Автор: Абдрахманова Ольга Ивановна
Должность: учитель биологии
Учебное заведение: МКОУ Брединская СОШ №1
Населённый пункт: Бреды / Брединский район
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Карта урока биологии 8 класс "Многообразие насекомых"
Раздел: среднее образование
Цель урока_____________________________________________________
Тема урока_____________________________________________________
1 задание
Какие ассоциации у вас возникают со словом НАСЕКОМЫЕ?
Насекомые
Используя предложенные слова, установите последовательность
систематических групп, начиная с самой крупной.
Царство
Подцарство
Тип
Класс
членистоногие, многоклеточные, животные, насекомые.
Какими общими признаками обладают насекомые? Используя
полученные знания заполни схему. За каждый правильный признак – 1
балл.
Признаки насекомых
1____________________________________________
2___________________________________________
3__________________________________________
4_____________________________________________
Оцени работу от 0-8 баллов. Количество баллов_______________
2 задание
Пользуясь определительной таблицей, установите отряды насекомых.
Заполни таблицу. Выполни задание.
насекомое
Тип ротового
аппарата
Количество
крыльев
Тип
развития
отряд
1
2
3
4
5
3 задание
Раздели по отрядам насекомых: Малярийный комар, саранча, тля, муравей,
Павлиний глаз, Божья коровка.
Отряд
Жесткокры
лые
Отряд
Чешуекрыл
ые
Отряд
Перепончатокры
лые
Отряд
Прямокрыл
ые
Отряд
Двукрылые
Отряд
Равнокрыл
ые
Оцени работу от 0-6 баллов.
Количество баллов _______________5 задание
Вывод_________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
4 задание ( дополнительное)
Используя материал учебника, заполните таблицу. «Значение насекомых»
Насекомые
Значение
Оцени работу от 0-2 баллов Количество баллов ________________
Лист самооценки ученика
15—16 баллов «5»
14- 12 баллов «4»
11-8 баллов «3»
Оценка за урок________________________________
Карта урока
ученика 8 класса
фио_________________________
____________________________
Максимальны
й балл
Баллы ученика
1задание
8
2 задание
-
3 задание
6
4 задание
2
Ответы на вопросы
Количество баллов
16