Автор: Поддубная Екатерина Владимировна
Должность: Тренер-преподаватель
Учебное заведение: НГПУ
Населённый пункт: Новосибирск
Наименование материала: Статья
Тема: Роль оздоровительных тренировок с детьми 7-10 лет с ожирением
Раздел: дополнительное образование
ПРИМЕРНАЯ СТРУКТУРА курсовой работы и ВКР
эмпирического характера.
Титульный лист
ОГЛАВЛЕНИЕ (список глав и параграфов с указанием начальной
страницы).
Определения, обозначения и сокращения (при необходимости);
1
1
ВВЕДЕНИЕ:
а) состояние вопроса на сегодняшний день, его важность;
б) историография вопроса (кто работал в этом направлении)
в) что затрудняет решение проблемы: недостатки методики, организации,
диагностики и т.д., противоречия между тем, что должно быть и тем, что
есть на самом деле.
Такое состояние вопроса (формулировка проблемы!) и обусловило выбор
темы исследования: формулировка темы.
•
Объект исследования: какое-либо явление или процесс
(педагогический/психологический/физиологический феномен)
•
Предмет исследования: часть психологического/педагогического
феномена (связь….., особенности….., влияние……)
Гипотеза: … (предполагаемые результаты)
Цель работы: выявление (звучит как существительное), например,
особенностей влияния того-то на то-то (исходя из темы).
Задачи:
1. Изучить вопросы (проблему)… на основе анализа научно-методической
литературы.
2. Рассмотреть (Выявить, Определить, Выделить и др.) особенности….. и
др. (по данной теме).
3. Разработать практические рекомендации…
2-3
ГЛАВА 1. НАЗВАНИЕ ГЛАВЫ (Напр.,ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ
ОБОСНОВАНИЕ…….)
(посвящена литературному обзору)
1.
Название параграфа (определение понятия …)
2.
Название параграфа (структура, типы, классификации,
физиологическая характеристика и др.)
1.3. Название параграфа (методический компонент и т.д.)
Таким образом,….. (общий вывод по главе)
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
Может быть одним или 2 мя параграфами с соответствующими
названиями
2.1.Организация исследования:
- сроки, база исследования;
- характеристика исследуемой группы (численность, половой состав,
возраст, статусы групп (контрольная и экспериментальная)),
- этапы, логика исследования.
2.2. Методы исследования:
- методы исследования
- характеристика методов исследования, описание методик с указанием
системы оценки результатов, способы интерпретации результатов).
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ
3.1. Название параграфа (результаты исследования)
3.2. Название параграфа (результаты исследования)
Обязательное использование наглядного представления данных (таблицы,
графики, диаграммы …)
Таким образом,… (общий вывод по главе)
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Это ответ введению – как вы разрешили указанную в нем проблему.
- сформулировать основные выводы (одним, двумя предложениями и
полностью соответствует указанным во введении задачам в нужной
последовательности): сколько задач – столько минимум выводов
(поставленная задача не должна остаться без вывода).
- необходимо указать возможности дальнейшего исследования данной
проблемы.
2-3
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Нумерованный перечень использованных при написании работы
литературных источников по алфавиту с указанием не только названия
источника и места его издания, но и используемых страниц
3-5
ПРИЛОЖЕНИЕ (при необходимости)
Могут быть материалы эксперимента в таблицах, «сырые» баллы
отдельных испытуемых по тестам, диаграммы, бланк анкеты или
опросника, варианты занятий…
2-3