Напоминание

Современные технологии


Автор: Швец Дарья Александровна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: учитель английского языка
Населённый пункт: село Самарское, Ростовская область
Наименование материала: План-конспект урока для 10 класса «Современные технологии» к УМК «Английский в фокусе»
Тема: Современные технологии
Раздел: полное образование





Назад




Технологическая карта урока английского языка в 10 классе по ФГОС

«Современные технологии”

УМК «Spotlight» 10 класс

Учитель Швец Дарья Александровна

Предмет

Английский язык

Тема урока

«Современные технологии»

Класс

10

Тип урока

«Открытие» нового знания

Ресурсы:

- УМК «Spotlight» 10 класс;

видеофрагмент, компьютерная презентация лексического

материала, карточки, магнитное пособие, раздаточный

материал.

Цель учащихся

Освоить и научиться использовать новую лексику по теме.

Цель учителя

Формировать коммуникативную компетенцию учащихся

через введение новой лексики.

Планируемые результаты:

 Личностные.

 Метапредметные:

Регулятивные УУД:

Познавательные УУД:

КоммуникативныеУУД:

Предметные умения:

- Развивать мотивы учебной деятельности и формировать

личностный смысл учения.

- Формировать ценности здорового образа жизни.

- Определять и регулировать тему и цель урока.

- Уметь осознанно строить письменные высказывания.

- Уметь взаимодействовать с учителем и другими учащимися

в учебной деятельности.

- Находить и выделять необходимую информацию.

- Уметь осознанно строить письменные высказывания.

- Уметь слушать других и вступать в диалог.

- Организовывать учебное взаимодействие в парах.

- Освоить новые лексические единицы по теме.

- Повторить и использовать в речи новую лексику.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

I.

Организационн

ый этап

Учитель приветствует

учеников. На столе лежит

колонка Алиса. “Алиса,

поздоровайся с учениками”.

Колонка здоровается.

Учитель берет колонку и

спрашивает What is it? What

can you see? What’s inside?

Who thinks for Alisa? Задает

Приветствуют учителя,

отвечают на вопросы.

Ведут элементарный

этикетный диалог,

оперируя необходимым

языковым и речевым

материалом

К - Уметь слушать других

и вступать в диалог.

наводящие вопросы, чтобы

ученики пришли к ответу

искусственный интеллект

II. Постановка

учебной

задачи.

Учитель

берет

колонку и спрашивает What

is it? What can you see?

What’s inside? Who thinks

for Alisa? Задает наводящие

вопросы,

чтобы

ученики

пришли

к

ответу

искусственный интеллект

Создаёт условия для

осознания

учащимися

проблемы и подводит их к

самостоятельной

постановке учебной задачи.

Отвечают на вопросы

учителя, самостоятельно

формулируют тему урока.

Определяют цели и

задачи урока.

Л- Развивать мотивы

учебной деятельности и

формировать личностный

смысл учения.

Р- Определять и

регулировать тему и цель

урока.

К- Уметь слушать других

и вступать в диалог.

III

Актуализация

знаний.

Снимает лексико-

грамматические трудности

по распознаванию и

употреблению изученной

ранее тематической

лексики. Организует

беседу.

На экране на презентации

новости о том, что

искусственный интеллект

нужно запретить, о том, что

это величайшее

изобретение, о пользе в

медицине, о том, как

студент защитил диплом,

написанный ИИ.

Where did you hear about

AI? Which device do you use

to read news?

Which device do you use to…

Отвечают на вопросы

учителя.

К- Уметь слушать других

и вступать в диалог.

Предметные умения: -

Освоить новые

лексические единицы по

теме.

IV. “Открытие”

нового знания.

Развивает навыки

распознавания и

употребления изученной

ранее и новой лексики.

Учитель предлагает

ученикам ознакомиться с

видеофрагментом об ИИ и

ответить на вопросы.

1. What is AI?

2. What kind of tasks does it

do?

3. AI needs some knowledge

and experience. Where does

it get it?

4.What are the most common

areas to use AI?

Ученики просматривают

видео ещё раз с установкой

вставить слова в пропуски.

Просматривают видео.

При первичном

просмотре отвечают на

вопросы об ИИ. При

вторичном просмотре

заполняют пропуски в

предложениях с новой

лексикой.

Р. Уметь

взаимодействовать с

учителем и другими

учащимися в учебной

деятельности.

- Оценивать свою

деятельность.

К- Уметь слушать других

и вступать в диалог.

Предметные умения: -

Повторить и использовать

в связной речи

правильные

грамматические

конструкции в настоящем

простом времени.

V. Первичное

закрепление.

Предлагает выполнить

интерактивное упражнение

на платформе Quizlet для

закрепления новой лексики.

Используют планшеты,

чтобы отсканировать QR-

код и приступить к

заданию

К - Организовывать

учебное взаимодействие в

парах.

Р - Уметь осознанно

строить письменные

высказывания.

VI. Работа в

группе.

Подчеркивает, что задачей

этого упражнения будет

прочитать статью о

преимуществах и

недостатках ИИ. Ученики

разделены на 2 группы.

Каждый участник читает

только свой аргумент.

Читают тексты про ИИ

Предметные умения: -

Повторить и использовать

в речи числительные.

Р - Уметь

взаимодействовать с

учителем и другими

учащимися в учебной

деятельности.

К- Организовывать

учебное взаимодействие в

парах.

VII. Рефлексия

деятельности.

Попарно выходят

представители каждой из

групп. Каждый из них по

очереди читает свой

аргумент и выбирает

эмоциональную реакцию,

записывает аргумент на

доску в формате Mindmap и

прикрепляет реакцию.

Читают аргументы,

выбирают реакцию,

выписывают аргумент на

доску и прикрепляют

реакцию.

Аргументы вводятся при

помощи конструкции Yes,

but…

К. - Уметь слушать

других и вступать в

диалог.

Р - Оценивать свою

деятельность.

VIII. Домашнее

задание.

Учитель дает домашнее

задание с QR-кодом и

ссылками на домашнее

задание. Использовать

нейросеть и написать

краткий отзыв о плюсах и

минусах.



В раздел образования