Напоминание

Логопедические технологии


Автор: Кудрявцева Ольга Вячеславовна
Должность: учитель-логопед
Учебное заведение: ГБДОУ "Детский сад №3 компенсирующего вида"
Населённый пункт: город Дзержинск Нижегородской области
Наименование материала: эссе
Тема: Логопедические технологии
Раздел: дошкольное образование





Назад




«Почему важна Ваша работа?»

Я работаю в Детском саду №3 компенсирующей направленности с

детьми с ТНР. Я - учитель-логопед – это мое призвание, желание помочь и

научить, в какой-то мере изменить будущее ребенка с речевыми

нарушениями.

Давно начался мой путь в профессию педагога, еще в прошлом веке. До

сих пор помню моих первых дошколят и себя, молоденькую девчонку-

воспитательницу, выпускницу первого набора Дзержинского педучилища.

Я видела проблемы детей, имеющих речевые нарушения, видела, как

дефекты речи отрицательно сказываются на развитии малыша. Появилось

стремление постичь навыки профессии учителя-логопеда и помочь этим

детям.

Вот уже более25 лет я работаю учителем-логопедом и не перестаю

радоваться тому, что имею такую гуманную профессию, что, преодолев

трудности 90-х и кризисы 2000 не оставила педагогическую деятельность.

Недавно, одна заботливая мама выпускницы школы спросила моего

совета. Дочь этой женщины решила стать логопедом. Что требует от

человека профессия логопед. И я ответила: «Оптимизма,

целеустремленности, терпения и желания постоянно

самосовершенствоваться».

Искусство учителя-логопеда не является случайным событием. Это

результат систематического и упорного труда, часто скрытого от

посторонних глаз. Настойчиво и терпеливо с каждым воспитанником я

стремлюсь к достижению поставленной цели. Стараюсь так построить

коррекционный процесс, так произнести любое слово, фразу чтобы ребёнок

захотел говорить красиво и правильно, научился чувствовать и любить

русский язык.

1



В раздел образования