Автор: Кутилова Дарья Валентиновна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МКДОУ "ЦРР-д/с "Сардаана"
Населённый пункт: город Ленск Республика Саха (Якутия)
Наименование материала: Мастер класс для педагогов
Тема: СОРСИ - инновационная здоровьесберегающая технология
Раздел: дошкольное образование
СОРСИ
ИННОВАЦИОННАЯ
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ
ТЕХНОЛОГИЯ
Подготовила воспитатель
МКДОУ «ЦРР – д/с «Сардаана»
Кутилова Дарья Валентиновна
СОРСИ - Это инновационная
здоровьесберегающая технология,
которая набирает свою популярность.
Автором и разработчиком данной
технологии является Егоров Баатра
Борисович, кандидат педагогических
наук, педагог, исследователь,
прошедший путь от воспитателя
детского сада до заместителя директора
Института развития дошкольного
образования . Член экспертного совета
по дошкольному образованию и науки
Государственной думы РФ.
СОРСИ
СОРСИ- Сюжетно-Образовательная Развивающая
Соревновательная Игра
СОРСИ- Современная Образовательная Развивающая
Сюжетная Игра
СОРСИ- Сюжетно-образовательная Развивающая Спортивная
Игра
СОРСИ- Спортивная Оздоровительная Развивающая
Сюжетная Игра
СОРСИ - Сюжетно–Оздоровительная Развлекательная
Соревновательная Игра
АКТУАЛЬНОСТЬ
Данная технология позволяет педагогам закреплять
пройденный материал с детьми нестандартным
повторением, а путём синтеза различных видов
деятельности, объединённых одним общим сюжетом, что
позволяет сделать образовательный процесс более
продуктивным, мотивационным и интересным для детей.
Цель:
формирование мотивации и
интереса старших
дошкольников к регулярным
занятиям физической
культурой и элементам спорта,
приобщение воспитанников к
здоровому образу жизни.
Задачи:
1.Обогащение двигательного
опыта за счет освоения полезных
основных движений.
2. Развитие познавательной,
творческой активности в
двигательной деятельности.
3. Развитие самостоятельности,
настойчивости, организованности
и любознательности.
Структура игры
1
блок – предварительная работа (организационно–
подготовительный) –
выбирается тема игры, планируется создание
проекта единого образовательного пространства, ведется отбор
приемов и методов;
2
блок - взаимодействие педагога и детей –
первоначальное разучивание или углублённое разучивание физических
упражнений; совместная деятельность взрослых и детей в рамках
познавательной, продуктивной деятельности;
3
блок – проведение игры –
продолжение процесса обучения
дошкольников, творческое применение знаний, навыков и умений.
Алгоритм игры
Предлагаем детям отправиться в путешествие, создавая воображаемую
ситуацию. Дошкольники погружаются в «собственную познавательную
деятельность».
В игру, включены 5-7 испытаний, которые состоят из двух этапов:
В первом этапе – двигательном, ребята проявляют и совершенствуют свои
физические качества, навыки и умения, ловкость, скорость, быстроту, меткость
и т.д.
Во втором этапе каждого испытания, детям предстоит выполнить задание на
развитие творческого воображения, образного мышления, самосознания.
Каждый этап в испытании проходит в течение 5-7 минут.
По истечению времени, подается звуковой сигнал с помощью колокольчика,
свистка, бубна или другого предмета.
СОРСИ «Школа юного водителя»
СОРСИ «Школа юного водителя»
СОРСИ «Россия – наша Родина»
СОРСИ «Россия – наша Родина»
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!