Автор: Бирюкова Анна Сергеевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ детский сад № 27
Населённый пункт: г. Балашиха мкр. Железнодорожный
Наименование материала: Презентация
Тема: "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ-ТЕХНОЛОГИЙ В СИСТЕМЕ РАБОТЫ ДОУ КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА"
Раздел: дошкольное образование
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ
-ТЕХНОЛОГИЙ В СИСТЕМЕ
РАБОТЫ ДОУ
КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА
Подготовила:
Бирюкова А.С.
Икт-это информационные
коммуникативные технологии
Использование икт в различных видах
образовательной деятельности
ИКТ В
ДЕТСКОМ
САДУ
Создание
проектов
НОД
Поиск
иллюстративного
материала
Взаимодействия
с коллегами
ОФОРМЛЕНИ
Е СТЕНДОВ
Презентации
Взаимодействия
с родителями
Основными задачами педагогической
деятельности в группах компенсирующей
направленности являются:
Активизирование словаря;
Развитие и совершенствование связной речи;
Практическое усвоение лексических и
грамматических средств;
Формирование правильного произношения;
Развитие психических процессов:
ПРОБЛЕМА МОТИВАЦИИ- одна из центральных в
коррекционной работе.
Преобладание наглядно-
образного мышления
Способ взаимодействия с компьютером
посредствам игровой деятельности.
Путешествие по улицам
города Железнодорожного
Улицы
Элементы мнемотехники
Компьютерные игровые упражнения
игры
Математические игры «Состав
числа 5»
Познавательные игры «Грибы»
Игры на внимание и память
«Найди пару зверюшек».
Список литературы
Леонова, Л. А., Как подготовить ребенка к общению с компьютером / Л.
А. Леонова, Л. В. Макарова. - М., 2004. – 16 с.
Королевская, Т. К. Компьютерные интерактивные технологии и устная
речь как средство коммуникации: достижения и поиски / Т. К.
Королевская //Дефектология. - 1998. - № 1. – С. 47-55.
Никитина, М. В. Ребенок за компьютером / М. В. Никитина. - М., Эксмо,
2006. – 288 с.
Жукова, Н. С., Е. М. Мастюкова, Т. Б. Филичева, Преодоление общего
недоразвития речи у дошкольников / Н. С. Жукова, Е. М. Мастюкова, Т.
Б. Филичева. - М., 1990. – 288 с.
Сафонова, О. В. О проблеме активности речевой деятельности
старших дошкольников с ОНР / О. В. Сафонова // Логопед в детском
саду, - 2006. - №4. – С. 45.
Спасибо за
внимание!