Напоминание

использование игровых технологий


Автор: Папенькина Елена Владимировна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: КГКУЗ ККСДР №3
Населённый пункт: г.Красноярск
Наименование материала: Конспект НОД для детей 2 младшей группы "В гостях у бабушки Забавушки"
Тема: использование игровых технологий
Раздел: дошкольное образование





Назад




Конспект НОД для детей 2 младшей группы «В гостях у бабушки Забавушки»

Цель: Формирование знаний детей о домашних животных.

Задачи:

Образовательная: формировать представления детей о домашних животных.

Развивающие: развивать познавательный интерес.

Воспитательные: воспитывать умение работать в коллективе, воспитывать

эстетические чувства.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций на тему «Домашние

животные, чтение художественной литературы, беседы на тему «Домашние

животные», проведение дидактических и подвижных игр.

Материал и оборудование:

Кукла «Бабушка», игрушки из серии домашние животные крупные и мелкие,

«волшебный мешочек», картинки из серии домашние животные для д.игры

«Найди пару»,строительный материал, соленое тесто, салфетки, клеенки,

стеки.

Ход НОД

I часть. Вводно-мотивационная.

Детей приглашает в гости Бабушка Забавушка.

Бабушка Забавушка : Здравствуйте ребята, меня зовут бабушка Забавушка,я

вас приглашаю в гости, я живу в деревне, у меня есть домашние животные, и

мне нужна ваша помощь. Дом мой находится далеко, и добраться до него

можно только на поезде, поедем?

(Едут на поезде)

II часть .Основная.

Бабушка Забавушка: Вот мы и приехали, давайте с вами отдохнем, я так

устала. А пока мы отдыхаем я вам загадку загадаю :

На лужок она идет,

Травку сочную жует.

Молока нальет парного,

И мычит: «Му-му»….(корова)

Воспитатель: Ребята, у бабушки Забавушки есть корова, ее зовут Буренка, она

постоянно уходит от бабушки, давайте с вами построим для буренки

заборчик? Поможем? А для начала давайте с пальчиками поиграем.

Пальчиковая игра «Гопачок»

Ай, туки, туки, туки,(постучать указательным пальцем по колену)

Застучали молотки.(постучать кулачком по правому колену)

Застучали молотки. (постучать кулачком по левому колену)

Заиграли в локотки: (руки согнуты в локтях, кулачки перед собой- махи )

Кулачок-на бочок,(поставить кулачки к правому боку)

кулачок на бочок. (поставить кулачки к левому боку)

Будет танец Гопачок. (руки согнуты в локтях, кулачки перед собой- махи

Чоки-чок,чоки-чок-бойко пляшет башмачок.( «топотушки»)

Дети строят заборчик для Буренки.( используется деревянный конструктор)

Воспитатель: Молодцы ребята, у вас получился замечательный заборчик,

послушайте следующую загадку:

В луже ляжет на бочок,

Хрюкнет в носик-пятачок,

Хвост ее завит в пружинку.

Это –розовая….(свинка)

Игра «Волшебный мешочек» (Домашние животные)

Воспитатель: какие вы молодцы, всех домашних животных угадали.

Слушайте следующую загадку:

Любит бегать и резвиться,

«цок-цок-цок!»-стучат копытца.

Грива -шелковые прядки.

«Иго-го!»-поет…(лошадка)

Д.игра «Найди пару» (животные и детеныши»

Воспитатель: ребята, вы молодцы, и с этим заданием справились, слушайте

загадку:

«М-е-е!»- Ребяток кто зовёт?

Бородою кто трясёт?

У кого витые рожки

И как ягодки глаза?

Это к деткам по дорожке

Приближается… (коза).

Физминутка: «Коза»

Давай, коза, попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем.(прыжки на двух ногах)

И ножками подрыгаем, подрыгаем, подрыгаем.( махи ногами)

И ручками похлопаем, похлопаем, похлопаем.(хлопки в ладоши)

И ножками потопаем, потопаем, потопаем.(топатушки)

Давай, с тобой покружимся, покружимся, покружимся.(кружатся)

И навсегда подружимся, подружимся, подружимся.(кружатся)

Воспитатель: ребята , слушайте следующую загадку:

Любит рыбку и сметану,

И поёт так сладко "мяу",

И мурлычет у окошка,

Кто же это дети? (Кошка).

Чтение потешки «Кисонька-Мурысонька»

Лепка пряников.

III часть. Рефлексия: Ребята , вам понравилось наше занятие? Что

интересного вы видали?



В раздел образования