Напоминание

Действия с дробями


Автор: Марина Александровна Давыдова
Должность: учитель математики
Учебное заведение: МОАУ "СОШ № 76"
Населённый пункт: город Оренбург
Наименование материала: урок
Тема: Действия с дробями
Раздел: полное образование





Назад




Десятичные

дроби

Урок подготовила

учитель МОАУ СОШ

№ 76

Давыдова М.А.

Устная работа

а) 0,2 + 0,4

б) 3 + 0,03

в) 6,4 х 10

г) 1 – 0,8

д) 0,7 – 0,2

е) 2,6: 2

ж) 0,75 х100

з) 15,9: 3

Сбор. Подготовка к

путешествию.

Твой рюкзак вместе с туристским

снаряжением весит 11,75 кг. Кроме

того, тебе нужно взять посуду,

которая весит 2 кг и 2,9 кг

продуктов. Можешь ли ты взять

что-то еще, если за плечами у

тебя не должно быть больше 17

кг?

Давайте купим мяч

В магазине продается мяч по цене 80 руб. У

одного из вас есть 20,5 руб., у двоих по

15,3

руб.,

еще

у

одного

есть

28,3

руб.

Сможете ли вы купить этот мяч? Хватит ли у

вас денег?

Зашифрованная надпись

1) 52+18 = 7

2) 3 + 108 = 408

3) 42 + 17 = 212

4) 736-336 = 4

5) 63 - 27 = 603

6) 57-4= 17

Физкультминутка

Начинаем бег на месте,

Финиш метров через двести.

Раз-два, раз-два, раз-два.

Хватит-хватит, прибежали.

Потянулись, подышали.

Вот мы руки развели,

Словно удивились,

И друг другу до земли

В пояс поклонились.

Наклонились, выпрямились.

Наклонились, выпрямились

Ниже, дети, не ленитесь,

Поклонитесь, улыбнитесь.

Мы ладонь к глазам приставим,

Ноги крепкие расставим.

Поворачиваясь вправо

Оглядимся величаво.

И налево надо тоже

Поглядеть из-под ладошек.

И направо и ещё

Через левое плечо.

Вот здоровья в чём секрет

Всем друзьям физкульт-привет!

Движение по реке

Скорость лодки 4,5 км/ч, а скорость течения

2,5 км/ч. Найти скорость лодки по течению

и против течения. Если плыть на лодке 3

часа по течению, какое расстояние можно

проплыть?

Игры на свежем воздухе

Вариант 1

Вычислите:

1) 6,34 • 6;

2) 5,75 • 0,4;

3) 0,967• 100.

4) Задача.

Цена голубой ткани 35 р. за метр, белой ткани - 30 р. за метр.

Девочка купила 1,4 м голубой и 1,5 м белой ткани. Сколько денег она

заплатила?

Вариант II

Вычислите:

1) 3,23• 9;

2) 4,54• 0,5;

3) 10 • 7,86.

4) Задача.

У мальчика 100 р. Он купил 1,8 кг пряников по цене 45 р.

за килограмм. Сколько денег у него осталось?

1)7,8 – 3,4 = 4,4

2)0,65 + 0,3 = 0,95

3) 9 : 0,2 = 45

4)5,6 + 4,2 = 9,8

8,1 ∙ 1,1 = 8,91

34 - 0,5 = 33,5

45 : 0,5 = 90

55 ∙ 0,01 = 0,55

Угадай знак действия

5)3,4 : 0,01 = 340

44,2 ∙ 0,2 = 8,84

Подведение итогов. Домашнее

задание.

Чем мы занимались на уроке?

Что нового узнали?

На дом. № 1396, 1402.



В раздел образования