Напоминание

Роль оздоровительных тренировок с детьми 7-10 лет с ожирением


Автор: Поддубная Екатерина Владимировна
Должность: Тренер-преподаватель
Учебное заведение: НГПУ
Населённый пункт: Новосибирск
Наименование материала: Статья
Тема: Роль оздоровительных тренировок с детьми 7-10 лет с ожирением
Раздел: дополнительное образование





Назад




ПРИМЕРНАЯ СТРУКТУРА курсовой работы и ВКР

эмпирического характера.

Титульный лист

ОГЛАВЛЕНИЕ (список глав и параграфов с указанием начальной

страницы).

Определения, обозначения и сокращения (при необходимости);

1

1

ВВЕДЕНИЕ:

а) состояние вопроса на сегодняшний день, его важность;

б) историография вопроса (кто работал в этом направлении)

в) что затрудняет решение проблемы: недостатки методики, организации,

диагностики и т.д., противоречия между тем, что должно быть и тем, что

есть на самом деле.

Такое состояние вопроса (формулировка проблемы!) и обусловило выбор

темы исследования: формулировка темы.

Объект исследования: какое-либо явление или процесс

(педагогический/психологический/физиологический феномен)

Предмет исследования: часть психологического/педагогического

феномена (связь….., особенности….., влияние……)

Гипотеза: … (предполагаемые результаты)

Цель работы: выявление (звучит как существительное), например,

особенностей влияния того-то на то-то (исходя из темы).

Задачи:

1. Изучить вопросы (проблему)… на основе анализа научно-методической

литературы.

2. Рассмотреть (Выявить, Определить, Выделить и др.) особенности….. и

др. (по данной теме).

3. Разработать практические рекомендации…

2-3

ГЛАВА 1. НАЗВАНИЕ ГЛАВЫ (Напр.,ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ

ОБОСНОВАНИЕ…….)

(посвящена литературному обзору)

1.

Название параграфа (определение понятия …)

2.

Название параграфа (структура, типы, классификации,

физиологическая характеристика и др.)

1.3. Название параграфа (методический компонент и т.д.)

Таким образом,….. (общий вывод по главе)

ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ

Может быть одним или 2 мя параграфами с соответствующими

названиями

2.1.Организация исследования:

- сроки, база исследования;

- характеристика исследуемой группы (численность, половой состав,

возраст, статусы групп (контрольная и экспериментальная)),

- этапы, логика исследования.

2.2. Методы исследования:

- методы исследования

- характеристика методов исследования, описание методик с указанием

системы оценки результатов, способы интерпретации результатов).

ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ

3.1. Название параграфа (результаты исследования)

3.2. Название параграфа (результаты исследования)

Обязательное использование наглядного представления данных (таблицы,

графики, диаграммы …)

Таким образом,… (общий вывод по главе)

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Это ответ введению – как вы разрешили указанную в нем проблему.

- сформулировать основные выводы (одним, двумя предложениями и

полностью соответствует указанным во введении задачам в нужной

последовательности): сколько задач – столько минимум выводов

(поставленная задача не должна остаться без вывода).

- необходимо указать возможности дальнейшего исследования данной

проблемы.

2-3

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

Нумерованный перечень использованных при написании работы

литературных источников по алфавиту с указанием не только названия

источника и места его издания, но и используемых страниц

3-5

ПРИЛОЖЕНИЕ (при необходимости)

Могут быть материалы эксперимента в таблицах, «сырые» баллы

отдельных испытуемых по тестам, диаграммы, бланк анкеты или

опросника, варианты занятий…

2-3



В раздел образования