Напоминание

Создание пресс-центра в учреждении дополнительного образования


Автор: Алёна Алексеевна Романова
Должность: методист, педагог дополнительного образования
Учебное заведение: Муниципальное учреждение дополнительного образования "Детско-юношеский центр Тракторозаводского района Волгограда"
Населённый пункт: Волгоград
Наименование материала: ПРОдвижение
Тема: Создание пресс-центра в учреждении дополнительного образования
Раздел: дополнительное образование





Назад




1

ПРО

ДВИЖЕНИЕ.

ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕТСКОГО

ПРЕСС-ЦЕНТРА.

РАБОТА ПО СОЗДАНИЮ СООБЩЕСТВА.

Сегодня мы наблюдаем за быстрым развитием современных технологий.

Совсем недавно в нашей стане прошли игры будущего.

Современные технологии не обошли стороной и нашу повседневную жизнь.

Например, социальные сети, которые за последние несколько лет плотно

внедрились в нашу жизнь и имеют большое значение для многих людей.

Поэтому сегодня мы будем говорить о том, как организовать пресс-центр из

активных и увлечённых учащихся вашего объединения. Для того чтобы эти

учащиеся вели группу вашего объединения в социальной сети.

Многие педагоги дополнительного образования создают группы своих

объединений в соцсетях.

Для чего мы создаём группы в соцсетях? Что это нам даёт?

1.

Соцсети - это часть нашего имиджа. Лично каждого педагога,

учреждения и творческого объединения. Также как и вы социальные

сети посещают наши учащиеся, и их родители. Современные родители,

выбирая ОУ для своего ребёнка, пользуются информацией из

интернета: сайта ОУ, группы в соцсетях.

2.

Социальные сети – площадка для вашего взаимодействия с родителями

учащихся вашего творческого объединения.

3.

Привлекая учащихся к созданию контента своего объединения, вы

учите их грамотно пользоваться интернетом, говорите им о том, что

интернет может быть не только для развлечений, но и для пользы.

Для того, чтобы хорошо вести группу в соцсетях должна работать команда, а

не один человек, это пресс-центр вашего творческого объединения.

В эту команду входят:

Дизайнер.

Фотограф

Видеограф

Корреспондент

Копирайтер

Менеджер

Редактор.

Нужно чтобы ребята распределили эти роли между собой по своему

желанию, чтобы каждому было комфортно. В команде может быть несколько

фотографов, корреспондентов.

Как правильно и интересно вести сообщество?

1.Когда мы создаем контент, мы должны понимать, кто наша целевая,

аудитория, какие у нее интересы. Всё, что мы публикуем в своей группе

должно быть рассчитано на нашу целевую аудиторию. Мы не создаем пост

2

ради поста. Мы пишем для людей. И всегда нужно понимать, интересно ли

им то, что мы публикуем.

2.Нужно продумать, какие рубрики могут быть в вашем сообществе. Но

никогда не забывайте о тематике своего сообщества

3.

Вам

нужно

составить

контент-план.

Контент-план

-

это

график

публикаций, который составляют на определенный период (неделя, месяц).

Контент-план должен стать основой вашей работы.

4. Для того чтобы нашим подписчикам было интересно нас читать, нужно

публиковать различный материал: текст+картинка, видео, постеры.

5.

Нужно

обязательно

вовлекать

аудиторию

в

активности:

опросы,

комментарии, игры.

6.Делать публикации не менее одного раза в день.

Какие рубрики могут быть в вашем сообществе? Рубрики:

В меню можно добавить:

Расписание занятий

Отзывы родителей (скриншоты)

О достижениях учащихся

Информация о педагоге

На ленту:

Анонсы мероприятий (открытые занятие, мастер-классы, вебинары)

Для вовлечения аудиторию в активность можно делать акции, игры,

конкурсы, розыгрыши (онлайн-взаимодействие)

Ответы на вопросы родителей

Бэкстейдж (закулисье)

Обучающие посты, подборки, советы, задания

Интервью с интересными людьми

Поздравление с праздниками

О празднике

Новости вашего объединения, учреждения. Новости из сферы образования.

Для вашего удобства необходимо составлять контент план. Он должен стать

основой вашей работы над сообществом. В идеальном контент-плане есть

место и для интерактива, и для юмора и для обучения.

Как написать хороший пост?

Контент должен быть качественным, полезным и интересным.

1.

Цепляющий баннер

2.

Цепляющий заголовок

3.

Вовлекающий абзац

Когда вы пишите публикацию, прочтите её вслух, легко ли она читается. Дать

почитать кому-либо. Не стоит использовать профессиональные термины и

сложные предложения. Текст должен быть максимально понятным. Не лейте

воду. Всё должно быть по делу. Люди не читают слишком длинный текст.

Для того чтобы группа успешно работала, нужно использовать разные

форматы контента:

Запись на стене сообщества.

3

Статья в сообществе.

Фотоальбомы.

Видеозаписи.

Аудиозаписи.

История и сюжеты.

Репортажи.

Клипы.

Постеры

.



В раздел образования