Напоминание

Виды рекламы


Автор: Кожевникова Анастасия Даниловна
Должность: преподаватель английского языка
Учебное заведение: ГАПОУ НСО "НОККиИ"
Населённый пункт: г. Новосибирск, Новосибирская область
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Виды рекламы
Раздел: среднее профессиональное





Назад




1

Технологическая карта урока. Английский язык.

Предмет: английский язык Курс: 1 Тема урока: Виды рекламы. Этические аспекты рекламы.

Тип урока: Комбинированный.

Учебно-методические материалы: Конспект урока, презентация в среде Power Point, раздаточные материалы.

Оборудование: Компьютер, карточки с заданиями.

Тема

Виды рекламы.

Тип урока

Комбинированный.

Вид урока

Практическая работа.

Цель

Закрепление

лексических

единиц

по

теме

«Виды

рекламы.».

Использование изученных слов в речи.

Задачи

Научить учащихся употреблять в речи изученные слова, вести диалог.

Формирование логического мышления, языковой догадки.

Формирование лексических навыков чтения и говорения по теме «Виды

рекламы».

Формирование коммуникативной компетентности.

Методы

Активные и интерактивные методы обучения (словесные, наглядные и

практические): объяснительно-иллюстративный метод, метод беседы.

УУД

Регулятивные; познавательные; коммуникативные; личностные.

Планируемые результаты

Умение использовать изученную лексику в речи, умение вести диалог на

тему «Виды рекламы. Этические аспекты рекламы», умение понимать

англоязычную речь с извлечением необходимой информации, умение

высказывать свое мнение по проблеме, умение взаимодействовать со

сверстниками, развитие языковой догадки.

Принципы

Доступности, наглядности, системности.

Ресурсы:

Учебник, компьютер, презентация, выполненная в программе Microsoft

Power Point.

Форма урока

Ф - фронтальная, И - индивидуальная, Г - групповая

Этапы

урока

Время

этапа

Методы,

приемы обучения

Деятельность преподавателя

Деятельность учащихся

Формируемые

УУД

и

предметные действия

2

1.Организацион

ный

этап.

Целеполагание.

3 мин

Эвристический

метод.

I.

Приветствует учеников.

II.

Проверяет готовность к уроку,

III.

Отмечает отсутствующих.

IV.

Ставит цель урока.

Good morning, students! I’m glad to see

you. Sit down, please!

Let’s check who is absent today.

Now let’s get down to work.

Look at the board. What can you see?

Now guess, what the topic of our lesson

is.

I.

Воспринимают

на

слух

II.

Формулируют тему

урока.

Good morning!

Today

….

and

….

are

absent.

I think, that the topic of the

lesson today is advertising.

Личностные:

самоорганизация.

Регулятивные:

способность регулировать

свои действия.

Познавательные:

определять

цель,

обнаруживать

и

формулировать

проблему

урока с помощью учителя.

2. Актуализация

знаний.

7 мин

Словесный.

Мозговой

штурм.

Использование

технических

средств.

Can

you

explain

what

advertising

is?

What is it for? You’ll work in pairs. Use

the

words

to

write

the

definition.

(Приложение 1).

Let's sum up all the definitions you have.

It

is

the

form

of

communication

that

attempts to persuade and sell a product

or service to potential customers.

We are constantly surrounded by media.

Therefore, we may not even realise that

we are seeing and hearing hundreds of

advertising messages every day!

Now can you think of any advertisements

you saw recently? Where did you see

them? What was being advertised?

Учащиеся

отвечают

выполняют упражнение и

отвечают на вопросы.

Личностные:

самоорганизация

Регулятивные:

способность регулировать

свои действия

Познавательные: умение

структурировать знания

Коммуникативные:

работа в парах.

3.

Применение

знаний

и

умений.

10 мин.

Метод

активного

восприятия.

Аналитический

метод.

Использование

In

your

opinion,

what

makes

a

good

advertisement? In the previous lesson we

talked about advertising techniques. Look

at the board. You can see two adverts.

Учащиеся

работают

в

группе

и

заполняют

таблицу.

Личностные:

использование

фантазии,

воображения

при

выполнении

учебных

действий

3

8 мин.

технических

средств.

Please, work in groups and analyse them.

(Приложение 2).

With the development of mass media, a

lot

of

different

types

of

advertisement

have appeared. Please, name them: pop-

up ad, billboard, sandwich board, TV ad,

skywriting,

neon

sign,

SMS

advert,

celebrity

selling,

radio

ad,

a

moving

advert, classified ad.

Now you are going to see the definitions

and guess the type. The photos will help

you.

In

your

opinion,

what

type

of

advertisement

is

the

most

effective?

Why?

Обучающиеся

перечисляют

виды

рекламы

и

выполняют

задание.

Регулятивные:

умение

составлять

план

и

последовательность

действий,

работать

по

плану

Познавательные:

понимать

информацию,

представленную

в

изобразительной форме

Коммуникативные:

работа

в

группах,

дополнять ответы других,

высказывать свои версии,

использовать

речевые

средства в соответствии с

ситуацией.

Обобщение

и

систематизация

знаний

10 мин.

Метод

активного

восприятия.

Аналитический

метод.

Использование

технических

средств.

Let’s

look

at

some

comments.

These

people gave the answer to the question:

“Do you enjoy watching commercials or

do you find them annoying?” Please, read

them and say to what extent you agree

with the authors. (Приложение 3).

Учащиеся

читают

тексты

и отвечают на вопрос.

Личностные: проявление

интереса

и

активности

в

выборе решения.

Регулятивные:

умение

составлять

план

и

последовательность

действий,

работать

по

плану

Познавательные:

читать

и

слушать,

извлекая

нужную информацию

Коммуникативные:

дополнять ответы других,

высказывать свои версии,

4

использовать

речевые

средства в соответствии с

ситуацией.

4.

Объяснение

домашнего

задания

3 мин.

Your homework for the next lesson will

be

to

create

your

own

advertisement.

Think

about

what

you

will

advertise,

what

techniques,

slogan

you

will

use,

write the text of your commercial.

You will present your adverts in the next

lesson.

Учащиеся

записывают

домашнее задание.

Личностные:

самоорганизация

Регулятивные:

способность регулировать

свои действия

Познавательные: умение

структурировать знания

Коммуникативные:

формулирование вопросов

5.Рефлексивно-

оценочный этап.

3 мин.

Аналитический

Использование

технических

средств.

Do you like today’s lesson?

Have you learnt something new? Why?

Are you satisfied with your work?

Have you got questions?

- I (dis) liked today’s lesson.

- Today I have learnt …

-

Today

I’m

(dis)satisfied

with my work.

Личностные:

умение

провести

самооценку,

осознание

личных

мотивов учения.

Регулятивные:

построение

логической

цепочки

рассуждений

и

доказательство. оценивать

степень

успешности

достижения

цели

по

известным критериям.

Познавательные:

выявить

допущенные

ошибки

и

обосновывать

способы

их

исправления

обосновывать

показатели

качества

конечных

результатов.

Коммуникативные:

излагать

свою

точку

зрения,

аргументируя

её,

понимать

позицию

другого,

выраженную

в

5

явном и неявном виде.

6. Итог урока

1 мин.

Аналитический

словесный.

Подведение итогов урока. Оценка.

Thank you. The lesson is over. You’ve

worked well. Your marks are... Goodbye,

have a good day!

Учащиеся

слушают

преподавателя

Регулятивные: оценивать

степень

успешности

достижения

цели

по

известным критериям.

Коммуникативные:

понимать

позицию

другого,

выраженную

в

явном и неявном виде.

Приложение 1

Приложение 2

6

Приложение 3

7



В раздел образования