Автор: Брызгалова Елена Александровна
Должность: Музыкальный руководитель
Учебное заведение: МБДОУ г.Мурманска № 4
Населённый пункт: г .Мурманск, Мурманская обл.
Наименование материала: сценарий выпускного праздника в детском саду
Тема: "Через сказки мы пройдём, портфель в школу соберём"
Раздел: дошкольное образование
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ПРАЗДНИКА - «2024г.»
«Через сказки мы пройдём, портфель в школу
соберём»
Звучат фанфары, в зал входят Ведущие
и встают с двух сторон кулис
1 ВЕД: Уже наступили весенние дни, и птицы поют веселей
Мы рады увидеть в детском саду верных и добрых друзей!
2 ВЕД: Слёзы от радости в наших глазах, и в этот торжественный час,
Сердце замрёт, а потом - застучит, волнуется каждый из нас!
1 ВЕД: Но музыка вихрем врывается в зал, зачем говорить много слов,
Пусть будут улыбки на лицах сиять…
ВМЕСТЕ: ПРИВЕТСТВУЙТЕ ВЫПУСКНИКОВ!!!
ТАНЦЕВАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ - ВАЛЬС (муз. Е.Дога)
(После исполнения дети стоят полукругом)
1 реб: Здравствуйте, мамы, папы и гости!
Здравствуй, детсад наш родной!
Мы с нетерпеньем, особым волненьем,
Ждали наш праздник большой!
2 реб: Праздник для нас очень важный сегодня –
День выпускной настаёт!
Жаль, что уходим из детского сада,
Но осенью школа нас ждёт.
3 реб: Праздник прощальный, весёлый и грустный.
Трудно волненье сдержать.
Мамы и папы и педагоги,
Нас в школу пришли провожать.
4 реб: С нежной грустью «До свиданья!» - скажем группе мы родной.
Мы ведь с ней не расставались, разве только в выходной!
5 реб: Эти стены нас сдружили, дали радость и тепло.
Мы считаем, в самом деле, с садом нам так повезло!
6 реб: Сколько здесь было веселья и смеха!
Сколько открытий, чудес, доброты!
Сколько достигнуто новых успехов!
Хором все дети: Садик любимый –
это всё ты!
7 реб: Мы на праздник выпускной собирались всей семьёй.
Папы, мамы нынче смотрят и понять стараются,
С нами кончились заботы или начинаются?
8 реб: На прощанье мы для сада песню дружную споём.
Никогда, нигде, ребята - не забудем мы о нём!
- Хором
ПЕСНЯ ПРО ДЕТСКИЙ САД: «ЖИЛИ - БЫЛИ В ДЕТСКОМ САДУ»
1 ВЕД: Сегодня каждый очень рад и солнышко так весело блестит,
А наш любимый детский сад в весенний день немножечко грустит.
2 ВЕД: Ведь в нашем музыкальном зале, ребята собрались в последний раз!
Здесь будет море радости и капелька печали,
Они от нас уходят в первый класс!
1 реб: Торопятся минутки, торопятся, спешат,
И кажется, что только пришли мы в детский сад.
Такие были крошки - не верится сейчас,
И вот грустим немножко –
Хором
:
«Ну, ка же мы без вас?!!»
2 реб: Ты нас принял малышами, детский сад, наш дом родной.
Мы теперь большими стали и прощаемся с тобой.
Здесь родными стали стены и кроватки и игрушки.
Воспитатели и няни и мои друзья-подружки.
3 реб: Нам детский сад дарил тепло и гнал печали в тень,
Здесь добрый дух всегда царил,
Здесь – праздник каждый день!
4 реб: Но пришла пора учиться, скоро прозвенит звонок
И весёлой звонкой песней позовёт нас на урок
5 реб: Здравствуй, школа - первый класс, посмотри скорей на нас.
Вики, Насти и Богдашки –
Хором: Вот какие - Первоклашки!
6 реб: Торопятся минутки, и их не задержать,
Мы вам хотим «Спасибо» от всей души сказать.
Блестят в глазах слезинки в прощальный этот час.
И мы не понимаем:
Хором: «Ну, как же мы без вас?»
ПЕСНЯ: «ТОЛЬКО ВСПОМИНАЙТЕ, ВОСПИТАТЕЛИ»
(после песни звучит музыка, дети рассаживаются на стульчики)
1 ВЕД: Смотрите, ребята, портфель здесь лежит!
Может быть кто-то за ним прибежит?
Надо бы его поднять и хозяину отдать. (пытается его взять)
(
Помощники незаметно тянут его за леску, портфель «убегает»)
Стой! Ты куда? Попробую еще раз. (портфель опять «убегает»)
Ну вот, наконец-то поймала!
И почему он так боится, не пойму (Ведущая открывает его)
Вот так новость! Ой-ой-ой! А портфель совсем пустой!
Ничего в нём нет ребята, вот обидно, вот досада!
Портфель: (Звучит фонограмма голоса портфеля)
Ой-ой-ой, поосторожнее со мной!
Я – портфель, и я – живой!
1 ВЕД: Говорящий портфель?!!! Вот так чудеса!
Портфель: (Звучит фонограмма голоса портфеля)
- Как же мне не повезло, здесь лежу уже давно.
Жду, когда меня найдут и в порядок приведут.
1 ВЕД: Расскажи нам, что случилось, что с тобою приключилось?
Портфель: (Звучит фонограмма голоса портфеля)
- Я, пока сюда шагал, всё что было - растерял!
К вам на праздник т-а-а-к хотел,
Что спешил, и прям летел!
По всем сказкам я промчался и пустым вот оказался.
Вы, ребята, помогите, все предметы соберите.
Потому что нужен я буду в школе вам, друзья!
1 ВЕД: Ну конечно же поможем, всё найдём, обратно сложим.
И так, друзья, скорей вперёд, приключение нас ждёт!
Портфель
:
(Звучит фонограмма голоса портфеля)
- Отправляемся в полёт, все садимся в звездолёт!
1 ВЕД: Вот ракеты взмыли ввысь, и мы в сказки понеслись.
Ждут, планеты нас, друзья,
Все хором:
До свидания, Земля!
«ПОЛЁТ НА РАКЕТЕ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ
(Дети встают друг за другом в 2 колонны, каждая группа за своей ракетой,
делают пару кругов по залу, после этого, занимают места на стульчиках).
1 ВЕД: Вот и первая сказочная планета. (смотрит вдаль)
Вижу девушка стоит, у неё прекрасный вид.
Синеглаза, белолица, братьям гномам, как сестрица.
Эта сказка всем знакома (
дети хором
) - «Белоснежка и семь гномов»
(Под муз. фонограмму песни «Гномы», в зал входят Белоснежка
и Гномы- малыши, держась друг за друга «паровозиком» и
выстраиваются в шеренгу перед зрителями)
Белоснежка: Белоснежкою меня называют все друзья.
И они вам всем знакомы - вот встречайте, братцы-гномы!
Мы вас дружно поздравляем, в сказку нашу приглашаем,
1 Гном: Вас, ребята, малыши поздравляют от души!
2 Гном: Мы пришли проститься с вами и хотим вам пожелать,
Лишь «четверки» и «пятёрки» на уроках получать!
3 Гном: Не шалите, не дразнитесь,
Да не ссорьтесь, не деритесь! (грозит пальчиком)
4 Гном: В новой школе вам желаем много нового узнать,
Ну, а детский сад любимый, просим вас не забывать!
5 Гном: Мы Гномы очень дружные, и нас не разлучить,
Мы просим вас, ребята, в школе дружбой дорожить!
6 Гном: Мы гномики забавные, милые, нарядные
В этот день последний раз спляшем весело для вас!
ТАНЕЦ:
«БЕЛОСНЕЖКИ И ГНОМОВ»
(после танца Гномики встают полукругом)
Белоснежка: В гости вас мы ожидали, про потерю вашу знали.
7 Гном: Мы сегодня убирались, так трудились, все старались.
И нашли карандаши! Правда, гномы хороши!?
1 ВЕД: Вы - такие молодцы, Первоклашкам и портфелю
Очень сильно помогли!
И теперь, уж очень скоро, соберём портфель мы в школу.
Белоснежка: Карандаши мы возвращаем и ещё раз поздравляем!
(достаёт коробку карандашей)
Портфель
:
(Звучит фонограмма голоса портфеля)
- Спасибо, гномы-малыши, что нашли карандаши!
Белоснежка: Мы желаем вам, ребята, лишь пятёрки получать.
Детский садик с теплотою и любовью вспоминать.
Чтобы с радостью учились, чтоб родители гордились.
Счастья, стойкости, терпенья и ещё чуть-чуть везенья! (Ведущие
угощают малышей конфетами, под музыку они выходят из зала)
2 ВЕД: Продолжаем мы полёт, все садимся в Звездолёт.
«ПОЛЁТ НА РАКЕТЕ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ
»
- (повтор
)
2 ВЕД: (Смотрит вдаль )Вижу Королевство я, (как-бы читает).
Королевство - (по слогам) БУК-ВА-РЯ!
(ЗВУЧИТ МУЗЫКА, В ЗАЛ ВХОДИТ ЦАРЬ-БУКВАРЬ С ШУТОМ)
ЦАРЬ: Рад вас приветствовать друзья, ко мне спешили вы не зря!
Я, самый главный в сказке Царь, все зовут меня Букварь.
В моём Букварном Царстве – порядок, красота.
Все знают своё место: от буквы «А» до «Я»
2 ВЕД: Прилетели мы не зря в королевство – Букваря.
Наш любимый детский сад в школу провожал ребят.
В руки к нам портфель попал, что случилось - рассказал.
В вашей сказке, ненароком он предметы растерял!
ЦАРЬ: Не печальтесь, не грустите, а немного подождите!
Вы отбросьте все волненья, помогу вам без сомненья!
Награжу по - царски вас, Шут читай-ка мой указ!
ШУТ: (берёт указ) Тому награды Царёвы достанутся,
Кто со всеми заданьями справится!
ЦАРЬ: Не хочу я быть назойлив, только хочется узнать,
Как готовы дети к школе, ряд вопросов им задать!
2 ВЕД: Мы не против, Царь - Букварь, нам загадки загадай!
(загадки:)
ЦАРЬ: Как соловушка поёт на урок вас позовёт,
А закончится урок – вновь споёт дружок … (
звоно
к)
Всё ли в школу взял, проверь? Загляни-ка в свой… (
портфель
)
Ручкой пишем на листке, мелом чертим на … (доске
)
Много знаний даст нам впрок, от учителя… (
урок
)
Поучились и устали, по звонку со стульев встали,
Любят необыкновенно все ребята … (
перемену)
Так чего же вы сидите, на игру все выходите.
ИГРА: «УРОК – ПЕРЕМЕНА»
ШУТ: А у меня вас задачи, очень хитрые они,
Вы смекалку проявите, в рифму вы не говорите!
Варит отлично твоя голова, пять плюс один получается.. (
шесть
)
На уроках будешь спать, за ответ получишь… (
два)
Вышел зайчик погулять, Лап у зайца ровно… (
четыре
)
Молодцы! Люблю я ребусы, кроссворды уважаю,
А любознательных детей я просто обожаю!!
ШУТ: А знаете ли вы, ребята, что для детей сейчас и встарь
Книга главная – Букварь, ваш помощник самый верный,
Ваш учебник самый первый, ты скорей его бери и на танец выходи!
ТАНЕЦ: «МОЙ БУКВАРИК»
- с книжками_
(На муз.вступление дети берут буквари и встают в 2 шеренги лицом друг к другу)
ЦАРЬ: С букварями вы дружны, чтоб читать вы научились
Очень вам они нужны!
Если с буквой не знакомы, не прочтёшь ты даже слова.
Шут, принеси-ка поскорей буковки ты для детей.
Буквы верно разложите и в слова соедините!
ИГРА: «СЛОЖИ СЛОВО»
(2 набора карточек для слов: «ДРУЖБА» и «ШКОЛА»,
выбираются дети по количеству букв: 6 и 5 человек)
ЦАРЬ: Молодцы! Я, это слово от души сказать вам рад!
К школе вы вполне готовы, постарался детский сад!
2 ВЕД: Чудесно мы время у вас провели, играли, считали и пели!
Но потерю свою мы, увы, не наши!
ЦАРЬ: Друзья, вы почти, что у цели!
Шут, принеси-ка поскорей, ты нашу находку для смелых детей.
Да в портфель аккуратно сложи, чтоб не выпал во время пути!
(Шут берёт Букварь и кладёт его в портфель)
Портфель
:
(Звучит фонограмма голоса портфеля)
- За Букварь - благодарю, Царю спасибо говорю!
ЦАРЬ: Мы желаем вам трудиться, в школе хорошо учиться!
Чуда вы не ожидайте, сами знанья добывайте!
Ну, и нас не забывайте, сказки чаще открывайте!
Царь и Шут уходят из зала
1 ВЕД: Продолжаем мы полёт, все садимся в Звездолёт.
(дети берут ракеты)
«ПОЛЁТ НА РАКЕТЕ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ
»
- (повтор
)
1 ВЕД: Что-то, дети, в этой сказке стало мне не по себе.
Неужели прилетели к самой Бабушке Яге?!
Звучит музыка, в зал на метле залетает БАБА ЯГА,
оббегает зал и останавливается.
Яга: Это ж надо, за сто лет, прилетел ко мне обед!
Прям, какая красота, рада Бабушка Яга!
Торопилась, наряжалась, быть красавишной старалась.
Даже бусы вот надела, ради ентова вот дела!
1 ВЕД: Погоди, Бабуся, погоди Ягуся, а сколько тебе лет?
Яга: Ну, двести, ну и что?
1 ВЕД: Многовато! Наверное, и слеповата, и глуховата.
Вряд ли ты нам поможешь.
Яга: Ты мне зубы то не заговаривай. Говори лучше, чегой-то вы
самолично ко мне пожаловали? Потеряли чего?
1 ВЕД: Наш любимый детский сад, в школу провожал ребят.
В руки к нам портфель попал, что случилось - рассказал.
В твоей сказке, ненароком он предметы растерял!
Ты, Бабуся, помоги, потеряшечку верни!
Яга : Да как же я вам отдам, если я - вреднючая и хитрючая,
дружу с Лешим, Змеем-Горынычем и самим Кощеем.
Вы что, сказок не читали? А сами то вы всё равно не найдете,
я хорошенечко припрятала! А чтобы вы не лезли куды не следовает,
я вам сейчас все ноги то и пообступаю!
ИГРА: «НАСТУПАЛКИ»
1 ВЕД:
И совсем ты не навредила нам, а только рассмешила, да развеселила.
Яга: Ах так! Тады, я вас проэкзаменую по этой, как её, тьфу ты ну-ты,
по истории-во!
1 ВЕД: Как же тебе не стыдно? Сама еле выговариваешь, а всё туда же!
Мы же ещё не учили этот предмет!
Яга: Ишь ты, скажите пожалуйста, в школу они собрались!
Историю моих сказок нужно знать с пелёнок.
А ну-ка, ушки на макушке поставили вот так. (показывает)
СКАЗОЧНЫЕ ВОПРОСЫ ОТ БАБЫ ЯГИ:
1. Где и в чем хранится смерть моего друга Кощея Бессмертного? (в яйце)
2. Как звали девушку, которая постоянно вынуждена была превращаться в
лягушку? (Василиса)
3. Каким транспортным средством пользовался Емеля? (печь)
4. Какая рыбка, кроме Золотой, умеет исполнять желания? (щука)
5. Для чего мне - Бабе Яге, ступа и помело? (чтобы летать далеко)
6. В кого превратился братец Иванушка, когда решил попить из лужи?
(в козлёночка)
Яга: Надо же! Это чёй-то делается, люди добрые, до чего умными выросли!
Всё про всех знают, да хором отвечают. А я ещё компьютер в глаза
свои красивые не видала, а они-и-и такие маленькие, да удаленькие!
1 ВЕД: Не расстраивайся, Бабусенька, не печалься Ягусенька!
Яга: Тогда, берите меня в свою школу, срочно! Буду с вами за партой
сидеть, в потолок смотреть, ворон считать и учителю мешать!
Буду колдовать - двоечки в пятёрочки вам превращать.
Я много чего знаю и умею, и вас научу, касатики мои золотенькие.
Например, кричать и свистеть, да столовую быстрее всех лететь.
1 ВЕД: Нет уж, бабушка Яга, в школу мы пойдем все дружно,
но прости уж, без тебя.
(Дети встают парами по кругу)
ПЕСНЯ
-
ТАНЕЦ: «МЫ В ШКОЛУ УХОДИМ В 1-ЫЙ КЛАСС»
(Пока дети садятся, в зал незаметно заходит Домовёнок Кузя с
портфелем и прячется за спиной у Яги, та его не замечает, хвалит
детей. Домовёнок выходит из-за Яги и тихонько крадётся к детям.)
Яга: Ну и ладно, мне есть кого уму разуму учить! (Поворачивается)
Яга: Кузьма-аааа, стоять! Ты кудый-то это собрался, Домовёнок мой
ненаглядненький? А портфель тебе зачем, сообразительный мой?
Кузя: Куды, куды, улечу я от тебя с ребятами, в школу пойду учиться!
Яга: А как же я, как же наша дружба?
Кузя: Не буду я больше твою избушку сторожить, за печкой жить.
Хочу в школе поселиться и ребятам пригодиться.
Им удачу приносить и портфель хочу носить.
Кузя: Ребята, научите меня портфель собирать, я так давно мечтаю об этом!
Яга: Ой, я ли с тобой не играла? Я ли тебе сказки не читала?
Достану я тебе портфель, у Гарри Потера отыму и тебе подарю!
1 ВЕД: Ребята, поможем Домовёнку?
ИГРА: «СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ»
(2 портфеля, два стола, школьные принадлежности, игрушки,
лишние предметы, чтоы Б.Яга пыталась запихнуть их в портфель)
Яга: Чтоб такой портфель поднять - надо бы Богатыря позвать!
Кузь, а Кузь, хочешь я тебе телефончик волшебный подарю?
Кузя: Волшебный? А что он умеет?
Яга: Он умеет отгадывать самые заветные желания.
Вот, например, кем хотят стать эти детишки, когда вырастут.
Хочешь, прям щас и узнаем, все их тайны разгадаем?
МУЗ.ИГРА: «ВОЛШЕБНЫЙ ТЕЛЕФОН»
(Кузя или Б. Яга подносят телефон к детям поочереди, те нажимают
кнопки, в ответ звучит отрывок из песни с названием профессии)
1 ВЕД: На самом деле наши ребята уже мечтают кем будут.
Вот послушайте. (выходят дети)
СТИХИ: «КЕМ МЕЧТАЮТ СТАТЬ НАШИ ДЕТИ»
Мальчик: У меня растут года, будет и семнадцать,
Кем работать мне тогда, чем заниматься?
Буду книги я читать, к знаниям стремиться,
Что бы очень умным стать, ездить за границу!
Девочка: Я моделью стать хочу яркою и модною,
Но мамуля говорит: - «Они всегда голодные!»
Мальчик: А я буду бизнесменом, весь усатый, яркий,
И мамуле подарю машину – иномарку!
Девочка: Воспитательницей стану, пусть меня научат!
Мальчик: Ты подумай, что сказала, дети ведь замучают!
Мальчик: Буду я работать президентом нашим,
Отменю по всей стране манную я кашу!
Мальчик: За меня решают мама, папа, бабушка, друзья!
Только я упрямый, поддаваться им нельзя,
Девочка: Все дают советы нам наперебой
Несмотря на это…
ВСЕ ДЕТИ: Будем мы собой!!!
Б.Яга: Кузь, а Кузь, ну куды тебе до них, они вон какими важными станут,
Оставайся-ка со мной, дорогой касатик мой.
На метле тебя буду катать, в гости к Лешему летать.
Обещаю первоклашкам их предмет прям щас отдать.
Кузя: Ну тогда я остаюсь, ручку ты неси, Бабусь.
(Кладут ручку в портфель)
Портфель
:
(Звучит фонограмма голоса портфеля)
- Ручка в школе всем нужна, спасибо, Бабушка Яга»!
Кузя: Вы учитесь хорошо,
Б.Яга: Прилетайте к нам ещё!
(Под музыку Кузя и Баба Яга выбегают из зала)
2 ВЕД: Продолжаем мы полёт, все садимся в Звездолёт.
(дети берут ракеты)
«ПОЛЁТ НА РАКЕТЕ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ
»
- (повтор
)
2 ВЕД:
Слышите, как ветер сильно шумит,
На зонтике красном к нам кто-то летит.
(звучит песня Мэри П. из к/ф, в зал входит с зонтиком М.П.)
М.П.: Здравствуйте, Я, - Мэри Поппинс, известная во всём мире
гувернантка и воспитательница. Я превосходно воспитываю детей,
и за это меня называют - «Леди Совершенство. И я буду с вами,
пока не поменяется ветер.
2 ВЕД: Посмотрите, М.Поппинс, на наших будущих первоклассников.
Они воспитаны, аккуратны и прилежны.
М.П: Я вижу прекрасные, благородные, умные лица.
Видимо дети готовы идти в школу, (подходит к детям)
- это очень любознательная девочка;
- а это воспитанный мальчик
- а это будущий математик
- а этим ребёнком будет гордиться школа
- а этот уже умеет читать и т.д.
(к Заведующей) Я вижу полное совершенство в вашем детском саду,
И за это Вас благодарю.
М.П.: Что же привело вас ко мне, милые дети?
2 ВЕД: Наш любимый детский сад в школу провожал ребят.
В руки к нам портфель попал, что случилось - рассказал.
В разных сказках, ненароком, он предметы растерял!
М.П.: Беспорядка не терплю, и вас очень попрошу,
Школьные предметы в порядке содержать,
Ими в школе дорожить, и стараться не терять!
А сейчас вам помогу, дневник портфелю я верн
(Кладёт дневник в портфель)
Надеюсь, в нём будут только хорошие оценки.
Портфель
:
(Звучит фонограмма голоса портфеля)
- «Вам, спасибо за дневник, скажет каждый ученик!»
М.П: Ну вот, ребятки, в портфеле всё в порядке!
Хочу спросить у этих прекрасных, маленьких Леди,
Умеют ли они танцевать?
Тогда прошу составить мне компанию,
на чудесный танец со мною вместе встать!
ТАНЕЦ ДЕВОЧЕК: «С ЗОНТИКАМИ»
(
из к/ф
.
на песню
-
Полгода плохая погода
)
М.П.: Какие хорошие выросли дети,
У них удивительно ясные лица!
Я верю, друзей и подружек они не забудут,
И в школе все будут отлично учиться!
Звучат фанфары
М.П: Дорогие выпускники, вы готовы дать клятву Первоклассника?
ДЕТИ
:
(
встают у стульев лицом к гостям
)
Готовы!!!
М.П: Вступая в ряды первоклассников торжественно клянемся:
М.П: Не забывать свой детский сад! Дети: Клянёмся!
М.П: Учиться только на 4 и 5! Дети: Клянёмся!
М.П: Выполнять полностью домашнее задание Дети: Клянёмся!
М.П: Приходить в школу без опоздания Дети: Клянёмся!
М.П: Поддерживать своих друзей Дети: Клянёмся!
М.П: Стать гордостью родителей и всех учителей
ДЕТИ
:
Клянёмся, клянёмся, клянёмся!
(Дети перестраиваются, встают парами в 2 колонны)
ИСПОЛНЯЮТ ПЕСНЮ: «МЫ
-
ПЕРВОКЛАССНИКИ»
М.П.: Отныне вы не дошкольники, теперь вы Первоклассники.
В школе порой будет вам нелегко, это не просто - учиться.
Вежливость ваша, старанье, добро - вам навсегда пригодится!
(звучит фонограмма ветра)
М.П. Слышите, ветер поменялся, и мне пора, дорогая детвора.
1 ВЕД: Благодарим, Вас, уважаемая, М.П., за урок хороших манер,
счастливого пути!
М.П: Пусть, ребята, сказки с вами не прощаются,
И почаще в книжках к детям возвращаются!
Ведь чудо в каждом есть из нас, лишь стоит потрудиться,
А смелость, ум и доброта помогут вам многого добиться!
Я буду с вами по соседству, не забывайте вы о детстве!
(звучит музыка, Мэри Поппинс «улетает» на зонтике)
1 ВЕД: Уходят дети школьною дорогой,
Но остается в них частица нас.
От сада детского, до школьного порога
Их провожаем в школу - «В добрый час!»
2 ВЕД: Но, не будем грустить мы, друзья!
Навсегда в нашей жизни останется,
Ведущие хором: Детский сад – как родная семья!
(звучит музыка, дети выходят в центр зала, читают стихи)
1 реб: Дошкольное детство уходит однажды,
И это сегодня почувствовал каждый.
Уходят игрушки, машинки, качалки,
И книжки - малышки и куклы-пищалки
2 реб: Но нам не забыть этот мир разноцветный,
И садик наш добрый, уютный, приветный.
И тёплые руки, и ласковый взгляд…
ХОРОМ: Спасибо, спасибо за всё, детский сад!
3 реб: Пора расставаться, закончился праздник,
Но грусти не надо, не нужно и слёз,
Давай улыбнёмся, ведь жизнь так прекрасна –
Она состоит из мечтаний и грёз.
4 реб: И солнце, и небо, и звёзды, и ветер,
Нам ласково шепчут, пора, друг, пора!
И где бы ты ни был, твой путь будет светел.
Мы всем пожелаем любви и добра!
5 реб: Спасибо, о вас будем помнить с любовью!
Спасибо, что есть на земле детский сад.
С цветами, с улыбками, с доброй душою,
ВСЕ ХОРОМ: Спасибо, от всех благодарных ребят!
ПРОЩАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ: «УЛЕТАЙ»
(на 1-ый куплет выходят мальчики, на 2-ой куплет – девочки)
1 ВЕД: А сейчас наступает очень приятный момент, для поздравления
выпускников слово предоставляется:
- поздравление заведующей
2 ВЕД: Наши уважаемые родители_______________________________
хотят выразить свою благодарность д.саду и его сотрудникам
- поздравление родителей
1 ВЕД: И вот наконец долгожданное вручение подарков и памятных
альбомов нашим Первоклашкам!
- вручение подарков, фотографий
ФОТОСЕССИЯ РОДИТЕЛЕЙ С ДЕТЬМИ В ЗАЛЕ