Напоминание

"Через сказки мы пройдём, портфель в школу соберём"


Автор: Брызгалова Елена Александровна
Должность: Музыкальный руководитель
Учебное заведение: МБДОУ г.Мурманска № 4
Населённый пункт: г .Мурманск, Мурманская обл.
Наименование материала: сценарий выпускного праздника в детском саду
Тема: "Через сказки мы пройдём, портфель в школу соберём"
Раздел: дошкольное образование





Назад




СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ПРАЗДНИКА - «2024г.»

«Через сказки мы пройдём, портфель в школу

соберём»

Звучат фанфары, в зал входят Ведущие

и встают с двух сторон кулис

1 ВЕД: Уже наступили весенние дни, и птицы поют веселей

Мы рады увидеть в детском саду верных и добрых друзей!

2 ВЕД: Слёзы от радости в наших глазах, и в этот торжественный час,

Сердце замрёт, а потом - застучит, волнуется каждый из нас!

1 ВЕД: Но музыка вихрем врывается в зал, зачем говорить много слов,

Пусть будут улыбки на лицах сиять…

ВМЕСТЕ: ПРИВЕТСТВУЙТЕ ВЫПУСКНИКОВ!!!

ТАНЦЕВАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ - ВАЛЬС (муз. Е.Дога)

(После исполнения дети стоят полукругом)

1 реб: Здравствуйте, мамы, папы и гости!

Здравствуй, детсад наш родной!

Мы с нетерпеньем, особым волненьем,

Ждали наш праздник большой!

2 реб: Праздник для нас очень важный сегодня –

День выпускной настаёт!

Жаль, что уходим из детского сада,

Но осенью школа нас ждёт.

3 реб: Праздник прощальный, весёлый и грустный.

Трудно волненье сдержать.

Мамы и папы и педагоги,

Нас в школу пришли провожать.

4 реб: С нежной грустью «До свиданья!» - скажем группе мы родной.

Мы ведь с ней не расставались, разве только в выходной!

5 реб: Эти стены нас сдружили, дали радость и тепло.

Мы считаем, в самом деле, с садом нам так повезло!

6 реб: Сколько здесь было веселья и смеха!

Сколько открытий, чудес, доброты!

Сколько достигнуто новых успехов!

Хором все дети: Садик любимый –

это всё ты!

7 реб: Мы на праздник выпускной собирались всей семьёй.

Папы, мамы нынче смотрят и понять стараются,

С нами кончились заботы или начинаются?

8 реб: На прощанье мы для сада песню дружную споём.

Никогда, нигде, ребята - не забудем мы о нём!

- Хором

ПЕСНЯ ПРО ДЕТСКИЙ САД: «ЖИЛИ - БЫЛИ В ДЕТСКОМ САДУ»

1 ВЕД: Сегодня каждый очень рад и солнышко так весело блестит,

А наш любимый детский сад в весенний день немножечко грустит.

2 ВЕД: Ведь в нашем музыкальном зале, ребята собрались в последний раз!

Здесь будет море радости и капелька печали,

Они от нас уходят в первый класс!

1 реб: Торопятся минутки, торопятся, спешат,

И кажется, что только пришли мы в детский сад.

Такие были крошки - не верится сейчас,

И вот грустим немножко –

Хором

:

«Ну, ка же мы без вас?!!»

2 реб: Ты нас принял малышами, детский сад, наш дом родной.

Мы теперь большими стали и прощаемся с тобой.

Здесь родными стали стены и кроватки и игрушки.

Воспитатели и няни и мои друзья-подружки.

3 реб: Нам детский сад дарил тепло и гнал печали в тень,

Здесь добрый дух всегда царил,

Здесь праздник каждый день!

4 реб: Но пришла пора учиться, скоро прозвенит звонок

И весёлой звонкой песней позовёт нас на урок

5 реб: Здравствуй, школа - первый класс, посмотри скорей на нас.

Вики, Насти и Богдашки –

Хором: Вот какие - Первоклашки!

6 реб: Торопятся минутки, и их не задержать,

Мы вам хотим «Спасибо» от всей души сказать.

Блестят в глазах слезинки в прощальный этот час.

И мы не понимаем:

Хором: «Ну, как же мы без вас?»

ПЕСНЯ: «ТОЛЬКО ВСПОМИНАЙТЕ, ВОСПИТАТЕЛИ»

(после песни звучит музыка, дети рассаживаются на стульчики)

1 ВЕД: Смотрите, ребята, портфель здесь лежит!

Может быть кто-то за ним прибежит?

Надо бы его поднять и хозяину отдать. (пытается его взять)

(

Помощники незаметно тянут его за леску, портфель «убегает»)

Стой! Ты куда? Попробую еще раз. (портфель опять «убегает»)

Ну вот, наконец-то поймала!

И почему он так боится, не пойму (Ведущая открывает его)

Вот так новость! Ой-ой-ой! А портфель совсем пустой!

Ничего в нём нет ребята, вот обидно, вот досада!

Портфель: (Звучит фонограмма голоса портфеля)

Ой-ой-ой, поосторожнее со мной!

Я – портфель, и я – живой!

1 ВЕД: Говорящий портфель?!!! Вот так чудеса!

Портфель: (Звучит фонограмма голоса портфеля)

- Как же мне не повезло, здесь лежу уже давно.

Жду, когда меня найдут и в порядок приведут.

1 ВЕД: Расскажи нам, что случилось, что с тобою приключилось?

Портфель: (Звучит фонограмма голоса портфеля)

- Я, пока сюда шагал, всё что было - растерял!

К вам на праздник т-а-а-к хотел,

Что спешил, и прям летел!

По всем сказкам я промчался и пустым вот оказался.

Вы, ребята, помогите, все предметы соберите.

Потому что нужен я буду в школе вам, друзья!

1 ВЕД: Ну конечно же поможем, всё найдём, обратно сложим.

И так, друзья, скорей вперёд, приключение нас ждёт!

Портфель

:

(Звучит фонограмма голоса портфеля)

- Отправляемся в полёт, все садимся в звездолёт!

1 ВЕД: Вот ракеты взмыли ввысь, и мы в сказки понеслись.

Ждут, планеты нас, друзья,

Все хором:

До свидания, Земля!

«ПОЛЁТ НА РАКЕТЕ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ

(Дети встают друг за другом в 2 колонны, каждая группа за своей ракетой,

делают пару кругов по залу, после этого, занимают места на стульчиках).

1 ВЕД: Вот и первая сказочная планета. (смотрит вдаль)

Вижу девушка стоит, у неё прекрасный вид.

Синеглаза, белолица, братьям гномам, как сестрица.

Эта сказка всем знакома (

дети хором

) - «Белоснежка и семь гномов»

(Под муз. фонограмму песни «Гномы», в зал входят Белоснежка

и Гномы- малыши, держась друг за друга «паровозиком» и

выстраиваются в шеренгу перед зрителями)

Белоснежка: Белоснежкою меня называют все друзья.

И они вам всем знакомы - вот встречайте, братцы-гномы!

Мы вас дружно поздравляем, в сказку нашу приглашаем,

1 Гном: Вас, ребята, малыши поздравляют от души!

2 Гном: Мы пришли проститься с вами и хотим вам пожелать,

Лишь «четверки» и «пятёрки» на уроках получать!

3 Гном: Не шалите, не дразнитесь,

Да не ссорьтесь, не деритесь! (грозит пальчиком)

4 Гном: В новой школе вам желаем много нового узнать,

Ну, а детский сад любимый, просим вас не забывать!

5 Гном: Мы Гномы очень дружные, и нас не разлучить,

Мы просим вас, ребята, в школе дружбой дорожить!

6 Гном: Мы гномики забавные, милые, нарядные

В этот день последний раз спляшем весело для вас!

ТАНЕЦ:

«БЕЛОСНЕЖКИ И ГНОМОВ»

(после танца Гномики встают полукругом)

Белоснежка: В гости вас мы ожидали, про потерю вашу знали.

7 Гном: Мы сегодня убирались, так трудились, все старались.

И нашли карандаши! Правда, гномы хороши!?

1 ВЕД: Вы - такие молодцы, Первоклашкам и портфелю

Очень сильно помогли!

И теперь, уж очень скоро, соберём портфель мы в школу.

Белоснежка: Карандаши мы возвращаем и ещё раз поздравляем!

(достаёт коробку карандашей)

Портфель

:

(Звучит фонограмма голоса портфеля)

- Спасибо, гномы-малыши, что нашли карандаши!

Белоснежка: Мы желаем вам, ребята, лишь пятёрки получать.

Детский садик с теплотою и любовью вспоминать.

Чтобы с радостью учились, чтоб родители гордились.

Счастья, стойкости, терпенья и ещё чуть-чуть везенья! (Ведущие

угощают малышей конфетами, под музыку они выходят из зала)

2 ВЕД: Продолжаем мы полёт, все садимся в Звездолёт.

«ПОЛЁТ НА РАКЕТЕ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ

»

- (повтор

)

2 ВЕД: (Смотрит вдаль )Вижу Королевство я, (как-бы читает).

Королевство - (по слогам) БУК-ВА-РЯ!

(ЗВУЧИТ МУЗЫКА, В ЗАЛ ВХОДИТ ЦАРЬ-БУКВАРЬ С ШУТОМ)

ЦАРЬ: Рад вас приветствовать друзья, ко мне спешили вы не зря!

Я, самый главный в сказке Царь, все зовут меня Букварь.

В моём Букварном Царстве – порядок, красота.

Все знают своё место: от буквы «А» до «Я»

2 ВЕД: Прилетели мы не зря в королевство – Букваря.

Наш любимый детский сад в школу провожал ребят.

В руки к нам портфель попал, что случилось - рассказал.

В вашей сказке, ненароком он предметы растерял!

ЦАРЬ: Не печальтесь, не грустите, а немного подождите!

Вы отбросьте все волненья, помогу вам без сомненья!

Награжу по - царски вас, Шут читай-ка мой указ!

ШУТ: (берёт указ) Тому награды Царёвы достанутся,

Кто со всеми заданьями справится!

ЦАРЬ: Не хочу я быть назойлив, только хочется узнать,

Как готовы дети к школе, ряд вопросов им задать!

2 ВЕД: Мы не против, Царь - Букварь, нам загадки загадай!

(загадки:)

ЦАРЬ: Как соловушка поёт на урок вас позовёт,

А закончится урок – вновь споёт дружок … (

звоно

к)

Всё ли в школу взял, проверь? Загляни-ка в свой… (

портфель

)

Ручкой пишем на листке, мелом чертим на … (доске

)

Много знаний даст нам впрок, от учителя… (

урок

)

Поучились и устали, по звонку со стульев встали,

Любят необыкновенно все ребята … (

перемену)

Так чего же вы сидите, на игру все выходите.

ИГРА: «УРОК – ПЕРЕМЕНА»

ШУТ: А у меня вас задачи, очень хитрые они,

Вы смекалку проявите, в рифму вы не говорите!

Варит отлично твоя голова, пять плюс один получается.. (

шесть

)

На уроках будешь спать, за ответ получишь… (

два)

Вышел зайчик погулять, Лап у зайца ровно… (

четыре

)

Молодцы! Люблю я ребусы, кроссворды уважаю,

А любознательных детей я просто обожаю!!

ШУТ: А знаете ли вы, ребята, что для детей сейчас и встарь

Книга главная – Букварь, ваш помощник самый верный,

Ваш учебник самый первый, ты скорей его бери и на танец выходи!

ТАНЕЦ: «МОЙ БУКВАРИК»

- с книжками_

(На муз.вступление дети берут буквари и встают в 2 шеренги лицом друг к другу)

ЦАРЬ: С букварями вы дружны, чтоб читать вы научились

Очень вам они нужны!

Если с буквой не знакомы, не прочтёшь ты даже слова.

Шут, принеси-ка поскорей буковки ты для детей.

Буквы верно разложите и в слова соедините!

ИГРА: «СЛОЖИ СЛОВО»

(2 набора карточек для слов: «ДРУЖБА» и «ШКОЛА»,

выбираются дети по количеству букв: 6 и 5 человек)

ЦАРЬ: Молодцы! Я, это слово от души сказать вам рад!

К школе вы вполне готовы, постарался детский сад!

2 ВЕД: Чудесно мы время у вас провели, играли, считали и пели!

Но потерю свою мы, увы, не наши!

ЦАРЬ: Друзья, вы почти, что у цели!

Шут, принеси-ка поскорей, ты нашу находку для смелых детей.

Да в портфель аккуратно сложи, чтоб не выпал во время пути!

(Шут берёт Букварь и кладёт его в портфель)

Портфель

:

(Звучит фонограмма голоса портфеля)

- За Букварь - благодарю, Царю спасибо говорю!

ЦАРЬ: Мы желаем вам трудиться, в школе хорошо учиться!

Чуда вы не ожидайте, сами знанья добывайте!

Ну, и нас не забывайте, сказки чаще открывайте!

Царь и Шут уходят из зала

1 ВЕД: Продолжаем мы полёт, все садимся в Звездолёт.

(дети берут ракеты)

«ПОЛЁТ НА РАКЕТЕ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ

»

- (повтор

)

1 ВЕД: Что-то, дети, в этой сказке стало мне не по себе.

Неужели прилетели к самой Бабушке Яге?!

Звучит музыка, в зал на метле залетает БАБА ЯГА,

оббегает зал и останавливается.

Яга: Это ж надо, за сто лет, прилетел ко мне обед!

Прям, какая красота, рада Бабушка Яга!

Торопилась, наряжалась, быть красавишной старалась.

Даже бусы вот надела, ради ентова вот дела!

1 ВЕД: Погоди, Бабуся, погоди Ягуся, а сколько тебе лет?

Яга: Ну, двести, ну и что?

1 ВЕД: Многовато! Наверное, и слеповата, и глуховата.

Вряд ли ты нам поможешь.

Яга: Ты мне зубы то не заговаривай. Говори лучше, чегой-то вы

самолично ко мне пожаловали? Потеряли чего?

1 ВЕД: Наш любимый детский сад, в школу провожал ребят.

В руки к нам портфель попал, что случилось - рассказал.

В твоей сказке, ненароком он предметы растерял!

Ты, Бабуся, помоги, потеряшечку верни!

Яга : Да как же я вам отдам, если я - вреднючая и хитрючая,

дружу с Лешим, Змеем-Горынычем и самим Кощеем.

Вы что, сказок не читали? А сами то вы всё равно не найдете,

я хорошенечко припрятала! А чтобы вы не лезли куды не следовает,

я вам сейчас все ноги то и пообступаю!

ИГРА: «НАСТУПАЛКИ»

1 ВЕД:

И совсем ты не навредила нам, а только рассмешила, да развеселила.

Яга: Ах так! Тады, я вас проэкзаменую по этой, как её, тьфу ты ну-ты,

по истории-во!

1 ВЕД: Как же тебе не стыдно? Сама еле выговариваешь, а всё туда же!

Мы же ещё не учили этот предмет!

Яга: Ишь ты, скажите пожалуйста, в школу они собрались!

Историю моих сказок нужно знать с пелёнок.

А ну-ка, ушки на макушке поставили вот так. (показывает)

СКАЗОЧНЫЕ ВОПРОСЫ ОТ БАБЫ ЯГИ:

1. Где и в чем хранится смерть моего друга Кощея Бессмертного? (в яйце)

2. Как звали девушку, которая постоянно вынуждена была превращаться в

лягушку? (Василиса)

3. Каким транспортным средством пользовался Емеля? (печь)

4. Какая рыбка, кроме Золотой, умеет исполнять желания? (щука)

5. Для чего мне - Бабе Яге, ступа и помело? (чтобы летать далеко)

6. В кого превратился братец Иванушка, когда решил попить из лужи?

(в козлёночка)

Яга: Надо же! Это чёй-то делается, люди добрые, до чего умными выросли!

Всё про всех знают, да хором отвечают. А я ещё компьютер в глаза

свои красивые не видала, а они-и-и такие маленькие, да удаленькие!

1 ВЕД: Не расстраивайся, Бабусенька, не печалься Ягусенька!

Яга: Тогда, берите меня в свою школу, срочно! Буду с вами за партой

сидеть, в потолок смотреть, ворон считать и учителю мешать!

Буду колдовать - двоечки в пятёрочки вам превращать.

Я много чего знаю и умею, и вас научу, касатики мои золотенькие.

Например, кричать и свистеть, да столовую быстрее всех лететь.

1 ВЕД: Нет уж, бабушка Яга, в школу мы пойдем все дружно,

но прости уж, без тебя.

(Дети встают парами по кругу)

ПЕСНЯ

-

ТАНЕЦ: «МЫ В ШКОЛУ УХОДИМ В 1-ЫЙ КЛАСС»

(Пока дети садятся, в зал незаметно заходит Домовёнок Кузя с

портфелем и прячется за спиной у Яги, та его не замечает, хвалит

детей. Домовёнок выходит из-за Яги и тихонько крадётся к детям.)

Яга: Ну и ладно, мне есть кого уму разуму учить! (Поворачивается)

Яга: Кузьма-аааа, стоять! Ты кудый-то это собрался, Домовёнок мой

ненаглядненький? А портфель тебе зачем, сообразительный мой?

Кузя: Куды, куды, улечу я от тебя с ребятами, в школу пойду учиться!

Яга: А как же я, как же наша дружба?

Кузя: Не буду я больше твою избушку сторожить, за печкой жить.

Хочу в школе поселиться и ребятам пригодиться.

Им удачу приносить и портфель хочу носить.

Кузя: Ребята, научите меня портфель собирать, я так давно мечтаю об этом!

Яга: Ой, я ли с тобой не играла? Я ли тебе сказки не читала?

Достану я тебе портфель, у Гарри Потера отыму и тебе подарю!

1 ВЕД: Ребята, поможем Домовёнку?

ИГРА: «СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ»

(2 портфеля, два стола, школьные принадлежности, игрушки,

лишние предметы, чтоы Б.Яга пыталась запихнуть их в портфель)

Яга: Чтоб такой портфель поднять - надо бы Богатыря позвать!

Кузь, а Кузь, хочешь я тебе телефончик волшебный подарю?

Кузя: Волшебный? А что он умеет?

Яга: Он умеет отгадывать самые заветные желания.

Вот, например, кем хотят стать эти детишки, когда вырастут.

Хочешь, прям щас и узнаем, все их тайны разгадаем?

МУЗ.ИГРА: «ВОЛШЕБНЫЙ ТЕЛЕФОН»

(Кузя или Б. Яга подносят телефон к детям поочереди, те нажимают

кнопки, в ответ звучит отрывок из песни с названием профессии)

1 ВЕД: На самом деле наши ребята уже мечтают кем будут.

Вот послушайте. (выходят дети)

СТИХИ: «КЕМ МЕЧТАЮТ СТАТЬ НАШИ ДЕТИ»

Мальчик: У меня растут года, будет и семнадцать,

Кем работать мне тогда, чем заниматься?

Буду книги я читать, к знаниям стремиться,

Что бы очень умным стать, ездить за границу!

Девочка: Я моделью стать хочу яркою и модною,

Но мамуля говорит: - «Они всегда голодные!»

Мальчик: А я буду бизнесменом, весь усатый, яркий,

И мамуле подарю машину – иномарку!

Девочка: Воспитательницей стану, пусть меня научат!

Мальчик: Ты подумай, что сказала, дети ведь замучают!

Мальчик: Буду я работать президентом нашим,

Отменю по всей стране манную я кашу!

Мальчик: За меня решают мама, папа, бабушка, друзья!

Только я упрямый, поддаваться им нельзя,

Девочка: Все дают советы нам наперебой

Несмотря на это…

ВСЕ ДЕТИ: Будем мы собой!!!

Б.Яга: Кузь, а Кузь, ну куды тебе до них, они вон какими важными станут,

Оставайся-ка со мной, дорогой касатик мой.

На метле тебя буду катать, в гости к Лешему летать.

Обещаю первоклашкам их предмет прям щас отдать.

Кузя: Ну тогда я остаюсь, ручку ты неси, Бабусь.

(Кладут ручку в портфель)

Портфель

:

(Звучит фонограмма голоса портфеля)

- Ручка в школе всем нужна, спасибо, Бабушка Яга»!

Кузя: Вы учитесь хорошо,

Б.Яга: Прилетайте к нам ещё!

(Под музыку Кузя и Баба Яга выбегают из зала)

2 ВЕД: Продолжаем мы полёт, все садимся в Звездолёт.

(дети берут ракеты)

«ПОЛЁТ НА РАКЕТЕ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ

»

- (повтор

)

2 ВЕД:

Слышите, как ветер сильно шумит,

На зонтике красном к нам кто-то летит.

(звучит песня Мэри П. из к/ф, в зал входит с зонтиком М.П.)

М.П.: Здравствуйте, Я, - Мэри Поппинс, известная во всём мире

гувернантка и воспитательница. Я превосходно воспитываю детей,

и за это меня называют - «Леди Совершенство. И я буду с вами,

пока не поменяется ветер.

2 ВЕД: Посмотрите, М.Поппинс, на наших будущих первоклассников.

Они воспитаны, аккуратны и прилежны.

М.П: Я вижу прекрасные, благородные, умные лица.

Видимо дети готовы идти в школу, (подходит к детям)

- это очень любознательная девочка;

- а это воспитанный мальчик

- а это будущий математик

- а этим ребёнком будет гордиться школа

- а этот уже умеет читать и т.д.

(к Заведующей) Я вижу полное совершенство в вашем детском саду,

И за это Вас благодарю.

М.П.: Что же привело вас ко мне, милые дети?

2 ВЕД: Наш любимый детский сад в школу провожал ребят.

В руки к нам портфель попал, что случилось - рассказал.

В разных сказках, ненароком, он предметы растерял!

М.П.: Беспорядка не терплю, и вас очень попрошу,

Школьные предметы в порядке содержать,

Ими в школе дорожить, и стараться не терять!

А сейчас вам помогу, дневник портфелю я верн

(Кладёт дневник в портфель)

Надеюсь, в нём будут только хорошие оценки.

Портфель

:

(Звучит фонограмма голоса портфеля)

- «Вам, спасибо за дневник, скажет каждый ученик

М.П: Ну вот, ребятки, в портфеле всё в порядке!

Хочу спросить у этих прекрасных, маленьких Леди,

Умеют ли они танцевать?

Тогда прошу составить мне компанию,

на чудесный танец со мною вместе встать!

ТАНЕЦ ДЕВОЧЕК: «С ЗОНТИКАМИ»

(

из к/ф

.

на песню

-

Полгода плохая погода

)

М.П.: Какие хорошие выросли дети,

У них удивительно ясные лица!

Я верю, друзей и подружек они не забудут,

И в школе все будут отлично учиться!

Звучат фанфары

М.П: Дорогие выпускники, вы готовы дать клятву Первоклассника?

ДЕТИ

:

(

встают у стульев лицом к гостям

)

Готовы!!!

М.П: Вступая в ряды первоклассников торжественно клянемся:

М.П: Не забывать свой детский сад! Дети: Клянёмся!

М.П: Учиться только на 4 и 5! Дети: Клянёмся!

М.П: Выполнять полностью домашнее задание Дети: Клянёмся!

М.П: Приходить в школу без опоздания Дети: Клянёмся!

М.П: Поддерживать своих друзей Дети: Клянёмся!

М.П: Стать гордостью родителей и всех учителей

ДЕТИ

:

Клянёмся, клянёмся, клянёмся!

(Дети перестраиваются, встают парами в 2 колонны)

ИСПОЛНЯЮТ ПЕСНЮ: «МЫ

-

ПЕРВОКЛАССНИКИ»

М.П.: Отныне вы не дошкольники, теперь вы Первоклассники.

В школе порой будет вам нелегко, это не просто - учиться.

Вежливость ваша, старанье, добро - вам навсегда пригодится!

(звучит фонограмма ветра)

М.П. Слышите, ветер поменялся, и мне пора, дорогая детвора.

1 ВЕД: Благодарим, Вас, уважаемая, М.П., за урок хороших манер,

счастливого пути!

М.П: Пусть, ребята, сказки с вами не прощаются,

И почаще в книжках к детям возвращаются!

Ведь чудо в каждом есть из нас, лишь стоит потрудиться,

А смелость, ум и доброта помогут вам многого добиться!

Я буду с вами по соседству, не забывайте вы о детстве!

(звучит музыка, Мэри Поппинс «улетает» на зонтике)

1 ВЕД: Уходят дети школьною дорогой,

Но остается в них частица нас.

От сада детского, до школьного порога

Их провожаем в школу - «В добрый час!»

2 ВЕД: Но, не будем грустить мы, друзья!

Навсегда в нашей жизни останется,

Ведущие хором: Детский сад – как родная семья!

(звучит музыка, дети выходят в центр зала, читают стихи)

1 реб: Дошкольное детство уходит однажды,

И это сегодня почувствовал каждый.

Уходят игрушки, машинки, качалки,

И книжки - малышки и куклы-пищалки

2 реб: Но нам не забыть этот мир разноцветный,

И садик наш добрый, уютный, приветный.

И тёплые руки, и ласковый взгляд…

ХОРОМ: Спасибо, спасибо за всё, детский сад!

3 реб: Пора расставаться, закончился праздник,

Но грусти не надо, не нужно и слёз,

Давай улыбнёмся, ведь жизнь так прекрасна –

Она состоит из мечтаний и грёз.

4 реб: И солнце, и небо, и звёзды, и ветер,

Нам ласково шепчут, пора, друг, пора!

И где бы ты ни был, твой путь будет светел.

Мы всем пожелаем любви и добра!

5 реб: Спасибо, о вас будем помнить с любовью!

Спасибо, что есть на земле детский сад.

С цветами, с улыбками, с доброй душою,

ВСЕ ХОРОМ: Спасибо, от всех благодарных ребят!

ПРОЩАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ: «УЛЕТАЙ»

(на 1-ый куплет выходят мальчики, на 2-ой куплет – девочки)

1 ВЕД: А сейчас наступает очень приятный момент, для поздравления

выпускников слово предоставляется:

- поздравление заведующей

2 ВЕД: Наши уважаемые родители_______________________________

хотят выразить свою благодарность д.саду и его сотрудникам

- поздравление родителей

1 ВЕД: И вот наконец долгожданное вручение подарков и памятных

альбомов нашим Первоклашкам!

- вручение подарков, фотографий

ФОТОСЕССИЯ РОДИТЕЛЕЙ С ДЕТЬМИ В ЗАЛЕ



В раздел образования