Автор: Шиенок Светлана Игоревна
Должность: учитель информатики
Учебное заведение: МАОУ СОШ №3
Населённый пункт: г. Кировград, Свердловская область
Наименование материала: Открытый урок в 6 классе
Тема: «Контрольная работа в программе Ms Word»
Раздел: среднее образование
Открытый урок. 6 класс. Тема «Контрольная работа в программе Ms
Word».
Цели:
Обучающие:
· повторить основные направления работы в Microsoft Word.
Воспитывающие:
· развить у учащихся интерес к предмету;
· формировать у учащихся наблюдательность.
Развивающие:
· развивать у учащихся эстетическое восприятие окружающего мира.
Задачи:
1. Расширить и углубить теоретические знания по информатике;
2. Развить практические навыки;
3. Углубить представление у учащихся о практическом применении
текстового процессора Microsoft Word;
4. Способствовать развитию интереса у учащихся к предмету
«Информатика».
Знания и умения:
1.
Знать алгоритм создания многоуровневого списка;
2.
Знать алгоритм построения таблиц;
3.
Знать алгоритм решения логических задач с помощью таблиц;
2. Знать
и
уметь
пользоваться
алгоритмом
форматирования
таблиц
стандартным способом.
План урока:
1.
Вспомнить основные направления работы в программе. (заполнить
интеллект-карту).
2.
Выполнить практическую работу
3.
Рефлексия.
Ход урока
На экранепоявляется интеллект-карта.
Профессионалы, давно работающие в программе Ms
Word, умеют
выполнять работу с минимальным количеством манипуляций. Их действия не
просто умелые, а эффективные, особенно при выполнении повторяющихся
задач. Овладев несколькими способами выделения, замены, удаления текста,
вы сможете ускорить свою работу.
Давайте вспомним, что же такое текстовый редактор?
ТР – программа, предназначенная для создания, редактирования
текстовых документов.
Мы с вами уже второй год изучаем возможности тр Word. Давайте
вспомним, чему же мы научились в прошлом году.
На экране появляется интеллект-карта.
Ну а сейчас мы с вами повторим то, чему вы научились за этот год.
Вы объединитесь в группы (дети вытягивают карточку, на которой
изображен какой-то символ, относящийся к программе Word).
Задание 1. Создайте многоуровневый список по образцу:
Используйте шрифт Times New Roman. Размер шрифта:
Для заголовков: 16 пт.
Для первого уровня: 14 пт.
Для второго: 12 пт.
Для третьего: 10 пт.
Магазин «Для Вас»
Колбасы
:
«Чайная»
«Молочная»
«Ветчина»
Молочные изделия
:
Молоко
Сливки
Сметана
Сыр
:
«Голландский»
«Рокфор»
«Российский»
«Адыгейский»
Шоколад
:
Конфеты:
«Ласточка»
«Морские»
«Южная ночь»
Шоколадные плитки:
«Альпен Голд»
«Аленка»
Магазин «Петушок»
1)
Свежемороженые изделия
:
a)
Рыба
:
i)
«Минтай»
ii) «Селедка»
iii) «Килька»
iv) «Путасу»
b)
Мясные изделия
:
i)
Куриные окорочка
ii) Куриный фарш
iii) Курица
2)
Хлебобулочные изделия
:
a)
Хлеб
:
i)
Батон нарезной
ii) Батон с маком
iii)Хлеб «Дарницкий»
b)
Печенье
:
i)
«Пряники»
ii) «Батончики молочные»
iii) «Смугляночка»
Задание 2. Решите логическую задачу с помощью таблицы.
Создайте таблицу для решения задачи. Заголовки столбцов выделите Ж.
Три одноклассницы – Соня, Тоня и Женя – занимаются в различных
спортивных секциях: одна - в гимнастической, другая – в лыжной, третья – в
секции плавания. Каким видом спорта занимается каждая из девочек, если
известно, что Соня плаванием не увлекается, Тоня в лыжную секцию никогда
не ходила, а Женя является победителем соревнований по лыжам?
Имя
Увлечение
Гимнастика
Лыжи
Плавание
Соня
+
-
-
Тоня
-
-
+
Женя
-
+
--
Рефлексия