Напоминание

Открытый урок по испанскому языку "El primer dia de la clase"


Автор: Тернаскова Евгения Витальевна
Должность: учитель иностранных языков
Учебное заведение: МБОУ СОШ 3 г.Ленск с углубленным изучением иностранных языков
Населённый пункт: г.Ленск Республика Саха Якутия
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Открытый урок по испанскому языку "El primer dia de la clase"
Раздел: среднее образование





Назад




Класс: 5

Длительность урока: 45 минут

Тип урока: комбинированный

Тема урока: El primer dia de clase

Цели урока:

- формирование и развитие учебно-организационных и специальных умений

и навыков, навыков самоконтроля и самостоятельной работы;

- развитие памяти и внимания, воображения и наблюдательности;

- развитие коммуникативных умений и навыков;

- развитие умения говорить (монологическая речь);

- развитие умения говорить (диалогическая речь);

-развитие умения аудировать, воспринимать на слух и понимать речь;

- развитие навыков письма

Задачи урока:

практическая: формирование лексических навыков по теме “En el colegio”,

развитие лексико-грамматических знаний глаголов 1-2-3 спряжений

настоящего времени;

развивающая

:

развитие способности к самостоятельной работе (написание и

проверка письменной работы), умения сравнивать и квалифицировать

полученную информацию;

воспитательная: формировать нравственный, позитивный режим работы в

группе, умение слушать собеседника, повышение мотивации к изучению

испанского языка

Технологии:

1.

Обучение в сотрудничестве

2.

Здоровьесберегающие технологии (смена видов деятельности, игры)

3.

Игровые технологии

Средства обучения:

1.

Т.С.О. компьютер

2.

Мультимедиа проектор

3.

Раздаточный материал

I.

Вводная часть

1.

Приветствие, настрой на готовность к

уроку

.

¿Qué tal? ¿Quién está de

guardia hoy? Раппорт дежурного (Число, месяц, день недели, погода).

2.

Введение в тематику урока, постановка

цели урока

:

учитель задает

ученикам , вопросы по теме “En el colegio” с целью закрепить ЛГ

конструкции “yo (no) sé ... , (no) me gusta ... . При этом ученики следят

за ответами, исправляя ошибки.

II.

Основная часть

1.

Закрепление ранее изученного материала и первичное введение

нового грамматического материала (косвенная речь): учитель задает

ученикам вопросы о школе с целью повторения (¿Cómo es el colegio

donde estudiáis? ¿Qué clases tenéis?) Затем раздает карточки с заданием

узнать, что делает его друг/подруга на уроке… или на перемене,

начиная словами: Dime, por favor ... Затем учитель задает вопрос

ученикам ¿Qué dice Pedro?, добиваясь ответа в косвенной речи Pedro

dice que....

1.

Pregunta a tu amigo qué hace en las clases de ruso.

...................................................................................................................

2.

Pregunta a tu amigo qué hace en las clases de español.

....................................................................................................................

3.

Pregunta a tu amigo qué hace en las clases de matemáticas.

.....................................................................................................................

4.

Pregunta a tu amigo qué hace en las clases de cultura física.

.......................................................................................................................

5.

Pregunta a tu amigo qué hace en las clases de música.

.....................................................................................................................

6.

Pregunta a tu amigo qué hace durante los recreos.

......................................................................................................................

7.

Pregunta a tu amigo qué hace después de las clases.

......................................................................................................................

8.

Pregunta a tu amigo qué hace durante las vacaciones.

....................................................................................................................

2.

Veo que vosotros estudiáis muy bien por eso vamos a jugar. Vamos a ver

cómo estudian otros niños. Ученикам предлагается разделиться на 2

команды и построиться в 2 колонны лицом к доске, на которой весит

картинка с изображением учеников в классе. Командам по очереди

нужно сказать фразу с описанием класса, учеников или их действий.

Чья команда получит больше очков, та и победит. Засчитываются

только правильные ответы.

3.

¿La alumna Amanda estudia bien? ¿Es aplicada? ¿Vamos a leer una historia

sobre Amanda? Ученикам раздаются листы с текстом и заданиями к

нему. Предлагается прочитать текст, выясняется значение незнакомых

слов (el hermano mayor/menor). Ученики отвечают на вопросы и

выполняют задания. (Поисковое чтение, развитие навыка письма).

1). Lee el texto:

Manolo tiene una hermana mayor. Se llama Amanda. Es alumna del

segundo grado. Es seria. Estudia muy bien. Le gusta estudiar. A Manolo le gusta

hablar con Amanda.

Manolo: Amanda, tú eres muy lista, porque estudias en el colegio.

Amanda: No, Manolo. Yo soy lista, porque leo muchos libros.

2). Contesta a las preguntas:

1). ¿Amanda es la hermana mayor o menor de Manolo?

2). ¿En qué grado estudia Amanda?

3). ¿Cómo es Amanda?

4). ¿Es verdad que a Amanda no le gusta estudiar?

3). ¿Quién dice estas palabras?

1). “Eres muy lista, porque estudias bien”.

2). “Yo soy lista porque leo muchos libros”.

4). Completa las frases según el texto:

1). Manolo dice

que…………………………………………………………………….. ..........................

...............................................................................

..........................................................................................................

2). Amanda dice que…………………………………………………………………….

……………………………...........................................................................

.........................................................................................................

4.

Повторение ранее изученного материала – спряжение глаголов 1-2-

3 спряжений. Amanda es una chica muy enérgica, le gusta mandar.

Amanda manda salir a la pizarra. Ella manda cumplir sólo las tareas con

las palabras “Amanda manda”. (Игровое задание: если ученики

ошибаются-спрягают глагол).

Amanda manda:

1.

Salir a la pizarra

2.

Formar el círculo

3.

Decir: ¡hola! ¿Qué tal?

4.

Escribir en la pizarra

5.

Ducharse

6.

Leer el libro en español

7.

Bañarse en el mar

8.

Comer con apetito

9.

Abrazarse con el amigo

10. Besarse con el amigo

11. Conjugar el verbo SER

12. Hacer gimnasia

13. Cantar canciones infantiles

14. Cantar Veo, veo

15. Contar hasta diez

16. Llamar por teléfono a la directora del colegio

17. Sentarse a la mesa

5.

Для закрепления грамматического

материала

учителем

предлагается игровое задание с использованием игрушки (Деда

Мороза), который с помощью переводчика задает вопросы детям с

целью познакомиться и принести им подарки. Назначается

переводчик, который переводит ответы детей в косвенную речь.

Примерные вопросы:

¿Qué dice...?

1.

¿Cómo te llamas?

2.

¿Cómo se llama tu hermano?

3.

¿Lees libros en ruso?

4.

¿Escribes bien los dictados?

5.

¿Cuentas hasta ciento?

6.

¿Juegas al fútbol?

7.

¿Escuchas a la maestra?

8.

¿Haces muchas preguntas a la maestra?

9.

¿Te gusta cantar canciones infantiles?

6.

Физкультминутка.

Дед Мороз просит детей спеть песенку на

испанском языке. Дети поют разученную заранее песенку “Cascabel”.

7.

Развитие грамматических навыков

:

учитель раздает

дополнительный материал в форме теста. Предлагается из 3

вариантов выбрать правильный ответ. Затем ученикам предлагается

обменяться работами для проверки с помощью ключа с ответами и

выставить оценки.

Test:

Elige la variante correcta:

1.

Yo sé ................ .

a.

cuento

b.

contar

c.

cuentas

2.

Me .................... jugar con mis amigos.

a.

gusta

b.

gustan

c.

gustar

3.

En el cole aprendemos ............... hablar en

español.

a.

de

b.

en

c.

a

4.

Yo me llamo Ramón y mi hermano .............

llama Pedro.

a.

se

b.

te

c.

le

5.

En la clase de música .....................

a.

contamos hasta 100

b.

leemos los diálogos

fonéticamente

c.

cantamos canciones

infantiles

6.

Yo ..................... 8 años.

a.

tengo

b.

tiene

c.

hago

7.

Cuando .................. la maestra, empieza la

clase.

a.

salta

b.

grita

c.

llega

8.

Blancanieves es .................

a.

un gnomo

b.

una chica simpática

c.

la abuela de

Caperusita Roja

Clave (ключ)

1.

b

2.

a.

3.

C

4.

A

5.

C

6.

A

7.

C

8.

B

1 falta (ошибка) – 5

2 faltas

-

4

3 faltas

- 3

4 faltas y más - 2

III.

Заключительная часть

9.

Подведение

итогов

.

Hoy terminamos de aprender el tema “En el

colegio”.Vosotros sabéis hablar de la escuela donde estudiáis, de las

clases y de las vacaciones. Pronto llega la fiesta del Año Nuevo y seguro

que el Abuelo Helada os va a hacer muchos regalos.

Оценивание работы учеников на уроке.



В раздел образования