Автор: Сафина Альфия Маснавиевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ детский сад№ 5
Населённый пункт: г.Уфа
Наименование материала: презинтация
Тема: семья и ДОУ
Раздел: дошкольное образование
«Детский сад и семья : нас объединяют дети»
Воспитатели:Сафина А.М.
Ямаева А.Н.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение детский сад № 5
городского округа город Уфа Республики Башкортостан
Девиз нашей группы: « У нас как в сказке!»
В настоящее время родители мало уделяют внимания своим
детям, порой даже не знают особенностей своего ребенка, его
увлечений и проблем. Все говорят о том, что воспитатели должны
помогать
родителям понять своего ребёнка. Но как? Порой они, оставляя
ребёнка за порогом детского сада, полагают, что все
необходимые знания дети получают у нас, не задумываясь, что
достигнуть положительного результат можно только работая во
взаимодействии, чем лучше налажен контакт с родителями, тем проще
работать с детьми, чувствуя поддержку родителей.
«Добиться сотрудничества –значит вызвать у
родителей желание слушать ваши просьбы и
выполнять их.»
Основная задача которую мы поставили
перед собой :
-Заинтересовать родителей перспективами
воспитания, обучения и развития детей.
-Вовлечь их в жизнь детского сада, сделать их
союзниками в своей работе.
«Так как же мы строим взаимоотношения с
родителями?»
-Прежде всего, родители получили информацию о том, как
проходит жизнь детей в детском саду .
-Об особенностях организации учебной деятельности детей
, о режиме дня и здоровьесберегающих технологиях
которые применяются в нашем детском саду.
-Родителям пояснено, что без их помощи, без их живого
участия мы не сможем подготовить и провести всю
грандиозную работу по воспитанию и обучению детей.
-А затем мы обратились с просьбой поддержать своих
детей в его начинаниях.«поступки других.
Лэпбуки «Моя Уфа»
Пополнение Экологического уголка
Русский народный костюм-сарафаны.
Стенд для творчества
Мастер –класс от Альбины Рустамовны
На сегодняшний день можно сказать, что у нас
сложилась
определенная система в работе с родителями.
Использование разнообразных форм работы дало результаты:
-Родители из «зрителей» и «наблюдателей» стали активными
участниками встреч и помощниками воспитателя, создана
атмосфера взаимоуважения.
-Родители стали проявлять искренний интерес к жизни
группы.
-Научились выражать восхищение результатами и продуктами
детской деятельности, эмоционально поддерживать своего
ребенка.
Выводы:
Мы надеемся, что со временем, накапливая опыт общения, мы
вместе с родителями сможем вырастить счастливого, доброго,
умного ребёнка, способного воспринимать мир с открытой
душой.
Спасибо за внимание!