Напоминание

СОРСИ - инновационная здоровьесберегающая технология


Автор: Кутилова Дарья Валентиновна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МКДОУ "ЦРР-д/с "Сардаана"
Населённый пункт: город Ленск Республика Саха (Якутия)
Наименование материала: Мастер класс для педагогов
Тема: СОРСИ - инновационная здоровьесберегающая технология
Раздел: дошкольное образование





Назад




СОРСИ

ИННОВАЦИОННАЯ

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ

ТЕХНОЛОГИЯ

Подготовила воспитатель

МКДОУ «ЦРР – д/с «Сардаана»

Кутилова Дарья Валентиновна

СОРСИ - Это инновационная

здоровьесберегающая технология,

которая набирает свою популярность.

Автором и разработчиком данной

технологии является Егоров Баатра

Борисович, кандидат педагогических

наук, педагог, исследователь,

прошедший путь от воспитателя

детского сада до заместителя директора

Института развития дошкольного

образования . Член экспертного совета

по дошкольному образованию и науки

Государственной думы РФ.

СОРСИ

СОРСИ- Сюжетно-Образовательная Развивающая

Соревновательная Игра

СОРСИ- Современная Образовательная Развивающая

Сюжетная Игра

СОРСИ- Сюжетно-образовательная Развивающая Спортивная

Игра

СОРСИ- Спортивная Оздоровительная Развивающая

Сюжетная Игра

СОРСИ - Сюжетно–Оздоровительная Развлекательная

Соревновательная Игра

АКТУАЛЬНОСТЬ

Данная технология позволяет педагогам закреплять

пройденный материал с детьми нестандартным

повторением, а путём синтеза различных видов

деятельности, объединённых одним общим сюжетом, что

позволяет сделать образовательный процесс более

продуктивным, мотивационным и интересным для детей.

Цель:

формирование мотивации и

интереса старших

дошкольников к регулярным

занятиям физической

культурой и элементам спорта,

приобщение воспитанников к

здоровому образу жизни.

Задачи:

1.Обогащение двигательного

опыта за счет освоения полезных

основных движений.

2. Развитие познавательной,

творческой активности в

двигательной деятельности.

3. Развитие самостоятельности,

настойчивости, организованности

и любознательности.

Структура игры

1

блок – предварительная работа (организационно–

подготовительный)

выбирается тема игры, планируется создание

проекта единого образовательного пространства, ведется отбор

приемов и методов;

2

блок - взаимодействие педагога и детей

первоначальное разучивание или углублённое разучивание физических

упражнений; совместная деятельность взрослых и детей в рамках

познавательной, продуктивной деятельности;

3

блок – проведение игры

продолжение процесса обучения

дошкольников, творческое применение знаний, навыков и умений.

Алгоритм игры

Предлагаем детям отправиться в путешествие, создавая воображаемую

ситуацию. Дошкольники погружаются в «собственную познавательную

деятельность».

В игру, включены 5-7 испытаний, которые состоят из двух этапов:

В первом этапе – двигательном, ребята проявляют и совершенствуют свои

физические качества, навыки и умения, ловкость, скорость, быстроту, меткость

и т.д.

Во втором этапе каждого испытания, детям предстоит выполнить задание на

развитие творческого воображения, образного мышления, самосознания.

Каждый этап в испытании проходит в течение 5-7 минут.

По истечению времени, подается звуковой сигнал с помощью колокольчика,

свистка, бубна или другого предмета.

СОРСИ «Школа юного водителя»

СОРСИ «Школа юного водителя»

СОРСИ «Россия – наша Родина»

СОРСИ «Россия – наша Родина»

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!



В раздел образования