Напоминание

"Приобретение билетов в кино"


Автор: Надежда Николаевна Шульпина
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МБОУ СШ № 42
Населённый пункт: город Ульяновск
Наименование материала: конспект урока
Тема: "Приобретение билетов в кино"
Раздел: среднее образование





Назад




План-конспект урока английского языка

Тема урока: «Приобретение билетов в кино»

Тип урока: комбинированный урок

Цели урока:

1. Учебная:

- в аудировании : развитие умений в аудировании с выбором необходимой

информации

- в чтении: развитие умений в поисковом чтении

- в говорении: совершенствование навыков диалогической речи

- в письме: совершенствование навыков письменной речи при написании

статьи на тему «Обзор известного фильма»

2. Развивающая:

- развитие способности и готовности общаться;

- развитие умений в поисковом чтении с извлечением необходимой

информации;

- развитие языковой догадки, внимания, памяти.

3. Воспитательная:

- создание условий для формирования правильных привычек в отборе

зарубежных и российских фильмов для просмотра;

- совершенствование умения работать в парах, в группах, слушать

друг друга, с уважением относиться к мнению партнера по команде.

4. Социокультурная:

- приобретение знаний о реалиях мира, традициях других стран

(знакомство с кинематографом зарубежных стран).

Планируемые результаты.

В ходе урока учащиеся научатся:

- использовать изученные

лексические единицы

в устной

речи при

составлении высказываний на заданную тему;

- развить

умения в чтении и аудирования с выбором необходимой

информации;

- составлять письменное высказывание по теме «Популярные фильмы» в

форме обзора.

В ходе урока учащиеся получат возможность:

- задавать вопросы о предпочтениях в выборе фильмов и отвечать на них;

- развить свои коммуникативные навыки при работе в парах и в группе;

- в ходе урока развить внимание, память, языковую догадку.

- получить дополнительные знания о традициях и культуре зарубежных

стран.

Формируемуые УУД:

1.

Регулятивные:

- определять тему, цели урока

- оценивать свои умения и результаты учебной деятельности

- планировать действия в соответствии с поставленной задачей

- осуществлять контроль деятельности и

самостоятельно оценивать её

правильность

2. Коммуникативные

- адекватно использовать речевые средства для решения различных

коммуникативных задач

-

использовать

различные

формы

коммуникации

(диалогическая

и

монологическая)

- координировать позиции в сотрудничестве, учитывать различные мнения

при работе в группе и в паре

3. Познавательные

- проводить классификацию объектов

- использовать знаково- символические (графические) средства при решении

учебно- практических задач

- осуществлять информационный поиск

4. Личностные

- выявлять значимые ориентиры при выборе фильмов

Оборудование и дополнительные материалы: учебник «Spotlight 7»

авторы – О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс; ноутбук,

рабочая тетрадь.

Ход урока:

1. The theme and the aims of the lesson.

Today we’ll speak about the cinema, the films you like and the famous actors. Do

you like watching films? Do you prefer to see films at the cinema or to watch

DVDs at home? Why? What do you have to do if you want to watch a film at the

cinema? What do you have to know? (P’s suggested answer: I have to choose a

film, I have to buy tickets, I have to know how a friend going to the cinema

suggests or how refuse going)

Well, today we’ll learn how to choose a film, to buy tickets, to suggest going to the

cinema, to agree or to refuse watching a film. What do you think the theme of our

lesson is? (P’s suggested answer: the theme of our lesson is “Buying tickets at the

cinema”)

2. Warming up.

What genres of films do you know? What films do you prefer watching?

WB ex.1p.42

A film that makes people laugh. (comedy)

A film about life in space or the future. (science fiction)

A film about a love story. (romance)

A film about exciting experiences. (adventure)

A film in which cartoons are brought to life. (animation)

A film about an imaginary world. (fiction)

3. Vocabulary.

Match the words with their Russian equivalents.

a film review

обзор фильма

a genre

жанр

a cast

Актерский состав

a poster

афиша

a ticket

билет

a showing

сеанс

4. Reading.

Listen the film review and mark the statements T (true) or F (false).

Pirates of the Canturribbean2: Dead Man’s Chest, is a pirate adventure with

Johnny Depp, Orlando Bloom and Keira Knightly as the main characters. The film

is about the adventures of Captain Jack Sparrow, played by Johnny Depp. The

Captain and his friends go on a journey full of surprises. They travel all over the

sea because they want to find treasure. They have many adventures on the way.

The actors are all very talented and the film is very exciting. Johnny Depp is the

funniest actor in the film. He is considered to be the most talented actor working

today.

Pirates of the Canturribbean2 is an adventure film. _________________________

They travel because they know where treasure is. __________________________

They have many adventures. ______________________________________

Johnny Depp is the funniest actor working today. _____________________

Johnny Depp is one of the most talented actors in the modern cinematography. __

(Answer key: 1.T 2.F 3.T 4.F 5.T)

5. Buying tickets at the cinema. (SB ex.2 p.72)

Ticket seller: Next, please.

Andy: One adult and one child for Harry Potter, please.

Ticket seller: Is that for the 7 pm or the 10 pm showing?

Andy: 7 pm, please.

Ticket seller: That’s 12 $ altogether, then.

Andy: Here you are.

Ticket seller: Thank you. Here are your tickets and your change.

Andy: Thanks.

Answer the questions:

How does the seller ask for the next customer?

How does the student ask for tickets for a specific film?

How does the seller ask the customer which showing they would prefer?

How does the student respond?

How does the seller inform the customer of the price?

What does the student say when he\she pays for the ticket?

How does the seller thank and what he says when he\she gives tickets and change?

How does the student thank?

6. Hometask - “5” – to learn the dialogue; - “4” - to make a poster to the film; - “3”

– to read and translate the dialogue.

7. Подведение итогов. Выставление оценок.

- Let us some up.

- Do you like the lesson? Show it.

- Why do you like it? / Why don't you like it?

- The lesson is over. Good bye.



В раздел образования