Автор: Кожевникова Анастасия Даниловна
Должность: преподаватель английского языка
Учебное заведение: ГАПОУ НСО "НОККиИ"
Населённый пункт: г. Новосибирск, Новосибирская область
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Виды рекламы
Раздел: среднее профессиональное
1
Технологическая карта урока. Английский язык.
Предмет: английский язык Курс: 1 Тема урока: Виды рекламы. Этические аспекты рекламы.
Тип урока: Комбинированный.
Учебно-методические материалы: Конспект урока, презентация в среде Power Point, раздаточные материалы.
Оборудование: Компьютер, карточки с заданиями.
Тема
Виды рекламы.
Тип урока
Комбинированный.
Вид урока
Практическая работа.
Цель
Закрепление
лексических
единиц
по
теме
«Виды
рекламы.».
Использование изученных слов в речи.
Задачи
•
Научить учащихся употреблять в речи изученные слова, вести диалог.
•
Формирование логического мышления, языковой догадки.
•
Формирование лексических навыков чтения и говорения по теме «Виды
рекламы».
•
Формирование коммуникативной компетентности.
Методы
Активные и интерактивные методы обучения (словесные, наглядные и
практические): объяснительно-иллюстративный метод, метод беседы.
УУД
Регулятивные; познавательные; коммуникативные; личностные.
Планируемые результаты
Умение использовать изученную лексику в речи, умение вести диалог на
тему «Виды рекламы. Этические аспекты рекламы», умение понимать
англоязычную речь с извлечением необходимой информации, умение
высказывать свое мнение по проблеме, умение взаимодействовать со
сверстниками, развитие языковой догадки.
Принципы
Доступности, наглядности, системности.
Ресурсы:
Учебник, компьютер, презентация, выполненная в программе Microsoft
Power Point.
Форма урока
Ф - фронтальная, И - индивидуальная, Г - групповая
Этапы
урока
Время
этапа
Методы,
приемы обучения
Деятельность преподавателя
Деятельность учащихся
Формируемые
УУД
и
предметные действия
2
1.Организацион
ный
этап.
Целеполагание.
3 мин
Эвристический
метод.
I.
Приветствует учеников.
II.
Проверяет готовность к уроку,
III.
Отмечает отсутствующих.
IV.
Ставит цель урока.
Good morning, students! I’m glad to see
you. Sit down, please!
Let’s check who is absent today.
Now let’s get down to work.
Look at the board. What can you see?
Now guess, what the topic of our lesson
is.
I.
Воспринимают
на
слух
II.
Формулируют тему
урока.
Good morning!
Today
….
and
….
are
absent.
I think, that the topic of the
lesson today is advertising.
Личностные:
самоорганизация.
Регулятивные:
способность регулировать
свои действия.
Познавательные:
определять
цель,
обнаруживать
и
формулировать
проблему
урока с помощью учителя.
2. Актуализация
знаний.
7 мин
Словесный.
Мозговой
штурм.
Использование
технических
средств.
Can
you
explain
what
advertising
is?
What is it for? You’ll work in pairs. Use
the
words
to
write
the
definition.
(Приложение 1).
Let's sum up all the definitions you have.
It
is
the
form
of
communication
that
attempts to persuade and sell a product
or service to potential customers.
We are constantly surrounded by media.
Therefore, we may not even realise that
we are seeing and hearing hundreds of
advertising messages every day!
Now can you think of any advertisements
you saw recently? Where did you see
them? What was being advertised?
Учащиеся
отвечают
выполняют упражнение и
отвечают на вопросы.
Личностные:
самоорганизация
Регулятивные:
способность регулировать
свои действия
Познавательные: умение
структурировать знания
Коммуникативные:
работа в парах.
3.
Применение
знаний
и
умений.
10 мин.
Метод
активного
восприятия.
Аналитический
метод.
Использование
In
your
opinion,
what
makes
a
good
advertisement? In the previous lesson we
talked about advertising techniques. Look
at the board. You can see two adverts.
Учащиеся
работают
в
группе
и
заполняют
таблицу.
Личностные:
использование
фантазии,
воображения
при
выполнении
учебных
действий
3
8 мин.
технических
средств.
Please, work in groups and analyse them.
(Приложение 2).
With the development of mass media, a
lot
of
different
types
of
advertisement
have appeared. Please, name them: pop-
up ad, billboard, sandwich board, TV ad,
skywriting,
neon
sign,
SMS
advert,
celebrity
selling,
radio
ad,
a
moving
advert, classified ad.
Now you are going to see the definitions
and guess the type. The photos will help
you.
In
your
opinion,
what
type
of
advertisement
is
the
most
effective?
Why?
Обучающиеся
перечисляют
виды
рекламы
и
выполняют
задание.
Регулятивные:
умение
составлять
план
и
последовательность
действий,
работать
по
плану
Познавательные:
понимать
информацию,
представленную
в
изобразительной форме
Коммуникативные:
работа
в
группах,
дополнять ответы других,
высказывать свои версии,
использовать
речевые
средства в соответствии с
ситуацией.
Обобщение
и
систематизация
знаний
10 мин.
Метод
активного
восприятия.
Аналитический
метод.
Использование
технических
средств.
Let’s
look
at
some
comments.
These
people gave the answer to the question:
“Do you enjoy watching commercials or
do you find them annoying?” Please, read
them and say to what extent you agree
with the authors. (Приложение 3).
Учащиеся
читают
тексты
и отвечают на вопрос.
Личностные: проявление
интереса
и
активности
в
выборе решения.
Регулятивные:
умение
составлять
план
и
последовательность
действий,
работать
по
плану
Познавательные:
читать
и
слушать,
извлекая
нужную информацию
Коммуникативные:
дополнять ответы других,
высказывать свои версии,
4
использовать
речевые
средства в соответствии с
ситуацией.
4.
Объяснение
домашнего
задания
3 мин.
Your homework for the next lesson will
be
to
create
your
own
advertisement.
Think
about
what
you
will
advertise,
what
techniques,
slogan
you
will
use,
write the text of your commercial.
You will present your adverts in the next
lesson.
Учащиеся
записывают
домашнее задание.
Личностные:
самоорганизация
Регулятивные:
способность регулировать
свои действия
Познавательные: умение
структурировать знания
Коммуникативные:
формулирование вопросов
5.Рефлексивно-
оценочный этап.
3 мин.
Аналитический
Использование
технических
средств.
Do you like today’s lesson?
Have you learnt something new? Why?
Are you satisfied with your work?
Have you got questions?
- I (dis) liked today’s lesson.
- Today I have learnt …
-
Today
I’m
(dis)satisfied
with my work.
Личностные:
умение
провести
самооценку,
осознание
личных
мотивов учения.
Регулятивные:
построение
логической
цепочки
рассуждений
и
доказательство. оценивать
степень
успешности
достижения
цели
по
известным критериям.
Познавательные:
выявить
допущенные
ошибки
и
обосновывать
способы
их
исправления
обосновывать
показатели
качества
конечных
результатов.
Коммуникативные:
излагать
свою
точку
зрения,
аргументируя
её,
понимать
позицию
другого,
выраженную
в
5
явном и неявном виде.
6. Итог урока
1 мин.
Аналитический
словесный.
Подведение итогов урока. Оценка.
Thank you. The lesson is over. You’ve
worked well. Your marks are... Goodbye,
have a good day!
Учащиеся
слушают
преподавателя
Регулятивные: оценивать
степень
успешности
достижения
цели
по
известным критериям.
Коммуникативные:
понимать
позицию
другого,
выраженную
в
явном и неявном виде.
Приложение 1
Приложение 2
6
Приложение 3
7