Напоминание

"Применение презентаций на уроках математики"


Автор: Гарифуллина Эльзания Габдульбареевна
Должность: преподаватель математики
Учебное заведение: ГАПОУ "Кукморский аграрный колледж"
Населённый пункт: с.Яныль Кукморского района РТ
Наименование материала: статья
Тема: "Применение презентаций на уроках математики"
Раздел: среднее профессиональное





Назад




Применение презентаций на уроках математики

Увеличение умственной нагрузки на уроках математики

заставляет

задуматься над тем, как поддержать у студентов интерес к изучаемому

предмету.

Использование

же

компьютера

позволяет

с о зд ат ь

информационную обстановку, стимулирующую интерес ребенка, облегчает

процесс

обучения

через

реализацию

одного

из

принципов

обучения

наглядность.

Использование

новых

технологий

позволяет

оптимально

задействовать

и

зрение,

и

слух.

Интерес

к

дисциплине

является

необходимым условием эффективного усвоения и запоминания изучаемого.

Не

секрет,

что

изучение

геометрии

вызывает

сложности

у

многих

студентов, особенно на начальном этапе. Это связано с введением большого

количества новых понятий и определений, необходимостью выстраивать

логичные

рассуждения

при

доказательстве

теорем. Использование

информационных технологий позволяет их преодолеть.

Применение презентации на уроке математики позволяет повысить

уровень

наглядности

в

ходе

обучения,

показывает

студентам

красоту

геометрических

чертежей,

повышает

познавательный

интере с.

Изображение, выполненное мелом на доске, не дает нужной наглядности и

требует

значительных

временных

затрат.

Презентация

дает

четкий,

аккуратный

чертеж,

возможность

проследить

последовательность

его

выполнения.

Объяснение

нового

материала

с

использованием

компьютерной

презентации

как

источника

учебной

информации

и

наглядного

пособия

позволяет

акцентировать

внимание

студентов

на

значимых

моментах

излагаемой

информации. Работа

по

готовому

чертежу

способствует

развитию конструктивных способностей, отработке навыков культуры речи,

логике

и

последовательности

рассуждений,

учит

составлению

устных

планов

решения

задач

различной

сложности.

Особенно

хорошо

это

применять на уроках геометрии.

С помощью компьютера легко организовать самопроверку заданий. На

экране демонстрируется правильное решение. Студенты проверяют свои

работы и самостоятельно их оценивают.

Практически

на

всех

уроках

геометрии

мы

нуждаемся

в

циркуле,

линейке, карандаше и т.д. Эти предметы необходимы для изображения той

или

иной

геометрической

фигуры.

Не

всегда

получается

изобразить

идеально ровные линии, а уж тем более объемные тела. Студенты очень

часто

ошибаются

и

пользуются

корректорами.

Изображение

получается

менее

четким,

неаккуратным.

Применение

презентации

становится

необходимостью.

Использование

компьютерных

презентаций

на

уроках

математики

позволяет

дифференцировать

учебную

деятельность,

активизирует

познавательный интерес студентов, развивает их творческие способности,

стимулирует

умственную

деятельность,

побуждает

к

исследовательской

деятельности,

при

этом

меняется

характер

учебной

деятельности

и

структура урока принципиально другая.



В раздел образования