Напоминание

«Контрольная работа в программе Ms Word»


Автор: Шиенок Светлана Игоревна
Должность: учитель информатики
Учебное заведение: МАОУ СОШ №3
Населённый пункт: г. Кировград, Свердловская область
Наименование материала: Открытый урок в 6 классе
Тема: «Контрольная работа в программе Ms Word»
Раздел: среднее образование





Назад




Открытый урок. 6 класс. Тема «Контрольная работа в программе Ms

Word».

Цели:

Обучающие:

· повторить основные направления работы в Microsoft Word.

Воспитывающие:

· развить у учащихся интерес к предмету;

· формировать у учащихся наблюдательность.

Развивающие:

· развивать у учащихся эстетическое восприятие окружающего мира.

Задачи:

1. Расширить и углубить теоретические знания по информатике;

2. Развить практические навыки;

3. Углубить представление у учащихся о практическом применении

текстового процессора Microsoft Word;

4. Способствовать развитию интереса у учащихся к предмету

«Информатика».

Знания и умения:

1.

Знать алгоритм создания многоуровневого списка;

2.

Знать алгоритм построения таблиц;

3.

Знать алгоритм решения логических задач с помощью таблиц;

2. Знать

и

уметь

пользоваться

алгоритмом

форматирования

таблиц

стандартным способом.

План урока:

1.

Вспомнить основные направления работы в программе. (заполнить

интеллект-карту).

2.

Выполнить практическую работу

3.

Рефлексия.

Ход урока

На экранепоявляется интеллект-карта.

Профессионалы, давно работающие в программе Ms

Word, умеют

выполнять работу с минимальным количеством манипуляций. Их действия не

просто умелые, а эффективные, особенно при выполнении повторяющихся

задач. Овладев несколькими способами выделения, замены, удаления текста,

вы сможете ускорить свою работу.

Давайте вспомним, что же такое текстовый редактор?

ТР – программа, предназначенная для создания, редактирования

текстовых документов.

Мы с вами уже второй год изучаем возможности тр Word. Давайте

вспомним, чему же мы научились в прошлом году.

На экране появляется интеллект-карта.

Ну а сейчас мы с вами повторим то, чему вы научились за этот год.

Вы объединитесь в группы (дети вытягивают карточку, на которой

изображен какой-то символ, относящийся к программе Word).

Задание 1. Создайте многоуровневый список по образцу:

Используйте шрифт Times New Roman. Размер шрифта:

Для заголовков: 16 пт.

Для первого уровня: 14 пт.

Для второго: 12 пт.

Для третьего: 10 пт.

Магазин «Для Вас»

Колбасы

:

«Чайная»

«Молочная»

«Ветчина»

Молочные изделия

:

Молоко

Сливки

Сметана

Сыр

:

«Голландский»

«Рокфор»

«Российский»

«Адыгейский»

Шоколад

:

Конфеты:

«Ласточка»

«Морские»

«Южная ночь»

Шоколадные плитки:

«Альпен Голд»

«Аленка»

Магазин «Петушок»

1)

Свежемороженые изделия

:

a)

Рыба

:

i)

«Минтай»

ii) «Селедка»

iii) «Килька»

iv) «Путасу»

b)

Мясные изделия

:

i)

Куриные окорочка

ii) Куриный фарш

iii) Курица

2)

Хлебобулочные изделия

:

a)

Хлеб

:

i)

Батон нарезной

ii) Батон с маком

iii)Хлеб «Дарницкий»

b)

Печенье

:

i)

«Пряники»

ii) «Батончики молочные»

iii) «Смугляночка»

Задание 2. Решите логическую задачу с помощью таблицы.

Создайте таблицу для решения задачи. Заголовки столбцов выделите Ж.

Три одноклассницы – Соня, Тоня и Женя – занимаются в различных

спортивных секциях: одна - в гимнастической, другая – в лыжной, третья – в

секции плавания. Каким видом спорта занимается каждая из девочек, если

известно, что Соня плаванием не увлекается, Тоня в лыжную секцию никогда

не ходила, а Женя является победителем соревнований по лыжам?

Имя

Увлечение

Гимнастика

Лыжи

Плавание

Соня

+

-

-

Тоня

-

-

+

Женя

-

+

--

Рефлексия



В раздел образования