Напоминание

Диагностическая работа по литературному чтению за 1 класс.


Автор: Юлия Игоревна Смирнова
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: ШКОЛА № 2120
Населённый пункт: г.Москва
Наименование материала: Итоговая диагностическая работа
Тема: Диагностическая работа по литературному чтению за 1 класс.
Раздел: начальное образование





Назад




Итоговая диагностическая работа по литературному чтению в 1 классе

за 2023/2024 учебный год

1 вариант

Прочитай текст и выполни задания.

Кораблик.

Пошли гулять на речку Лягушонок, Цыплёнок, Мышонок,

Муравей и Жучок.

- Давайте купаться! – сказал Лягушонок и прыгнул в воду.

- Мы не умеем плавать, - сказали Цыплёнок, Мышонок,

Муравей и Жучок.

Лягушонок стал смеяться над ними. Обиделись друзья.

Решили

построить

кораблик.

Цыплёнок

принёс

листочек.

Мышонок – ореховую скорлупку. Муравей соломинку притащил.

А Жучок - верёвочку. И пошла работа. Построили кораблик!

Сели на него и поплыли.

_____________________________________________________

Итоговая диагностическая работа по литературному чтению в 1 классе

за 2023/2024 учебный год

1 вариант

Прочитай текст и выполни задания.

Кораблик.

Пошли гулять на речку Лягушонок, Цыплёнок, Мышонок,

Муравей и Жучок.

- Давайте купаться! – сказал Лягушонок и прыгнул в воду.

- Мы не умеем плавать, - сказали Цыплёнок, Мышонок,

Муравей и Жучок.

Лягушонок стал смеяться над ними. Обиделись друзья.

Решили

построить

кораблик.

Цыплёнок

принёс

листочек.

Мышонок – ореховую скорлупку. Муравей соломинку притащил.

А Жучок - верёвочку. И пошла работа. Построили кораблик!

Сели на него и поплыли.

Итоговая диагностическая работа по литературному чтению в 1 классе

за 2023/2024 учебный год

1 вариант

Прочитай вопросы.

Подчеркни правильный ответ.

К-1.4. различать прозаическую (нестихотворную) и стихотворную речь;

К-1.5. различать и называть отдельные жанры: сказки (фольклорные и литературные), рассказы, стихотворения

1. К какому жанру относится этот текст? (1 б)

а) рассказ б) стихотворение в) сказка

К-1.6. понимать содержание прослушанного/прочитанного произведения: отвечать на вопросы по фактическому

содержанию произведения

2.Куда пошли гулять Лягушонок, Цыплёнок, Мышонок, Муравей и Жучок? (1 б)

а) в лес б) на речку в) в парк

3. Что предложил друзьям Лягушонок? (1 б)

а) купаться б) загорать в) построить кораблик

К-1.7(1). владеть элементарными умениями анализа текста, прослушанного/прочитанного произведения: определять

последовательность событий в произведении.

4. Что было сначала, что потом? (2 б) Поставь цифры в клетки.

Решили построить кораблик.

Пошли гулять на речку.

Сели на него и поплыли.

К-1.7(2). владеть элементарными умениями анализа текста: характеризовать поступки (положительные или

отрицательные) героя.

5. Кто поступил правильно? (1б). Отметь «галочкой».

К-1.13. ориентироваться в книге/учебнике по обложке, оглавлению, иллюстрациям.

6. В какую книгу ты поместил бы это произведение? Отметь «галочкой». (1 б)

К-1.5. различать и называть отдельные жанры фольклора (устного народного творчества) и художественной

литературы (загадки, пословицы, потешки)

7. Прочитай текст. К какому жанру он относится? Подчеркни правильный ответ.

(1 б)

Вырыла норку — и в норке живёт

Бусинки -глазки, малышка.

Спелое зёрнышко в норке жуёт

Серая-серая… (Мышка)

а) загадка б) пословица в) потешка

Метапредметные:

8. Напиши, что принёс каждый из героев для постройки? (2 б)

Итоговая диагностическая работа по литературному чтению в 1 классе

за 2023/2024учебный год

2 вариант

Прочитай текст и выполни задания.

Кораблик.

Пошли гулять на речку Лягушонок, Цыплёнок, Мышонок,

Муравей и Жучок.

- Давайте купаться! – сказал Лягушонок и прыгнул в воду.

- Мы не умеем плавать, - сказали Цыплёнок, Мышонок,

Муравей и Жучок.

Лягушонок стал смеяться над ними. Обиделись друзья.

Решили

построить

кораблик.

Цыплёнок

принёс

листочек.

Мышонок – ореховую скорлупку. Муравей соломинку притащил.

А Жучок - верёвочку. И пошла работа. Построили кораблик!

Сели на него и поплыли.

______________________________________________________

Итоговая диагностическая работа по литературному чтению в 1 классе

за 2023/2024учебный год

2 вариант

Прочитай текст и выполни задания.

Кораблик.

Пошли гулять на речку Лягушонок, Цыплёнок, Мышонок,

Муравей и Жучок.

- Давайте купаться! – сказал Лягушонок и прыгнул в воду.

- Мы не умеем плавать, - сказали Цыплёнок, Мышонок,

Муравей и Жучок.

Лягушонок стал смеяться над ними. Обиделись друзья.

Решили

построить

кораблик.

Цыплёнок

принёс

листочек.

Мышонок – ореховую скорлупку. Муравей соломинку притащил.

А Жучок - верёвочку. И пошла работа. Построили кораблик!

Сели на него и поплыли.

Итоговая диагностическая работа по литературному чтению в 1 классе

за 2023/2024учебный год

2 вариант

Прочитай вопросы.

Подчеркни правильный ответ.

К-1.4. различать прозаическую (нестихотворную) и стихотворную речь;

К-1.5. различать и называть отдельные жанры: сказки (фольклорные и литературные), рассказы, стихотворения

1. К какому жанру относится этот текст? (1 б)

а) рассказ б) сказка в) стихотворение

К-1.6. понимать содержание прослушанного/прочитанного произведения: отвечать на вопросы по фактическому

содержанию произведения

2. Почему не стали купаться Цыплёнок, Мышонок, Муравей и Жучок?

а) было холодно б) не умели плавать в) не хотели

3. Почему друзья обиделись?

а) лягушонок смеялся над ними

б) лягушонок ускакал от них

в) лягушонок обманул их

К-1.7(1). владеть элементарными умениями анализа текста, прослушанного/прочитанного произведения: определять

последовательность событий в произведении.

4. Что было сначала, что потом? (2 б) Поставь цифры в клетки.

Сели на него и поплыли.

Пошли гулять на речку.

Решили построить кораблик.

К-1.7(2). владеть элементарными умениями анализа текста: характеризовать поступки (положительные или

отрицательные) героя.

5. Кто поступил правильно? (1б). Отметь «галочкой».

К-1.13. ориентироваться в книге/учебнике по обложке, оглавлению, иллюстрациям.

6. В какую книгу ты поместил бы это произведение? Отметь «галочкой». (1 б)

К-1.5. различать и называть отдельные жанры фольклора (устного народного творчества) и художественной

литературы (загадки, пословицы, потешки)

7. Прочитай текст. К какому жанру он относится? Подчеркни правильный

ответ. (1 б)

Глупый маленький жучок,

Не беги под башмачок,

Не беги под ножки,

Уходи с дорожки!

а) загадка б) пословица в) потешка

Метапредметные:

8. Напиши, что принёс каждый из героев для постройки? (2 б)



В раздел образования