел образования